топливный насос

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем СЛАВУТИЧ, 7 июн 2022.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    стендов на насос в городе нет
     
  2. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D

    р0105

    Неисправность связана с ситемой питания двигателя и влияет на образование топливно воздушной смеси в двигателе. Частой причиной появление ошибки P0105 на автомобилях Тойота могут быть повреждения вакумных шлангов впускного коллектора, повреждения электрического разъема или электропроводки или плохого электрического контакта. Нарушается синхронность работы дроссельной заслонки и датчика давления в коллекторе. Двигатель работает нестабильно на холостом ходу.

    р1250

    Чрезмерное высокое давление наддува турбонагнетателя.
    Причины те же, проверять нужно датчик атмосферного давления, все сочленения в патрубках и шлангах управления, систему EGR, и т.д.

    обе эти ошибки взаимосвязанные, то есть как пример датчик атмосферный дает не правильные цифры по объему воздуха, а ЭБУ дает сигнал не верный на работу турбокомпрессора, который выдает излишнее давление.
     
  3. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Колхозить не надо, смысла нет.
     
  4. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Может тебя отправить к хорошему спецу? но он в Москве ул. Матросская тишина.
     
  5. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Вот наглядно по Прадо 150 скрин указывает что где искать.
     

    Вложения:

    • Скрин.png
      Скрин.png
      Размер файла:
      46,6 КБ
      Просмотров:
      7
  6. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Денсо делает топливную аппаратуру для тойоты, и не только.
    Тойота на з\ч выбивается по договору между заводом изготовителем и заказчиком.
    По этому ТНВД одинаковые.
     
  7. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    эт по щелчку? как он по времени? я ж с другого города, тут я понял уже спецов нет все облазил

    резко в пол и вот она красавица на панели ( чек engin)

    да и в натяг 100 и вот она опять

    дело принципа уже что что из за чего , скажи вот это все из за него,я пойму

    не поротьь в натяг доехал бы

    или как вариант поменять этот датчик на воздухане как он типа дмрв
     
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2022
  8. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    upload_2022-9-8_21-43-16.png
     
  9. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Проверить нужно все!
    Вот что бы я лично проверил бы!
     

    Вложения:

    • Скрин.png
      Скрин.png
      Размер файла:
      93,8 КБ
      Просмотров:
      8
    • Скрин.png
      Скрин.png
      Размер файла:
      71,3 КБ
      Просмотров:
      7
  10. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    привет.все услышал .сейчас на холод заводиться супер.на горячую пффффф. реагирует на резкий (резкий относительно) все чеки и в аварию,лан надо бабки чуть подбить
     
  11. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Все правильно, чисто физика! На холоде соляра становиться более вязкой и при хорошей компрессии, запуск более стабильный.
    Закрыть клапан при нагнетании рабочего давления в рампе для первого запуска, так же проще.
     

Поделиться этой страницей