ООО «Тойота Мотор» сообщает о запуске программы технического обслуживания автомобилей «Тойота Экспресс Сервис» в официальных дилерских центрах компании на территории Российской Федерации. Программа «Тойота Экспресс Сервис» обеспечивает всем владельцам автомобилей Toyota* в России возможность прохождения регулярного технического обслуживания (ТО) в течение 1,5 часов. Экономия времени достигается за счет того, что с одним автомобилем работают одновременно два механика и используют при этом испытанную оптимальную технологическую цепочку, а также специальное оборудование. В рамках Тойота Экспресс Сервис автомобиль проходит полноценное сервисное обслуживание Тойота, включающее все необходимые регламентные работы. Воспользоваться новой программой можно при прохождении любого регулярного ТО независимо от пробега автомобиля. Стоимость и качество Тойота Экспресс Сервиса не отличаются от стоимости и качества соответствующего стандартного ТО. Услуга «Тойота Экспресс Сервис» предоставляется по предварительной записи. Поскольку программа представляет собой строго регламентированный по времени производственный процесс, приемка автомобиля на обслуживание в заранее согласованное с клиентом время является гарантией оказания услуги в срок. На сегодняшний день Тойота Экспресс Сервис не имеет аналогов в России. Программа разработана на основе Производственной системы Тойота, одной из наиболее эффективных в мире систем управления производственными процессами. Предназначенный первоначально для рынка Японии, метод прошел серьезную проверку и получил дальнейшее развитие в жестких условиях работы европейских дилеров. В нем учтен опыт механиков, которые непосредственно осуществляют техническое обслуживание автомобилей Toyota. «Мы рады предложить новую услугу владельцам автомобилей Toyota, - отметил Управляющий директор по вопросам послепродажного обслуживания ООО «Тойота Мотор» Кит Симмонс. – Прохождение ТО зачастую связано с длительным ожиданием автомобиля из сервиса и неудобствами для клиентов. Мы постарались максимально сократить это время и при этом сохранить высокое качество технического обслуживания. Тойота Экспресс Сервис – это еще один шаг в направлении создания самой клиентоориентированной сети послепродажного обслуживания» . Исключение составляют Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. ardon:
Лично у меня экспресс сервис ассоциируется с негативом. Как можно сделать быстро то, что надо делать не спеша "с чуством, с толком, с расстановкой". А то получается на авось? В Европе такое заявление вызвало большое количество скандалов и демонстраций.
Если бы ты знал как они там работают... Замена масла, фильтра, и тд. Большого ума не надо и время тоже. Год назад приезжала делегация в Москву из TOYOTA с Японии. Они были в шоке. Не один автосалон не соответствовал стандартам TOYOTA (сервис).leasantry: