New Prado 2009

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем 777, 30 июл 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 17)

  1. Александр ВГ

    Александр ВГ Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день Прадоведы и Прадоводы. Накопал немного с Франкфуртского салона с небольшими комментами (извиняюсь, если повтор). http://www.cardesign.ru/events/autoshow/frankfurtskij_avtosalon_2009_iaa_2009/3300
     
  2. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо.Хорошие фотки.Жене понравилось бум брать.
     
  3. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    НО что касается меня я предпочитаю старые модели.По кузову нравится,а вот внутри с порно.ПОРНО.Где-то уже это я видел.Дизайнеры пытаются всем угодить и все впихнуть,результат на ЛИЦЕ!
     
  4. ПрадоРуб

    ПрадоРуб Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Адрес:
    Томск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да вообще кракозябру какю-то придумали. Они видно забыли, что люди рублем (долларом) будут за аппарат голосовать. Так я настраивался на новую модель... и тут на тебе.;);)
    Начинаю поглядывать на баварскую Х6. Хотя подожду первых отзывов и запишусь на тест драйв...вдруг передумаю..:whistle3:
     
  5. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    нашел одноклассника :mrgreen:
     
  6. ПрадоРуб

    ПрадоРуб Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Адрес:
    Томск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    нашел вариант, который хоть как то приближается к "великому и ужасному" 120му кузову...:pleasantry::pleasantry:
     
  7. ПрадоРуб

    ПрадоРуб Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Адрес:
    Томск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Как говорится...почувствуй разницу :yes4:
    Нарыл на форуме у арабов, они на них уже ездят...дизайном тоже недовольны.
     

    Вложения:

  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Это снимки из Коста-Рики, на фото турбодизельная 150-ка с 1КD в 163-сильной версии, для них этот двиг. новинка. Это не арабы.
     
  9. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    пару фоток
     

    Вложения:

    • 130560.jpg
      130560.jpg
      Размер файла:
      46,3 КБ
      Просмотров:
      46
    • 130607.jpg
      130607.jpg
      Размер файла:
      46,7 КБ
      Просмотров:
      42
  10. ПрадоРуб

    ПрадоРуб Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Адрес:
    Томск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На твоей заставке фото араба двухмесячной давности...значит они всетаки первые на них начали (начнут) гонять. То, что они и другие забугорные сайты, как минимум недовольны последним детищем япона мамы-это факт:
    http://www.caradvice.com.au/41259/2009-toyota-landcruiser-prado-revealed/
    http://www.autoblog.com/2009/09/14/frankfurt-preview-toyota-lets-out-the-goods-on-new-european-lan/

    А на счет коста рики я передам автору статьи Mashfique Hussain Chowdhury, чтобы он поточнее указывал источники...:pleasantry:
    Кстати, некоторые источники указывают, что у турбодизельной 150-ки с 1КD в 173л.с. Проверьте свои источники...
    Хотя не знаю, каким боком это касается самих фото.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2009
  11. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    уж будьте так любезны.


    173силы это для ЕВРОПЫ, Вы разницу понимаете между нормами выхлопа в Европе и Америке (центральной)?
     
  12. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    While addressing the needs of tomorrow’s motorists today through
    its drive towards sustainable mobility and the goal of the ultimate
    Eco Car, Toyota also continues to focus on the unique requirements
    of customers who expect their vehicles to perform perfectly whilst
    operating in the very toughest and most demanding working
    environments around the world.
    An icon in the 4WD market, the Land Cruiser is one such vehicle.
    It combines superior on-road driving pleasure with full off-road
    capability and even higher standards of quality and comfort. No
    other 4WD can offer this unique combination of on-road dynamics
    and off-road performance.
    The all-new Land Cruiser’s off-road capability has been significantly
    enhanced through the introduction of a Multi-terrain Select
    function, a four-camera Multi-terrain Monitor, a Steering Angle
    Display and Crawl Control. These systems combine to offer both
    skilful and inexperienced drivers a unique level of guidance and
    technical support.
    The all-new Toyota Land Cruiser is available with a choice of two
    engines: a 205 kW/249 DIN hp 4.0 litre Dual VVT-i V6 petrol engine
    or a 127 kW/173 DIN hp 3.0 litre four-cylinder turbodiesel. The
    CO2 emissions of both engines have been reduced by 12%, and the
    turbodiesel returns a best in class fuel consumption of 8.1 l/100 km
    and CO2 emissions of 214 g/km in the combined cycle.
    The revised front independent wishbone and rear multi-link
    suspension is equipped with a new, electronically modulated Kinetic
    Dynamic Suspension System (KDSS). Adaptive Variable Suspension
    (AVS) incorporating Roll Posture Control and a rear air suspension
    system with a Height Control function can be fitted optionally.
    In a more refined and spacious cabin, seven seat versions now
    feature second row seats with a 135 mm sliding range, a more
    flexible, 40:20:40 split/folding/reclining seat back, and a walk-in,
    slide and tilt function for third row access. Third row seats may be
    raised and lowered independently, and an optional power function
    allows this to be done at the touch of a button.
    The front independent double wishbone and rear 4-link lateral
    rod suspension has been extensively revised to improve both ride
    comfort and steering feel. It is equipped with a new, electronically
    modulated Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS), which
    optimises the effect of the front and rear stabilisers for enhanced
    performance both on and off road.
    An Adaptive Variable Suspension (AVS) system incorporating
    Roll Posture Control allows the driver to fine tune the all-new
    Land Cruiser’s ride characteristics with a choice of three damper
    settings. In conjunction with AVS, an electronically modulated
    rear air suspension system maintains optimum control of the rear
    suspension. Including an Auto Levelling function and a switchable
    Height Control function, the system also excels at absorbing high
    frequency vibrations to reduce road-generated NVH.
    The four modes of Multi-terrain Select offers optimal driving
    support by automatically controlling power output and braking
    input depending on driving terrain. At the same time, a fourcamera
    Multi-terrain Monitor and a Steering Angle Display increase
    the driver’s awareness of his/her immediate surroundings and
    intended path.
    Crawl Control with five different speed settings allows the driver
    to negotiate even the most extreme obstacles with maximum
    precision and control, without hitting the throttle or brake pedals.
    The system will also help drivers free the vehicle when stuck in deep
    sand or mud.
    On board, both three- and five-door versions of the all-new Land
    Cruiser feature more refined and spacious cabin. Seven seat
    versions now feature second row seats with a 135 mm sliding
    range, a more flexible, 40:20:40 split/folding/reclining seat back,
    and a walk-in, slide and tilt function for third row access.
    The optional third row features two proper seats with integral
    headrests, which fold completely flat into the loadspace floor.
    The footwell floor has been lowered by over 38 mm for a more
    comfortable seating position, and the sliding second row seat
    function offers more than double the third row legroom of the
    current model.
    Left and right hand seats may be raised and lowered independently,
    and an optional power function allows this to be done at the touch
    of a button. Controls are mounted both inside the tailgate and
    behind the second row seats on the passenger side.
     
