New Prado 2009

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем 777, 30 июл 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 5)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А я здесь про Украину и не говорил:punish:!!!!!!!!!!!!!!!
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Я уже об этом писал в другой теме,повторюсь и здесь(для тех кто не читал и сейчас умничает)в частности для badguy151:

    Коли уж коснулись темы транспортного налога,то хочу добавить как логично и грамотно платят этот налог в Германии.Так для кругозора!!!!!!!!

    В Германии ставка транспортного налога включена в стоимость литра топлива.Т.е.автовладельцы покупают топливо,а налоги отчисляет топливная компания.Тут прослеживается логика во всем:

    1)Имеешь мощный авто,соответственно больше заправляешься-тогда более большая сумма уходит на транспортный налог;И наоборот!
    2)Мало ездишь,соответственно меньше заправляешься-тогда меньше уходит на транспортный налог;И наоборот!
    3)Совсем не ездишь,соответственно не заправляешься-тогда вообще не платишь транспортный налог;У нас же только авто на учет поставил(ездишь или для красоты авто взял)- все плати налог(И спи "спокойно")
    У нас (в России)цена топлива за литр,практически приближена к Европейским ценам,только мы плюсом еще и транспортный налог платим,а немци нет.:punish:
    Вот ,такие дела,Бояре,все элементарное и гениальное просто.
    Одним словом имеют нас как хотят- и в хвост, и в гриву, и нашего Прадика в глушитель:secret:
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2009
  3. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    уважаемый, здесь общаются люди со всего бывшего СССР и им до вашего транспортного налога нет никакого дела, вот что я хотел сказать, Россия это не весь мир, поэтому Ваш выпад в сторону Украины я считаю странным, потому как на постсоветском пространстве именно Россия "выделяется" своим транспортным налогом из всех бывших республик.
     
  4. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    эт верно.у меня на родине я брал машины с большим объемом.потомучто не было ни какого налога ни какой страховки и техосмотр 5-10 долларов и все.
     
  5. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Взято с DRIVE.RU

    На днях довелось покататься на первом приехавшем в Россию Прадо( LC150). В настоящий момент он должен находиться на сертификации на Дмитровском полигоне.
    Исходя из того, что в семье эксплуатировался совсем недавно Прадо( LC120), попытаюсь немного сравнить эти два авто.
    Первое внешнее впечатление - стал немного шире и немного ниже. Тестил дорогую версию - диски 18 с резиной Данлоп 265/60/18 ATR22 ( слава богу без белых надписей на боковинах). На более дешевых версиях будут ставить 17 диски. Очень удобные и симпатичные подножки ( лучше, чем на 200-ке).Удобно открывается верхнее стекло задней 5-й двери. Но....задняя дверь открывается, как и на старом Прадике( в статье про 150-ку на этом сайте было написано, что дверь открывается вверх).Запаска - только снизу. Для передних фар так и просится доработка в виде "ангельских глаз" от БМВ.
    Теперь сравниваем салон...Дорогая музыка от JBL...Камеры спереди , ссади и по бокам ( камера с водительской стороны не работала). Навигация на русском языке ( наконец то !!!! ) - но была еще не настроена.Великолепные бежевые эл.сиденья с отличной боковой поддержкой с перфарированной кожей ( лучше, чем на 200-ке). А руль ....просто супер !!! Кожа + дерево, с отливами для пальцев, и цвет кожи уже не черный, как был бы на 120-ке.Есть режимы подвески спорт-стандарт-комфорт( амотризаторы). Пневмоподвеска - только на заднюю ось ( жаль, хотелось как в Лексусах470/570 - и на перед, и на зад...).
    Руль - намного легче ( могу сравнить с GL-ой - на этом уровне). Рулится очень хорошо.
    Как всегда у Крузаков - отличная "проглатывающая" подвеска.
    А вот разгон ....Откровенно не понравился - хотя на машине стоял доработанный 4-х литровый движок ( 207 кВт - 282 л.с.) разгонялась машина по ощущения похуже старого Прадика ( правда загоралась надпись "eko" - может экономичный режим ??).
    В продаже бензин 4.0 ( с машиной в шоу-руме ) - с декабря 2009.
    Дизельная версия будет сертифицироваться в ноябре...Но продажи под вопросом. Японцев ( точнее - японцев из "Тойоты Европа") не устраивает наше дизтопливо. Только Лукойл отвечает их требованиям . Но прописать в инструкции по эксплуатации " Заправляться только на заправках Лукойла" нельзя......
     
  6. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Тфу какая гадость..
    Как можно такое писать.
    Купите себе БЭМЭВЭ с этими глазами и ездите!!! зачем пихать это в Тойту???
     
  7. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Надо было всех пригласить из-за забора посмотреть, как ты тестил.Спасибо за отзыв теперь спать не будем!!!
     
