Прадо 150 Загорелась лампочка KDSS, где искать??.....Прадо150

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Дойче, 26 апр 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. Vodoley

    Vodoley Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 мар 2020
    Адрес:
    Беларусь, Витебск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 150, 3.0, 2009
    Здравствуйте! Возможно тема уже умерла и не интересна, но вдруг кто-то сталкивался с подобным:
    Загорелась лампочка KDSS. При помощи базы данных форума обследовал электронный блок, вскрыл, обнаружил перегнившую нижнюю дорожку. Восстановил соединение, загерметизировал крышку. Лампочка погасла, однако через некоторое время после начала движения снова загорается, как ей вздумается, через 100 метров или через 5 км. Заглушишь, заведёшь - она гаснет. Но хватает ненадолго. Недообследовал электронный блок или проблема в гидравлике может быть? Катушки не вынимал, только проверил тестером, сопротивление около 2 Ом.
     
  2. Евгений_З

    Евгений_З Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 фев 2024
    Адрес:
    Воскресенск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    LC Prado 150
    Добрый день вот и у меня тоже загорелась KDSS при диагностике показало низкое давление. Блок сам еще не смотрели, это может быть проблема с блоком или где то просто утечка?
     
  3. LC150Astra

    LC150Astra Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 май 2024
    Адрес:
    Одинцово, Московская область
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    LC 150 Prado дизель 2011 год
    Всем привет!
    Моя история.
    Стала в апреле 2024г помигивать лампа KDSS.
    Прадо 2011 года, дизель. Пробег около 192 тыс. км., один владелец.

    Разборка блока показала:
    1. Отгнил третий сверху контакт в разъеме. Ошибка датчика давления.
    2. Внутри блока ООчень много грязи и окалины. Откуда взялась - не понятно, сколов, дырок и потеков нет.
    Вытащил и проверил тестером катушки (~24 Ом каждая), почистил внутри, подпаял отгнивший контакт напрямую.
    Заклеил крышку, посадил все на герметик
    На стоящем авто ошибок ноль.
    Стали кататься.
    Как только набирал скорость или тормозил (скорость более 25 км/ч) стало опять помигивать. Разгняешься - горит, тормозишь - тухнет 9или на оборот, точно не помню). О похожей проблеме выше пишет Vodoley

    Диагностический тестер показал ошибку катушки.
    Опять разобрал (расковырял) блок, вытащил катушки. На них остался после чистки беловатый налет.
    Визуально целые.
    Стал мерить тестером, на одной то есть контакт, то нет.
    Потом вылез визуально обрыв одногоиз наружных витков обмотки (см. фото).
    В итоге, оказалось, что лак коррозия съела, провод обмотки сгнил
    Отдал на перемотку проблемную катушку и попросил также проверить "целую".
    На "целой"" мегометр показал тоже обрыв, внутри провод оборвался прямо в стык и то контачил, то нет.
    В результате мастер перемотал обе катушки (для инфо: провод 0,2 мм, ~950 витков, сопротивление изоляции около 24 Ом каждая, цена 2 т.р. за две с материалом и работой), окунул их целиком в лак.

    Поставил реставрированные катушки и собрал все обратно.
    Прошло 10 дней и около 2000 км по городу и трассе, все норм.
    На тестере ошибок ноль

    Итог:
    1. Обязательно перематывайте катушки при ремонте. Исключите на будущее непонятное помигивание
    2. Очень удобно оказалось использовать простейший тестер, который вставляется в диагностический разъем и выводит данные об ошибках по WiFi. Сразу получается адресный поиск. По электрике в самом блоке, по сути, всего три возможных ошибки: обрыв в цепи датчика давления (верхние три контакта разъема) и обрывы в катушках (нижние три контакта).
    3. Не стал прикручивать верхний длинный болт, который крепит блок к раме. Уж больно муторно к нему подбираться, особенно когда не снять разъем (т.к. перепаял все напрямую)
    4. Был вопрос ранее, как снять разъем. Подцепить язычок тонкой плоской отверткой, чуть поотжимать его. Если разъем не снимается от руки, то взять слесарными клещами за корпус разъема и сдвинуть его в зад машины.
    5. Паяется тяжело, для лужения использовал канифоль растворенную в спирте + стандартный припой.

    Если есть вопросы или что-то не понятно написал - обращайтесь, расскажу, что знаю.

    На приложенных фото - как было вначале и до перемотки.

    IMG_3469.jpeg IMG_3486.jpeg IMG_3469.jpeg
     
  4. LC 150 Aniversari

    LC 150 Aniversari Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 июн 2024
    Адрес:
    Praha
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 150
     
  5. LC 150 Aniversari

    LC 150 Aniversari Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 июн 2024
    Адрес:
    Praha
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 150
    Привет,
    Имею анологичную проблему. Катушки перематывать не хотят. Если заменить сам блок KDSS проблема в том , есть вероятность , что вытечет масло и тогда может перекосить машину? Или же можно просто замеенить сам блок , не боясь того что масло вытечет ( в приложении фото, того, как это это выглядит в моей машине)
     

    Вложения:

    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      466,1 КБ
      Просмотров:
      2
    • 77.jpg
      77.jpg
      Размер файла:
      293 КБ
      Просмотров:
      1
  6. LC150Astra

    LC150Astra Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 май 2024
    Адрес:
    Одинцово, Московская область
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    LC 150 Prado дизель 2011 год
    Приветствую!
    Насколько я понимаю, в гидросистемах давление ~ 25 кг/см, и наполнять и прокачивать систему после замены блока - стоит в разы дороже.
     
  7. Jeffreyinvix

    Jeffreyinvix Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 май 2024
    Адрес:
    Yemen
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Jeffreyinvix
    Недавно я услышал, что некоторые владельцы Toyota Land Cruiser Prado150 утверждают, что их автомобиль на самом деле является "Геликом". Какие признаки указывают на то, что ваш Прадо может быть поддельным Геликом? Может ли это быть правдой или это всего лишь миф? Поделитесь своим мнением и опытом!
    drughub darknet
     
  8. Jeffreyinvix

    Jeffreyinvix Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 май 2024
    Адрес:
    Yemen
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Jeffreyinvix
    Многие владельцы и любители Тойота Лэнд Крузер Прадо уверены, что их автомобиль является лучшим в своем классе. Однако, есть ли у этой модели действительно все преимущества, которые ей приписывают? Может быть, есть другие внедорожники, которые предлагают более выгодное соотношение цены и качества? Давайте обсудим!
    drughub darknet market
     

Поделиться этой страницей