  13. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    The total flexibility of this three-tier seating is complimented
    by numerous practical storage spaces including a USB port
    compartment for the connection and simultaneous charging of
    iPods, and a large centre console box which may be equipped with
    a compact refrigeration unit.
    The Land Cruiser’s all-new premium interior further benefits from a
    range of high-technology, intuitive, user-friendly systems designed
    to simplify and enhance life on board. A Smart Entry and Push Start
    System operate in conjunction with illumination for easier nighttime
    entry and exit. A top-hinged glass tailgate hatch gives access
    to the vehicle’s loadspace even in tight spaces. And a separate rear
    air conditioning unit equips the new Land Cruiser with triple-zone
    automatic air conditioning.
    The steering wheel mounted multi-information switch consolidates
    a wealth of features into one switch, including extensive vehicle
    system customisation. And the cameras employed by the Multiterrain
    Monitor are also linked to Wide-view Front, Side and Back
    Guide Monitors for easy manoeuvring in the tightest spaces.
    A top-of-the-range JBL Synthesis Premium Surround Sound
    system allows owners to enjoy perfect 7.1 channel surround sound
    on selected CDs and DVDs. It features an 11 channel, 605 Watt
    Digital Signal Processing amplifier and 17-speakers. Benefiting
    from the navigation system’s Hard Disc Drive (HDD), the JBL audio
    system also features a ‘Sound Library’ facility, using Compact Disc
    Data Base technology to transfer and store up to 2000 tracks
    recorded from CDs.
    With standards of quality, reliability and durability taken to new
    heights, the all-new Land Cruiser not only meets, but exceeds its
    customers most demanding expectations. The result of nearly 60
    years of technological evolution, the all-new Land Cruiser provides
    its customers with unrivalled refinement and even greater piece of
    mind, whatever the working environment, from Scandinavia’s Arctic
    Circle to the deserts of Morocco, and beyond.
     
  14. ПрадоРуб

    ПрадоРуб Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Адрес:
    Томск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня знакомый америкос имеет ранчо в Коста Рике (места там обалденные), потом поинтересуюсь у него про новый прадик для местного рынка.
    А все эти характеристики нового прадика сейчас вилами на воде написаны...читаю в русских изданиях, что вся дверь задняя вверх поднимается, в забугорных, что верхнее стекло только (фото это подтверждают)... что задняя подвеска независимая, а на фото она еще как зависимая и т.д. и т.п.
    Так что, я бы не торопился пока сотрясать воздух точными лошадиными силами и характеристиками, а просто сконцентрировался бы на дизайне...:yes::yes:
     
  15. ПРАДОЛЮБ

    ПРАДОЛЮБ Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Ну,что,братаны-бежим в салоны заказывать машинки? Вобщем то ничего смотриться машинка,хотя круглые туманки убивают-а ля rav-4. Салон прикольный за исключением центральной консоли-а ля ваз-99. Конечно и 200-ка сначала вызывала отторжение,а щас юзают и нормально. Вживую надо все потрогать-так понятней будет.
     
  16. Андрей 555

    Андрей 555 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    18 май 2009
    Адрес:
    Одесса
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Бежать то в салон можно, и внешний вид вообщем ничего, но эта торпеда просто ужас!!!
     
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Вот он Прадо150 во всей красе!!! http://auto.lenta.ru/photo/2009/09/16/cars4/
     
  18. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А вроде ничего!А цена предположительно кака?
     
  19. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    в России упорно ходят слухи о 2,2-2,4млн.
     
  20. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Братцы 1 млн не хватает!Кто чем может.Ну очень захотелось новенького.
     

Поделиться этой страницей