1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Стружка в поддоне двигателя.

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем VI RUS, 14 сен 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Парни при снятии поддона своего двигуна 1кд-фтв 2005г.в обноружил стружку одним куском завёрнутую в колечко. При разварачивании она поламалась, т.к очень хрупкая. После состыковывания кусочков получается форма шайбы величиной около 2 см. Думаю что данная чтружка лежит там уже давно т.к некоторых кусочков не хватает, видимо при смене масла они были слиты. С одной стороны поверхность блестящая и наполированная, нет синего или чёного окраса которые говорили-бы о перегреве данной детали и срезании поверхности. С другой стороны есть шароховатость, буд-то с чегото эта шайба была срезана чем-то острым. Двигатель работает тихо и мягко на любых оборотах, нет даже лёчких стуков или шумов на которые можно было-бы на которые подумать неладное. Возможно что когда машина ездила под Немцем у него что-то срезало и ОД всё сделал по гарантии а поддон снимать они попросту не стали. Если я ошибаюсь то объясните как при снятии стружки "без причинно" двигатель работает на 5+.
    Прошу не флудить а высказывать конкретные предположения.


    Вот фотки я сложил обломки стружки как она была перед тем как я её разломал при развёртывании.
     

    Вложения:

    • DSC00486.jpg
      DSC00486.jpg
      Размер файла:
      104,4 КБ
      Просмотров:
      29
    • DSC00487.jpg
      DSC00487.jpg
      Размер файла:
      115 КБ
      Просмотров:
      21
    • DSC00490.jpg
      DSC00490.jpg
      Размер файла:
      113,2 КБ
      Просмотров:
      23
    • DSC00491.jpg
      DSC00491.jpg
      Размер файла:
      104,8 КБ
      Просмотров:
      19
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Я думаю, повода для беспокойства нет.Если все работает на 5+.Дай бог и так дальше будет.Может конечно и немец,что то уже чудил.А еще, где есть 100% гарантия ,что при сбрке ДВС на конвейере,что то вдруг не попало.При производсве блока ,например ,была какая то заусеница в резьбовой части или в отверстии, туда ввернули болт или поставили заглушку,эта бяка отскочила и ты ее нашел!!!!!
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Да может и так , я особо не беспокоюсь по этому поводу, т.к двигон работает просто СУПЕР!!! и я уже накатал на этом авто около 15т.км. Ну всё равно спасибо Дойче за успокоение.:thank_you:
     
  4. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    А это кольцо не могло быть вокруг сливной горловины поддона ,играло роль собирателя стружки в масле двигателя ! Такое предположение ,уж больно отверстие по диаметру напоминает сливную горловину !??!
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Нет это не под пробку сливную, по размеру эта шайбочка очень маленькая, просто снимал близко, специально рулетку рядом раскатал что-бы размеры были понятны. На линейке посмотри меньше 2см в диаметре это очень мало. Туда мог только максимум болт 6 или если сильно захотеть вкрутить 8 и то наврядле.
     
  6. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Я не думаю что чтото серьезное ,может при замене масло колечко соскочило с заправляющего устройства ! Может что фабричное ! Но это не часть тоего двигла - так считаю ! Грех мастеров на СТО при проведении ТО !
     

Поделиться этой страницей