Новый техрегламент против иномарок

Тема в разделе "Общеоколотехнический форум", создана пользователем ПрадоРуб, 26 сен 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я пришлю вместе с молотком!Чтоб легче разбираться было!
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2009
  2. ПрадоРуб

    ПрадоРуб Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Адрес:
    Томск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я пытаюсь мысленно представить, что там за молоток такой диковинный к которому нужна инструкция....:pleasantry::pleasantry::pleasantry:
    но почему то кроме отбойного пневматического молотка на ум ничего не приходит.......или это простой молоток для забивания гвоздей???????
     
  3. Ярослав

    Ярослав Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Адрес:
    Центральная Россия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Из-за этого нового тех.регламента жители дальнего востока скупают леворульные машины в Центральной России и отправляют контейнерами во Владик...
     
  4. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    На счет надписей, совершенно согласен, что может быть язык лучше было бы выучить, английский, как это делают во всей ЕвроППе. В любой стране европейской, самы маленький пи...н кроме своего знает английский, я уж не говорю за взрослых. Вот она, культура...
    И не надо никаких запретов.
     
  5. Alex2008ru

    Alex2008ru Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Род занятий:
    риэлтор
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Кстати,я чего-то не вкурил. Вроде как 30 сентября вступают в силу поправку к ТР от 2009. И как я заметил, пункт 6, касающийся кенгурятников, изменили. Запрет оставили только для категорий М1 и N1. Наши кони, как я понимаю, относятся к категории G. То есть, можно ездить спокойно?
     
  6. ПРАДОЛЮБ

    ПРАДОЛЮБ Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Братва!!!! Что с кенгуринами делать будем??? Лично я на новый крузак собираюсь ставить!!! Ну их со своим регламентом!!!
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Читаем здесь сообщение #12: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?p=53435#post53435
     
  8. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    В частности одна из поправок касается п.6 :

    "2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

    "6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

    Обратите внимание, что из редакции п.6 исчезло в том числе следующее:

    "включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)",

    то есть на транспортные средства категории G по-прежнему разрешается устанавливать «кенгурины», в том числе и выступающие "вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками"
     
  9. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

    1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

    1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

    1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

    1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.

    1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

    1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

    1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;

    1.2.1.1.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

    1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

    1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

    1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
     
  10. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД) разъясняет, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД».

    Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы

    Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор.
     

Поделиться этой страницей