Прадо 150 Двс 1gd ошибка p0628, p1271

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Дмитрий2224, 20 окт 2024.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Дмитрий2224

    Дмитрий2224 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 окт 2024
    Адрес:
    Норильск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8, 2019
    Всем привет. Ребята, выручайте. Ситуация такая, Прадо 150 2019 год двс 1gd. На холодную работает хорошо или когда прогреется на оборотах свыше 1000 тоже. Но стоит приблизиться к холостым, уходит в аварию и сразу же глохнет. При этом появляется две ошибки p0628 и p1271. Регулятор давления на рампе проверен, потом заменен на новый, такая же ерунда. Вторая ошибка говорит о разрыве цепи топливного насоса. Но при сбрасывании ошибок и удачном запуске, подключаюсь через techstream и в режиме теста проверяю два этих узла, автомобиль на них реагирует. Так же при отключении датчика давления в рампе, двс не глохнет, но неадекватно начинает вести себя коробка. По схемам, указано, что в баке есть подкачивающий насос и провода на него идут. Бак снял, нет там насоса. Фильтра и сетку в баке заменил. Куда копать дальше, уже всю голову сломал.
     
  2. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Подкачивающий насос стоит в самом ТНВД, по чему все лезут в бак не пойму.
    Со слов похоже на обрыв в цепи Клапана сброса давления, то есть он не работает при уменьшении оборотов двс, так как давление в рампе должно упасть, ЭБУ дает сигнал на сброс давления, что не происходит, в ответ приходит ошибка , именно по этому и ЭБУ дает сигнал уйти в аварийный режим.
    [​IMG]
    во как можно это проверить
    [​IMG]
     
  3. Дмитрий2224

    Дмитрий2224 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 окт 2024
    Адрес:
    Норильск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8, 2019
     
  4. Дмитрий2224

    Дмитрий2224 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 окт 2024
    Адрес:
    Норильск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8, 2019
    Проделал всё согласно схеме и получается что есть обрыв клапана или его неисправность. Теперь осталось выяснить какой это клапан. Который стоит на рампе или на ТНВД.
     
  5. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Код ошибки p1271 указывает на обрыв или короткое замыкание сбрасывающего давления клапана он установлен на рампе.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2024
  6. Дмитрий2224

    Дмитрий2224 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 окт 2024
    Адрес:
    Норильск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8, 2019
    В общем в рампу влепили новый клапан, история не изменилась. Дошел до ТНВД, снял с него клапан, подвигал механизм туда сюда, окунул в масло, поставил и машина ожила. Но прошло пару дней и снова такая беда.
     
  7. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Дело в том, что код ошибки указывал на клапан отсечки (и это по эл. части), а не клапан регулирования который на ТНВД, в этом вся суть.
    В данном случае похоже на то, что клинит клапан регулирования давления тот, что установлен на ТНВД, не берусь утверждать, так как со слов очень сложно найти причину, но похоже, что в прошлом пытались мыть систему всякой гадостью, что категорически делать нельзя, похоже на последствия промывки винсом и это механическая неисправность!
     
  8. Дмитрий2224

    Дмитрий2224 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 окт 2024
    Адрес:
    Норильск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8, 2019
     
  9. Дмитрий2224

    Дмитрий2224 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 окт 2024
    Адрес:
    Норильск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8, 2019
    Клапан который в ТНВД он просто регулирует, давление не сбрасывает? Попробую тогда еще клапан на рампе помучать и проводку до него от блока прозвонить.
     
  10. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Да идет сигнал от ЭБУ как пример увеличении оборотов двс при нагрузке, и клапан дает увеличение давления в рампе, или снижает при сигнале с ЭБУ, а вот сбрасывает именно на рампе.
     
  11. Дмитрий2224

    Дмитрий2224 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 окт 2024
    Адрес:
    Норильск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8, 2019
    Всё таки мозг делает клапан который в рампе. Подкинул осциллограф, сигнал на него прилетает. После глушения двс приходит сигнал на этот клапан длительностью 500мс и напряжением 12,5В, но при этом давление в рампе сбрасывается не до конца, остаётся 2000-3000 кПк. Сразу же с клапана откидываю фишку, подаю напряжение напрямую напряжение 12в длительностью 1с и давление падает в ноль. Наверное можно судить, что механически подклинивает клапан и этого времени сигнала которое выдаёт эбу тупо не хватает что бы он открылся полностью. Хотя клапан новый с рампой брался.
     
  12. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    То что ты заменил клапан отсечки ты убедился в том, что старый рабочий, еще раз повторюсь код ошибки указывает на плохой контакт или замыкание в электрической цепи. По этому попробуй прозвони цепь (и) связанные с данным кодом ошибки, предварительно стерев их с архива (памяти). Таким образом ты увидишь какие вылетают ошибки если нет то двигаться дальше.
    На данный момент ты ищешь механическую неисправность методом тыка, а может оказаться из за плохого контакта или короткого замыкания.
     
  13. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Еще один момент, у меня нет техдока по твоему двс, инфу даю что совпадает по предшественнику 3л. дизелю, по этому хорошо бы найти данные техдока по твоему двс.
     
  14. Дмитрий2224

    Дмитрий2224 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 окт 2024
    Адрес:
    Норильск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8, 2019
    По электрической части всё проверил. Сопротивление катушки, проводимость от эбу до клапана, на короткое прозвонил. Всё в норме.
     
  15. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Теперь хорошо бы проверить, обнулить все ошибки, и протестировать если вылетит значит нужно искать еще.
     
  16. Дмитрий2224

    Дмитрий2224 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 окт 2024
    Адрес:
    Норильск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8, 2019
    Ошибки скинул. Но всё равно, ошибка выскакивает и двс глохнет, хотя стало гораздо реже чем это было например неделю назад. Никакой логики не вижу. В хайнес про пишут, что при включённом зажигании должно приходит от 12 до 14.4в, но приходит 2.5в. Мерил непосредственно на клапане и на выходе из эбу. Может эбу помирать собрался?
     
  17. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Возможно, но и его можно проверить
     

Поделиться этой страницей