Дым от заднего левого колеса на Прадо 120

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Митро, 9 май 2022.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Митро

    Митро Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 май 2022
    Адрес:
    Челябинск
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120. 2.7 2007
    Форумчане, хэлп. Дымит заднее левое. Заменил подтекающий сальник полуоси, перебрал суппорт, направляйки смазал нормальной смазкой и немного. Ручник, соответственно, при замене сальника перетряхнули. Пробовал при нагретом диске сбрасывать давление с контуров на выходе с гтц - ничего не изменилось и какого-то выхода воздуха не услышал ( просто ослабил штуцера и назад закрутил). По ощущениям заднее левое и переднее правое греются больше, чем противоположные. Вчера попробовал с соседом на таком же прадике по одному маршруту проехать( минут 10-15), когда остановились у обоих диски были горячие, но моё заднее левое дымило, а у него когда плюнешь- шипит, но не дымится. Износ на колодках на этом колесе со стороны поршня больше, а с наружной меньше. Перед тем, как вылезла эта проблема никакого ремонта на колесах не производилось. Ступицу эту поставил в 2018 году новую Koyo. Замучился читать разные форумы они все обрываются на самом интересном. Сейчас жду гтц в сборе, но без всяких гидроаккумуляторов и эбу. Походу нужно наверное и шланг заменить. Интересует вопрос с прокачкой тормозов. Что за методика с прокачкой со сканером? Я чую у нас про это никто ничего не слышал. И вряд ли сделают. Это обязательная приблуда - сканер или можно обойтись без него? Прадо 120, 2.7 с АБС, без пневмы
     
  2. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Судя по сказанному может клинить пальцы (хоть и смазанные) направляющих, или сам поршень.
    По методе прокачки в системе должен быть эл. серво привод который усиливает помогает при экстренном торможении (только вчера он мне помог оттормозиться вовремя). В твоей модели если не ошибаюсь его нет, у тебя простой вакуумный.
    Если все таки интересно вот скрин методики сканером.
     

    Вложения:

  3. Митро

    Митро Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 май 2022
    Адрес:
    Челябинск
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120. 2.7 2007
    Да, у меня нет Эл. Сервопривода. . Три дня назад при разборке обратили внимание, что подшипник ступицы имеет люфт. Поскольку колодки ручника были замаслены, принял решение заменить подшипник ступицы, потому что со стороны сальника полуоси не видно было подтекания масла из моста. А вроде мокрел стык подшипника и вроде оттуда закидало колодки ручника. Проверили полуось на станке, токарь сказал ей жопа, кривая. Сегодня заменил полуось, (б/у с разборки взял) поставили новую ступицу соответственно с новой оригинальной запорной втулкой, (взял опять новый, опять koyo), ещё раз проверили суппорт ( всё норм), ослабили донельзя ручник. Проехал 15 мин по городу выхожу - картина та же колесо дымит, запах тот же, по ощущениям горелое масло, а не колодки. При обсуждении о компетентными людьми приходим к выводу, что у меня была гнутая полуось и вновь взял гнутую. Друзья, я ,извиняюсь за выражение, просто в глубоком ахуе.
     
  4. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Согнуть полуось сложно, а вот чулок запросто! Проверь. По тормозам, если все в суппорте хорошо, и грешить не на что, то со слов получается виной ГТЦ, он может не перепускать торм. жидкость, а та нагреваясь давит на поршень. Кстати отсутствующий свободный ход педали те же симптомы.
     
  5. Митро

    Митро Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 май 2022
    Адрес:
    Челябинск
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120. 2.7 2007
    Как проверить чулок?
    Ну и дальше по порядку: выкинули колодки ручника с обеих сторон, перебрали суппорт справа (был закисший солдатик) сейчас оба суппорта действуют. После тест-драйва дыма от колеса не видно, но остался запах и явно ненормальный нагрев всех дисков, но особенно слева сзади. При езде по трассе нагрев остаётся, но явного запаха вроде нет, а в городе хватает 10 минут езды и вновь запах и дикий нагрев. Отключил блок АБС снятием фишки, поездил без него - ситуация не поменялась. Проехав немного по городу остановился и, пока к дискам можно прикоснуться, определил, что всё таки задние греются больше, чем передние, но левый прям мандец горячий. Сегодня планирую ещё раз перетряхнуть суппорта, на этот раз наверное и передние тоже и прокачать тормоза с заменой жидкости и залезть в гтц. Если ничего, то прям не знаю куда дальше рыть. Уже прям выбешивает эта ситуация.
     
  6. Митро

    Митро Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 май 2022
    Адрес:
    Челябинск
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120. 2.7 2007
    Да, кстати колодки задние заменили на новые akebono.
     
