1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

120 Прадо LSD в заднем мосту.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем DunLin, 11 янв 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Я вывешивал мост своего авто и вращение колёс происходит в разные стороны но при пробуксовке нет на машине колеса которое стоят крутят все. Может ты думал что ЛСД есть на твоих машинах а его там просто небыло из-за этого колёса крутились не вместе??? Если я ошибаюсь то какова разница в действии моста с ЛСД и без него если и там и там колёса крутятся одинаково.???? Я сужу сейчас не по книжке а по практике видел сам как колёса песок кидают и вывешивал сам и колесо крутил как объяснить тогда одинаковое действие мостов с ЛСД и без него???
     
  2. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Блин ну что за детсад:D Мост с ЛСД тем и отличается,что слоят фрикционные диски которые СНИЖАЮТ!!! проскальзывание.Ну читай же ты внимательней.Снижают,а не устраняют.Устраняет поскальзывание полностью толька жёсткая принудительная блокировка!Фух!
    Фольц на месте гальмовал или двигался?Вот то-то.
     
  3. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    На Сурфе и на Арабском Прадике на мостах были надписи LSD:yes: и в деле были проверены не раз,так что доверяй опыту,а не домыслам.
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Фольц стоял в ледяной ямке и при пробуксовывании у него наченало крутить второе колесо с той-же скоростью что и первое вот это мост с ЛСД а если крутит одним а второе подкручивает слегка то какое тут ЛСД или мож на мосту и написано ЛСД а накладки износились и начали пробуксовывать.
     
  5. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    При конкретном буксе скорость вращения колёс может почти выравниваться.Ещё раз фраза СНИЖАЕТ проскальзывание. А весь спор из за твоей фразы "блокирует наглушняк" и "100% нет ЛСД".Обе не коректны.
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Визуально на глушняк в момент пробуксовки, речи небыло о блокировке на стоячем авто, реч шла конкретно при вращении колёс а по тем фактам пробуксовки могу сказать что явно машина без ЛСД. Если одно крутит как оторванное а другое еле подкручивает от куда тут ЛСД или оно неисправно. И сам-же говоришь что ЛСД снижает проскальзование а тут нифига не снижает. Если-бы снижало они крутились с одной скоростью(визуально)
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2009
  7. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Неверно,машинка то двигалась и трение в фрикционах могло быть не максимальное и не постоянное.Пойми ЛСД это не есть жёсткий вкл или выкл дифа.
     
  8. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Небольшая справочка (VI RUS, прочти, будь добр ;) )

    ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (LSD).
    Разделяются на два основных типа - с постоянными характеристиками и с прогрессивной характеристикой. Первые устанавливались, к примеру, в старые Grand Cherokee - простой набор фрикционов, поджатый пружинками, задавал определенное усилие проворачивания одного колеса оси относительно другого. На современных автомобилях марки Jeep устанавливается система Van-Lock, где роль пружины отведена героторному насосу, приводимому в действие шестерней полуоси, - как только появляется разница во вращении колес одного моста, героторный насос начинает перегонять масло из одного стакана в другой, тот давит на фрикционы и блокирует дифференциал, причем тем сильнее, чем быстрее происходит вращение буксующего колеса. Еще в современном автоспорте получили широкое распространение дифференциалы с косозубыми шестернями сателлитов - при проворачивании возникает сила, прижимающая их к корпусу дифференциала. Угол нарезки зубов на сателлитах задает характеристики блокирования.
    Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен...


    Всю статью можно прочитать тут
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    А нафик он такой тогда нужен???? У меня мост без ЛСД а по действию походу ничем не отличается??? Как так .... не понятно.:pardon:
     
  10. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    И у моего Прадика нет моста с ЛСД, зато у нас есть система притормаживающая тормозной системой проскальзывающее колесо :) А какая система лучше 30% ЛСД или та , что с "притормаживалкой"... вопрос весьма сложный. Народ немало клавиатур на форумах поломал, мониторов о головы опонентов разбил, системников ногами запинал в отчаянии, но, увы, так к общему мнению и не пришли :pardon: Вопрос этот, видимо, огромная тайна автопроизводителей :secret: НО!!! зато они, автопроизводители, могут предложить нам выбор: хочешь мостик с хилым ЛСД, а хочешь - с "притормаживолкой". маркетинг, однако )))))))))))))
     
  11. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    а хочешь с принудительной жесткой блокировкой.
     
  12. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Верно, Костя! Я совсем забыл про эту опцию - старею видать )))))))0
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Да верно если одно колесо прихватить то начинает крутить второе, млин стыдно забыл про это совсем:sorry:
     
  14. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Ну слава богу,разобрались:yahoo:
     
  15. DunLin

    DunLin Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Адрес:
    Хабаровск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Давненько я в эту тему не заглядывал, а тут оказывается уже чубы трещали! :)
    Исходя из всего прочитанного, делаю вывод: задирать пепелаца, чтобы проверить работоспособность диффа не надо.

    Кстати, к вопросу о том, для чего нужен именно LSD. Он действительно никчемен в гов...ах, но весьма способствует сохранению траектории движения на скользких покрытиях, к примеру, на гололеде или мокром асфальте (разумеется, при адекватных скоростях).
     
  16. ДмитрийС

    ДмитрийС Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Еще как «кчемен» и проверялось на аналогичных машинах это уже не раз. Ходом серьезное бездорожье машина с LSD проходит намного легче. У машины без LSD засесть шансов намного больше.
     
  17. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    +1 Лучше когда есть,темболее "жрать не просит":pleasantry:
     
  18. bragin

    bragin Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Адрес:
    Саратов
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Вот тут _http://www.youtube.com/watch?v=C2wkW05Pc6c&feature=related очень наглядно показана работа LSD, подтормаживалки и жёсткой блокировки АРБ (смотреть с 5мин52сек, до этого тупо реклама АРБ)......
    У меня стоит ЛСД в мосту, но я её собираюсь поменять на жёсткую родную блокировку...... пока жду з/ч, как сделаю - выложу отчётец :whistle:
     
  19. liason

    liason Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    :kepka:Имею Toyota Prado 4л. 2007 года араб с autoLSD при езде на поворотах бывает в зпеаднем мосту как бы трык-трык-трык причем на асфальте рахве автолсд должна срабатывать на асфальте при повотротах?
     
  20. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    у меня араб, на мосту висят наклейки LSD, но сегодня хорошо сидел в снегу, дык никакого даже намека на кручение второго колеса и небыло:sorry:.
    потом решил притормозить колесо ручником, но после того как поднял ручник появился треск в мосту и грохот, коеках выехал из сугроба но появились толчки при движениии и без блокировки межосевого диффа машинка отказывается ехать, только рычит задним мостом:sorry::sorry::sorry:.
    жена блин предлогала машику в декабре поменять, дык нет для меня и эта хороша была, скупой платит дважды:stena::stena:
     

Поделиться этой страницей