топливный насос

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем СЛАВУТИЧ, 7 июн 2022.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Этот вариант надо было смотреть сразу, до того, когда дают советы ! Многие вообще то рассчитывают, что простейшие вещи уже смотрели. :D
     
  2. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    ну так-то да и еще вопрос , новый тнвд подлежит регулировке или ставить и все?
     
  3. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Насос просто качает.
    Клапан регулирования всасывания установленный на насосе регулирует давление, а им управляет ЭБУ считывая показания с датчиков, какое давление создать.
     
  4. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    смех...пригнал машину в сервис ,сказали что-то с топливной системой надо тнвд форсунки короче все снимать, 50тыс, за один насос снять поставить 12т, думал померят давление в системи и главное скажут ,что накрылось конкретно. вообщем буду сам, предохр все норм, все трубки провода просмотрел ,все норм. спросить еще хотел стартером кручу обратка должна в фильтр идти? сек.10 крутил не идет
     
  5. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    upload_2022-6-16_19-16-37.png
     
  6. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    тнвд такой
     
  7. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    насос оказываеться от грм ремня приводиться ,думал от шестерни, 2мес назад ремень меняли,не мог перескачить?
     
  8. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    я так понял и двс с 95 го прадо
     
  9. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Да это он ТВНД (нагнетающий насос).
     
  10. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Заблуждаешся, приводится он шестерней, ремень вращает ГРМ зубчатым шкивом насоса, ранее (до топливной системы Коммон Рейл) это синхронизировалось с ТНВД, так как насос не только нагнетал давление, но и распределял впрыск по цилиндрам, так и назывался роторный распределительный насос.
    Ротор распределитель убрали остался просто нагнетающий насос.
    Вращается, как говорил ранее от коленчатого вала на котором стоит ведущая шестерня, она вращает промежуточную, а промежуточная шестерню, вращает шестерню насоса.
    Если ремень перескочил, то фаза газораспределения уходит, это очень плохо.
    Скрин прилагаю.
     

    Вложения:

    • скрин.png
      скрин.png
      Размер файла:
      81,3 КБ
      Просмотров:
      10
    Последнее редактирование: 17 июн 2022
  11. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    ясно спасибо за инфу, а другой новый насос ставлю регулировка нужна или где -то метки ? если есть то где? вообще 1228 ошибка говорит о проблеме клапана тнвд,все равно буду менять целиком, если ремень перескочит там наверно и клапана с поршнями встречаються, да и еще что за насос у меня? там н2 н3 какие-то,пишут в обьявлениях с прадо 95, получаеться двс другой что ли?
     
  12. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    upload_2022-6-17_21-4-38.png
     
  13. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    тоже на 120 ый
     
  14. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Вот для понимания выкладываю скрин.
     

    Вложения:

    • скрин.png
      скрин.png
      Размер файла:
      56,8 КБ
      Просмотров:
      7
  15. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    [QUOTE="СЛАВУТИЧ, вообще 1228 ошибка говорит о проблеме клапана [/QUOTE]
    Клапан регулирования всасывания устанавливается на ТНВД, и не обязательно менять насос полностью.
     
  16. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    получаеться у меня нр2...в любом случае насос снимать ,так как до него наверно не добраться (клапан)
     
  17. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
     
  18. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    он?
     
  19. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Точно сказать конечно же не могу, надо маркировку сравнивать.
     
  20. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    привет,тнвд на 90 проц. снял . перед этим попробовал сделать такую процедуру,от топливного фильтра отсоединил шланг на выход,он же вход на тнвд,подсоединил авт.компрессор к шлангу через сек. 15 пошла салярка с фильтра.так должно быть?
     

Поделиться этой страницей