  7. Митро

    Митро Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 май 2022
    Адрес:
    Челябинск
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120. 2.7 2007
    Ну и вопрос конечно остаётся, ЧТО ЗА ЗАПАХ ГОРЕЛОГО МАСЛА? и почему от задних колесo_O
     
  8. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    По чулку, увы, но для точной проверки придется его полностью разбирать, то есть, снять полуоси снять редуктор, и установить обратно полуоси (ровные конечно), где видно соосность, если она отсутствует, то необходимо чулок гнуть используя домкраты и т.д. но это в теории, на практике он опять легко выгибается обратно, по этой причине лучше заменить, а на будущее не перегружать внедорожник и поменьше прыгать на ухабах (это высказывание для общего понимания, а не лично тебе).

    Симптомы: неравномерный изос рисунка шины, течь сальника и т.д.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 май 2022
  9. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Со слов, похоже, что все таки ГТЦ, свободный ход тормозной педали проверил?
     
  10. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Что бы было понятно поясню, если нет свободного хода педали, то перепускной клапан может не перепускать т.жидкость, что приводит к провалу тормозной педали, а так же при нагреве вытеснения поршня (поршней) рабочего цилиндра на суппорте(ах).
    По ГТЦ, при износе та же беда.
     
  11. Митро

    Митро Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 май 2022
    Адрес:
    Челябинск
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120. 2.7 2007
    Короче пробовал поставить новый гтц- результата ноль. Зато, на 100% определил, что именно за запах горелого масла- это масло из моста. И соответственно сделал вывод, что масло горит в подшипнике с правой стороны и завтра буду менять сальник справа сзади. Т.к после установки гтц появился дым и запах от правого заднего колеса. Достал цилиндрики из суппортов мастер сказал, что с завода они выходят грязнее, чем у меня в суппортах. Промыл свой гтц, была грязь в бачке, но не смертельная. Короче к тормозам претензий ваще нет. Завтра решающий день
     
  12. Митро

    Митро Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 май 2022
    Адрес:
    Челябинск
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120. 2.7 2007
    Итак, по итогу проведенного расследования определено: дым и запах горелого масла - это ни что иное, как результат течи масла с моста через сальник. Видимых следов этого гадства кроме дыма и запаха нет. Заменил сальник справа, был видимый косяк на нём. Запах и дым вроде не отмечаются. Изначально правая сторона при разборке суппорта и тормозного диска не вызывала подозрения, но по факту это именно эта хрень была причиной всего. Ну, и соответственно, левый сальник тоже. Полуось в сборе с подшипником также заменил ещё раз сегодня. Биение на колесе пропало. Соответственно полуось на этот раз оказалась ровной. Надеюсь моя история кому-нибудь поможет. Интернет на эту тему дал оооооооочень мало инфы. Но, надеюсь эту тему закрыл
     
    • Нравится Нравится x 2
  13. Митро

    Митро Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 май 2022
    Адрес:
    Челябинск
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120. 2.7 2007
    Друзья,всем привет. Моя история продолжается.:cry: сегодня после интенсивной езды в несколько агрессивной манере в течение 20 мин с затяжными торможениями выхожу из машины и вновь такая же хрень. Дымок с обоих задних колёс и запах, но по ощущениям всё таки немного другой. Я уже не знаю что и думать. Неужели придется ещё и диски тормозные менять. Неужели у меня у одного такая хрень случается?
     
  14. Митро

    Митро Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 май 2022
    Адрес:
    Челябинск
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120. 2.7 2007
    На улице, правда, +26 было, но, исходя из соображений, что авто было сделано для ОАЭ, это не должно иметь большого значения. В общем жду ещё вариантов. Уже всю башку себе сломал
     
  15. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Есть мысль, но это только, мысль в слух не более!
    Предположим у тебя гуляет мост, то есть, люфт в реактивных тягах, как продольных, так и поперечной (панара).
    Возможно при активном движении на поворотах мост гуляя, создает эффект заноса задней оси, где электроника (система курсовой устойчивости) работая в паре с тормозной системой, перегревает их.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2022
  16. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Попробуй отключи VSC и TRC, не знаю как на 120ке, на 150ке отключается кнопкой
     
  17. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Вот как можно быстро откл.
     
  18. Митро

    Митро Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 май 2022
    Адрес:
    Челябинск
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120. 2.7 2007
    Может быть, но у меня нет этих систем. Есть только АБС, но её я уже отключал ранее - эффекта ноль
     
  19. Митро

    Митро Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 май 2022
    Адрес:
    Челябинск
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120. 2.7 2007
    И опять остаётся открытым вопрос: ЧТО дымит? Если что-то и греется аж до дымка, то греется от тормозных дисков( так как они всё таки горячие). Вчера вот были и все колесные диски тёплые
     
  20. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Система курсовой устойчивости должна быть, в любом случае это VSC, работает эл. управляет тормозной системой (не путаем с АВС) корректируя прямолинейный ход стараясь избежать заноса или сноса.
     

Поделиться этой страницей