120 Прадо Дизель1KD-FTV забитый маслоприемник

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 17 апр 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 6)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Из цилиндра шлак!!! Млин нет фотки паказать, вид смалы и колупается с трудом отвёрткой.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Согласен!!!!!!!Чисто русское авось!!!!!!!!После ремонта(особенно "качественного")Такое может быть.А вот в процессе эксплуатации это происходит не за один час.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Короче!!!!!!!Снимай поддон!!!!!!!Фото в студию!!!!!!!!И дальше поговорим!!!!!!!!!!!!!!:whistle:Сгорит нафиг все масло попавшее в цилиндр.А шлак-поршневые кольца не пропустят.Просто забьется распылитель форсунки и образуется нагар в камере сгорания.Тогда как же рекомендуют добавлять масло в ДТ(вроде как салярка сухая для смазки ТНВД)Та же петрушка выходит????????
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2009
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Дойче- млин ты хочешь убедить меня в том, что я сам видел, кокс который под форсункой образовывается видел каждый дизелист, я с этим коксом(шлаком) боролся на Паджерике2, колица он отвёрткой и сыплется кусками, когда форсунка закоксуется то её выкрутить очень большая проблемма. Мне приходилось очищать отвёрткой сколько можно этой дряни потом заливать ацетоном и выкручивать форсунку. А с одной пришлось даже выкрутить свечу накала и влить туда вайспирита, чтобы со стороны целиндра форсунка отошла. А в нашем случае всё это омывается маслм и попадает в поддон где на маслозаборнике ситичка стоит что вода не проходит.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Брат VIRUS!!!!!!!!!!Не согласен!!!!!!!!! в нашем случае поршневые кольца не пустят Этот КОКС.(он же твердый)Если хорошо прожечь дизель(долгое движение на оборотах)Как ты говоришь-съездить в отпуск.Кокс(т.е. его основная часть) из камеры сгорания,через выпускные клапана, вылетает в выхлопной трубопровод,а далее в глушитель.Даже на бензинке,если долго не выворачмвать свечи зажигания,их тяжело выкрутить,т.к.на юбке свечи тоже образуется нагар.А на дизеле и подавно.И приходиться делать все то что ты описываешь!!!!!!!!:secret:Самая лучшая "ядерная" смесь для очистки нагара это Карбоклинер(очиститель карбюратора)в аэрозольной упаковке(чем чистим клапан EGR и впускной коллектор.Не надо вайспирит.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2009
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Вот этот кокс наплывает на форсунку так, что углубление в головке полностью им заполняется и ключ на форсунку одеть низя!!! А кольца-то тут причём??? Их задача не дать прорываться газам в картер двигуна и к форсункам в нашем вопросе они не имеют никакого отношения. А кокс он твёрдым становится только после остывания, а так это как мазут который образуется после перегорания ДТ .
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    НЕ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!Кольца ДА не дают прорваться газам в картер ДВС.Тем более попасть КОКСУ в картер(плотность разная)Так что все в качестве масла и его переодичности замены
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Да кокс и не попадает в поддон через кольца!!!!!!!!! Он в виде смолы выходит из под форсунки которая стоит под клапонной крышкой и омывается маслом, и вмете с маслом КОКС С ФАРСУНКИ попадает уже в поддон двигателя !!!!!! ПРИЧЁМ ТУТ КОЛЬЦА?????????
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    В двигателе 1кд-фтв форсунки стоят не как у обычного дизеля а под клапонной крышкой в маслянной вынне, мож ты этого просто не понимаешь или не знал? Как тебе ещё объяснить не пойму.
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Да знаю я это все и вот и думаю знаешь ли ты:p?????????
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2009
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Может здесь и есть правда в чем я немного сомневаюсь.Слишком долгий и трудный путь проходит этот кокс:yes:!!!!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Усё я здаюсь, как знаешь пусть через кольца кусками и т.д.
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Сдаваться не надо Фото покажи.Как поддон снимешь.Вот и будет решение спора:sorry:
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Снял я вчера поддон с моего двигуна. Самое сложное было поддон отклеить т.к он стоит на герметике. Заборник крепится на двух гайках и прокладка под ним металлическая, по этому новую заказывать не нужно. Поддон из нутри был покрыт небольшим слоем налёта так-же как и маслозаборник. Сетка на маслозаборнике крупная и забить её тяжело. Кстате масло перед снятием я всё слил и стоял он с открытой сливной пробкой около получаса, пока я фильтры все менял. Но когда снял поддон то слил с поддона около 500гр. отработки, отсюда вывод при сливе масла хрюча машины должна быть опущена, т.е под горку. Шприцом слить не удастся т.к маслозаборник стоит почти вплотную к поддону и загараживает сливную пробку. Так-же в поддоне я обнаружил нехилую завитушку(стружка) об этом создам отдельную тему. А пока смотрим фотки.

    Снимаем поддон , откручиваем маслозаборник и всё моем, чистим и вытираем.
     

    Вложения:

    • DSC00477.jpg
      DSC00477.jpg
      Размер файла:
      108,6 КБ
      Просмотров:
      289
    • DSC00481.jpg
      DSC00481.jpg
      Размер файла:
      118,9 КБ
      Просмотров:
      234
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Вот малоприемник уже чистый в грязном виде фоткнуть забыл да и руки не самые чистые были:D . После помывки заборника прикручиваем его назад.
     

    Вложения:

    • DSC00478.jpg
      DSC00478.jpg
      Размер файла:
      111,8 КБ
      Просмотров:
      189
    • DSC00479.jpg
      DSC00479.jpg
      Размер файла:
      104,6 КБ
      Просмотров:
      159
    • DSC00483.jpg
      DSC00483.jpg
      Размер файла:
      109,6 КБ
      Просмотров:
      186
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Ну и ставим поддон назад на красный герметик. Силы прилогать для откручивания его я почти не прилогал, по этому затягиваем с той-же силой.
     

    Вложения:

    • DSC00484.jpg
      DSC00484.jpg
      Размер файла:
      108,4 КБ
      Просмотров:
      191
    • DSC00485.jpg
      DSC00485.jpg
      Размер файла:
      115,8 КБ
      Просмотров:
      170
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Вооот видишь,Брат,а КОКСУ то и нет!!!!!!!!!!!:yes2::yes:
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Это у меня нет а у тебя ненаю:pardon:
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    И у меня нет.Масло лью хорошее и вовремя меняю.О чем я и говорил.Весь КОКС от качества масел и сроков замены.
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    По поводу замены и качества масла с тобой согласен, а по поводу кокса тык мы с тобой говорили не о маслянном коксе а тот который ростёт из под форсунок. Ну один фик теперь все мы можем быть спокойны т.к сетка на маслозаборнике стоит сам видишь какая(крупная) и кокс через неё пройдёт без проблем до фильтра который мы все меняем при смене масла.
     
Похожие темы
  1. Arman161280
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    2.757
Загрузка...

Поделиться этой страницей