  8. ПрадоРуб

    ПрадоРуб Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Адрес:
    Томск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну хоть первая реальная информация пошла....а то все слухи и домыслы. Как уже сдесь упоминалось, у официалов максимальная комплектация будет стоить под 80.000 зеленых килобаксов.... :yahoo::yahoo:
    Что то многовато за авто, на котором уже на новом не работает одна передняя левая камера...
     
  9. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Надо организовать встречу с Новым Прадо!И устроить проводы Старого ....!Провести культурно массовое мероприятие.И устроить покатушки не Nетрали.
     
  10. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Вы знаете, ощущения от увиденного вполне приятные. Хотя видел очень не продолжительное время, да и не сразу понял что передо мной.
    Но по ощущениям - что среднее между 200-кой и новым хайлендером. Но машина обсолютно не тюнингованая, не тонированная, как-будто голая какая-то, ИМХО
     
  11. exment

    exment Читатель Участник

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    + миллион!!!! Не надо портить брутальность нашего собрата....
     
  12. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Достали эти несостоявшиеся мечты.. Хочется взять БЭМЭВЭ а берут TOYOTA и начинается. Глаза уши рога и тд.
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Каждый делает авто как ему хочется. Ты хочешь сказать что Прадо120 млин брутальный авто!!!??? либо:rofl::rofl::rofl: Хочешь брутальности так сделай лифт, поставь 35катки, шноркель, калитку, лебёдку, силовые бамперы и т.д. Можешь ездить на пакатушки и гонять своего любимца по говнам и в хвост и в...,. Я ставлю R20, а кто-то делает подсветку днища, третий ангельские глазки и по вашему мнению все вокруг дурни одни вы ПАЦАНЫ!!!! Молодец рад за тебя.:pleasantry::pleasantry:
     
  14. exment

    exment Читатель Участник

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Прадо - это внедорожник, прорыв инженерной мысли, японского производства. Лично я не сторонник обвешивать этот внедорожник всякими прибамбасами..Ангельские глазки - отличительная черта БМВ.
     
  15. ПрадоРуб

    ПрадоРуб Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Адрес:
    Томск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А еще отличительная черта БМВ Х5 моего соседа заключается в том, что он задолбался ремонтировать слабую подвеску, которую придумали максимум лет 10 назад и не довели до ума ( первый джип БМВ - х5 выпускается с 2000г.). А у нашего Прадо 60 летняя история совершенствования. Я лично ездил на Прадике в 90м кузове у которого пробег больше 500.000км по убитым дорогам нефтяного Севера. Он до сих пор, как новенький. Да и по комфорту этим бэхам с мерсами до Прадика, как до Китая пешком....вроде все сказал.:yu::yu:
     
  16. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    +10000000000000000000000000 в 1000000000000000000 степени!
     
  17. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Не,ребята,ну мне на самом деле нравится и Х5 и Х6 (большой респект баварским инженерам и конструкторам) и я БЫ себе его купил если БЫ у нас дороги были БЫ как в Европе или как минимум как в Москве,но при моём выборе автомобиля решающую роль сыграло количество этих БЫ и качество,или даже наличие, дорожного покрытия в нашем регионе!!! Конечно же классно погонять на этих Х5 по немецким автобанам и получить кайф от превосходной динамики и управляемости, но все мои друзья на Х5 у нас получают кайф от замены рычагов и других деталей подвески,а мы в это время ездим и ездим на своих Прадиках без ангельских глазок!!! :party:
    Причём основные цели и направления у конструкторов БЭМЭВЭ и ТОЙОТА несколько разные!!! Всем известно, что ТОЙОТА,даже сейчас (пока мы тут переписываемся) ведёт активную работу над превосходной проходимостью и высоким качеством своих автомобилей!!! Эти япошки постоянно думают над тем,что бы ещё придумать этакого-хорошего для своих покупателей!!! И пока ЭТО у них не плохо получается!!! Или я не прав?! :yu:
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Это не дефект подвески, а дефект дорожного покрытия!!! А Немцы как БМВ немного впереди Японцев, и кайф от вождения Х5 не меньше а может и больше чем в Прадо120. А по комфорту Тойоте Прадо120 до Х5 даже в старом кузове очеееень долеко. И равнять Х5 под Прадо120 нет смысла т.к авто разные для разных людей. Жил-бы я в Германии Праду не купил а ездил на Х5 с удовольствием. Но как выше написано пока нет условий для эксплуатации его в России, т.к Х5 это поркетный авто а Прадо120 ПРОХОДИМЕЦ В СМОКИНГЕ.
     
  19. aziat

    aziat Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    120.4.0. 2008.
    +100.
    Просто слезы наворачиваются когда приходится ездить на прекрасных авто по таким!!! дорогам. руки бы сукам оторвал.
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    ViRus------Просто молодец,я хотел отписаться примерно так же,но подумал,что амбиции участников форума,меня заклюют.:yu:Поэтому полностью присоединяюсь к сказанному:smoke:
     

Поделиться этой страницей