Периодическая вибрация в АКПП при плавном разгоне

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Sashabel75, 9 сен 2023.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Sashabel75

    Sashabel75 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 сен 2023
    Адрес:
    Krim
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    FJ cruiser 2008
    Здравствуйте. Авто тойота фж круисер 2008г, вибрации при плавном наборе на +-40км\ч, 60км\ч и 80км\ч, при переходе с режима "D" в режим 4 на ручке КПП, вибрации отсутствуют во всех режимах. При подключении "Лаунчем" показыват включение блокировки только после разгона ближе к 90км\ч. В момент "гладильной доски" на сканере блокировка показывает "выкл". Где искать проблему?
     
  2. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Сам задал, сам и ответил, именно в блокировки и нужно искать ответ видимо сильный износ. АКПП видимо Айсин А750F
    Предполагаю, что ГТ не блокируется, а должен именно примерно в этом диапазоне скорости, а точнее начиная с 3 ступени и только в положении селектора D (драйв).
    В положении S (секвентальное) блокировка исключается, по этому и вибрации нет, включить можно только если перевести в положение S5
     
  3. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Вот скрин где можно посмотреть алгоритм работы блокировки ГТ при ускорении так и торможении двигателем
     

    Вложения:

  4. Sashabel75

    Sashabel75 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 сен 2023
    Адрес:
    Krim
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    FJ cruiser 2008
    А разве в лаунчере не должно показывать включение БЛОКИРОВКИ как раз во время вибрации, почему только под 90км\ч ОНА вкл?
     
  5. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Выше же ответил.
    Дело не в скорости, именно на первых 3ст 4ст блокировка не блокируется, пробуксовывает, от сюда и вибрации, на 5ст выравнивается тяга и сглаживается обороты и пробуксовка минимальна (вибрация малозаметная), в плоть до блокировки.
     
  6. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Со слов похоже на износ в гидротрансформаторе блокировки, а именно абразивного состава на прижимной плите или диска который контачит с ответной частью.
     
  7. Sashabel75

    Sashabel75 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 сен 2023
    Адрес:
    Krim
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    FJ cruiser 2008
    так я о другом, вибрации понятно от чего, почему не отражается включение на сканере? может дело в саленоиде? ведь блокировка должна отображаться в сканере как "вкл" в момент вибрации, а она отключена и включается только при скорости ближе к 90 км\ч. Я не о механической части, а о том почему нет включения в электронике. При такой же проблеме на камри в момент тряски сканер отображал что блокировка включается, но так как диск стерт идет пробуксовка, а здесь "откл"!
     
  8. Sashabel75

    Sashabel75 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 сен 2023
    Адрес:
    Krim
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    FJ cruiser 2008
    Проблема в том что нет команды не включение ГТ!
     
  9. Sashabel75

    Sashabel75 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 сен 2023
    Адрес:
    Krim
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    FJ cruiser 2008
    И другой вопрос если нет команды почему начинаются вибрации ГТ?
     
  10. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    В моем понимании все портативные сканеры это половина того, что можно не увидеть. Если что то хочется увидеть как минимум нужно пользоваться Техстримом и параллельно иметь Техдок. Выглядит это примерно так
     

    Вложения:

    • 2 (5).png
      2 (5).png
      Размер файла:
      87,6 КБ
      Просмотров:
      8
  11. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    По поводу нет команды на вкл блокировки ГТ, выше уже ответил, о том, что в данной АКПП, она, команда идет при вкл положении селектора D (драйв c третье передачи) в положении селектора S4 и ниже, команда исключается но только на ускорении, а так же в положении S5 блокировка так же присутствует.
    При торможении команда присутствует но только на 4 передачи.
    Еще раз, смотри скрин выше указывал где все указано в каком положении селектора АКПП срабатывает блокировка ГТ и при каких условиях это происходит.
     
  12. Sashabel75

    Sashabel75 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 сен 2023
    Адрес:
    Krim
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    FJ cruiser 2008
    блин ну одно и тоже, в описании же указал, что в селекте D команда на ВКЛ идет только после 90км\ч причем во всех режимах, (медленный разгон, средний, быстрый, торможение) результат - включение только к 90км. Тест официальным лаунчем, скан оф дилера. В режиме "4" включений нет ГТ вообще, но и вибраций тоже. Помимо включений блокировки на контроле сканера одновременно проверялись и пропуски зажиганий и все что можно, ошибок и несоответствий нет!
     
  13. Sashabel75

    Sashabel75 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 сен 2023
    Адрес:
    Krim
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    FJ cruiser 2008
    Главный вопрос, должна быть команда от мозгов на включение ГТ на 3,4 передаче или нет? Понятное дело в режиме D при медленном разгоне, или подача давления масла на ГТ идет механическим путем?
     
  14. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Да, конечно, на скрине все указано. ЭБУ дает сигнал на открытие клапана, и в ГТ давлением прижимает плиту или диск.
     
  15. Sashabel75

    Sashabel75 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 сен 2023
    Адрес:
    Krim
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    FJ cruiser 2008
    завтра пробую снять коробку, и бублик на вскрытие, а там посмотрим что покажет его внутреннее состояние и как пойдет дальше
     
  16. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Вибрацию так же может давать изношенные фрикционы, проверить можно если вкл как пример селектор в положение D, где есть блокировка ГТ с третей ступени, а потом попробовать в положении S4, где блокировка исключена, и если вибрация будет присутствовать, то возможно это какой то из пакетов с фрикционами.
    Прошу учесть, что все сказанное мною здесь, выводы сделаны с твоих слов, не более.
     
  17. zhdan

    zhdan Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 3.0д акпп 2014г.в.
    Он же написал , что в положении
    S4 вибрации нет,только на драйв вибрация.
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Именно по этому с его слов, похоже на износ блокировки ГТ, что и указал выше, но лучше еще раз проверить.
     
    • Не нравится Не нравится x 1
  19. Sashabel75

    Sashabel75 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 сен 2023
    Адрес:
    Krim
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    FJ cruiser 2008
    Что проверить-то))
     
  20. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Есть ли вибрация в положение селектора S4, такая же как в положении селектора D.
     
    • Не нравится Не нравится x 1

Поделиться этой страницей