Всем привет! Вопрос такой: у меня у прадика стоит блокировка коробки состоящая из: 1) блокировки самого рычага переключения (блокировка осуществляется утапливанием личинки замка) и 2) блокировки раздатки, посредством металлического стержня, который не позволяет раздатку сдвинуть. Теперь вопрос, при обычной езде, обязательно ли снимать блокировку раздатки? Напрягает каждый раз тянуться к ней (втыкается он со стороны пассажирского кресла), тем более рычагом раздатки я не пользуюсь вообще, можно ли ездить в обычном режиме с утопленным стержнем? Спросить больше не у кого, машина покупалась не лично у хозяина, и установка блокировки была произведена в др городе. Надеюсь на Вашу помощь! Заранее спасибо!
Спасибо! Просто в боксе между сидениями специальное место для хранения стержня вот я и подумал, может при езде может что нибудь заклинить или ещё что-нибудь произойти!
А это место у всех есть. А то у меня этот штырь там без места болтается, может ано замаскировано как?
При чём тут место?Смысл всего если машина едет с воткнутым штырём,то раздатка включена и оставлять в таком положении значит не использовать блокиратор.Тогда лучше вообще вытащить штырь и выкинуть или блокировать в положении нейтраль.
У меня путем поворота ключом блокируется одновременно и коробка в положении Р и раздатка в положэении Пониженная. Если на нейтраль перевести, то машину просто укатят
НЕ ПРАВ!!! Блокируется специально в положении "Н" . Блокировка раздатки для того и служит что-бы "N" не воткнули и не укатили. Можно конечно штырь не вытаскивать но он тогда стучать будет а вообще нужно ставить Конструктис он блокирует одним поворотом ключа и АКПП и Раздатку, никаких штырей не нужно хранить.
Привет, VI RUS, у меня такая-же система кробка и раздатка в положении Н блоктруются поворотом ключа. Но вот заметил такую ерунду- когда пригнал новую машину из салона, с Питера( прошёл гдет-то 600 км),не мог повернуть ключ в замке.Поворачиваю его в перед, а там как будто пружина возвращает ключ назад. Понять не могу ,что такое.Потом подёргал рычаг раздатки вперёд и назад и ключ повернулся. Теперь такая фигня постоянно, т.е. после большого пробега, а езжу по городу- такого нет. Вроде не напрягает, но всё равно интересно. У тебя не бывало такого? За ранее благодарен.Игорь.
БРАТ ! Обьясни ,Ячего то не понял ..... Ты приходишь ,садишься в АВТО ,и Тебе лень каждый раз вытаскивать штырь ,и Ты хочешь ездить не вынемая штыря .Но где логика ,где разум ??? Штырь для того и создан -пока не высунешь ,авто не сдвинется с места ! А у Тебя штырь и ты не хочешь его вытаскивать ....??? ПОЯСНИ !
У меня такая же песня была!!! Потом заехал к установщикам,они места захода штырей чуток подточили и всё стало нормуль!!! Сейчас такое бывает когда машина встанет на неровность и КПП немного перемещается!!! Чуть пошевелю или нажму на ручку раздатки и всё закрывается!!! А открывается у меня всегда нормально!!! Чтобы подогнать эти места сними среднюю бороду(панель) и загляни в устройство! Думаю разберёшься сам!!! :yahoo:
Привет,Виталяс!! Открывается у меня тоже без вопросов, а так информацию выдал мне исчерпывающую. С ув. Игорь.:thank_you:
Витос, привет! Ты не понял сути вопроса. Попробуй ( на 4л.) вставить штырь и поехать. Ничё не изменится, машина будет вести себя как обычно. Тоесть штырь не даёт переключить рычаг раздатки в нейтральное положнение--необходимое для буксировки. А чтоб с места не сьехать -надо заблокировать коробку--это делается ключом!:yes4: