Давление в топливной рампе 1kd

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Андрей sakhalin, 3 июн 2021.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Андрей sakhalin

    Андрей sakhalin Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 июн 2021
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Hilux surf 215, 3.0, 2004
    Здравствуйте. Проблема следующая шумновато работает двигатель, у меня сурф 2004 года, сравнивал с прадо 2003, прадо тише работает. Снял показания с прадо и сурфа, у меня ниже common rail pressure, я так понял давление в рампе. Хотя стоят новые форсунки и корекция в допуске. При этом на прадо 2 убитые в хлам форсунки и он тише. Ещё егр был заглушен, снял заглушки, стало потише, маф показывает в районе 9.5 а на прадо в ройоне 7, почему так? Думал в мафе дело, поменял особо ничего не поменялось. Скрины течстрима прилагаю, где убитые форсы это прадо. Ещё интересная вещь, подключил мультисканер, он мне показывает common rail pressure 2 в диапазоне 32-34, тут запутался, фото прикладываю, право засветило но там скачет 31-35. Вопрос, кому верить течстриму или аутелу, а может это разные датчики. У меня догадка, что разница в звуке за common rail pressure, типо давление слабое. А так вообщем машина едет, ест как обычно, не дымит, ошибок нету. IMG_20210602_105207.jpg
     
  2. Андрей sakhalin

    Андрей sakhalin Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 июн 2021
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Hilux surf 215, 3.0, 2004
    Чет сразу все фото не загрузились
    Прадо
    IMG_20210602_102250.jpg
    Это с другова сканера
    IMG_20210603_160258.jpg
     
  3. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Что вижу я лично!
    Двс не прогрет, и делать скан на данном моменте не корректно , в том числе и коррекцию форсунок!
    MAP , датчик абсолютного давления показывает -2 похоже он накрылся
    Давление в рампе меняется в зависимости от условий которыми управляет ECM, считывая данные с датчиков, в данном случае на ХХ давление в норме.
    Громкая работа и мягкая зависит во многом от полностью правильной работе топливной системе как пример тот же предвпрыск на ХХ.
    С EGR тоже не все понятно, он на ХХ ходу открыт полностью после прогрева двс, проверь закрывается он при увеличении нагрузки.
     
  4. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    По Прадо
    Двс не прогрет опять же не корректно сравнивать коррекцию форсунок!
    MAF низкий расход воздуха похоже виной этому EGR, опять же нужно прогреть полностью и проверить расход воздуха при закрытом EGR.
     
  5. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Еще один момент где данные об общей подачи топлива? Без нее так же нет смысла делать выводы об коррекции форсунок на скринах
    Так же нет данных об обратке (слив топлива в обратку) ?
     
  6. Андрей sakhalin

    Андрей sakhalin Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 июн 2021
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Hilux surf 215, 3.0, 2004
    Так это все что показывает течстрим, или как то нужно настроить программу? Чтобв показала слив с обратки и данные о подачи топлива
     
  7. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Да, там есть в настройках
    Вот в пример мой скрин, но так как я его делал для людей тех кому нужно было доказать что, система EGR закрыта на ХХ при первом запуске при прогреве (цвет синий)
    Обрати внимание что у меня на скрине MAP- 92 это (0.907969) почти 1 атм (цвет красный)
    На скрине двс не прогрет, но другие параметры можно просто увидеть (цвет желтый), такие как общая подача топлива, коррекция общей подачи, и сброс в обратку (нулевой результат считается отличным цвет зеленый).
    При прогретом двс на ХХ, система EGR в работе. еще раз повторюсь, скрин делался для того, что бы доказать людям, что система закрыта на ХХ при прогреве (первом запуске), что видно на скрине.
     

    Вложения:

    • 1-1 (1).png
      1-1 (1).png
      Размер файла:
      130,5 КБ
      Просмотров:
      26
  8. Денис642

    Денис642 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 дек 2021
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 3.0, 2004, дизель
    Здраствуйте!!! ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ !!!!
    У меня Прадо 120, дизель 1KD
    Случилось не понятное. Автомобиль заглох в пробке и не заводиться, а точнее при запуске стартером заводится и сразу глохнет, пришлось эвакуировать в сервис где все ломают голову, потому-то ранее никто с этим не сталкивался.
    Еще пол года назад было у меня нечто подобное, так же в пробке, но пока искал эвакуатор, через пол часа крутанул стартер и автомобиль заработал как ничем не бывало (после этого проехал около 20 тыс км), а сейчас снова повторилось(((( Но бывало что нескольколько раз до этого, тоже глох на скорости пока стоял, но сразу заводилась и долгое время работало как будто ничего и небыли
    Менял клапан-дозатор на насосе, не помогло. Ребята купили Б/У насос, решили поменять, но я думаю дело тоже не в нем, хотя они определили что низкое давление в рампе.
    При всем этом комп вообще никаких ошибок по двигателю не показывает! Куда лезть, что делать, не понимаю
     
  9. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Основные причины плохой работы диз. двс приходятся на осень. Со слов конечно сложно вычислить, а тем более на словах починить, но направление неисправности куда копать, подсказать можно.
    Все выше сказанное, с моей точки зрения указывает на некорректную работу топливной системы.
    Как правило вязкое топливо не может протащить подкачивающий насос в ТНВД, и именно осенью когда в целях наживы на АЗС продают топливо с низким по фильтруемости топливом.
    Рекомендую первым, что необходимо сделать это сменить если давно не меняли топливный фильтр, и на будущее это делать осенью, по той причине, что протащить вязкое топливо в грязном фильтре, еще сложнее.
    Далее дам скрины в первом указаны все причины, мало ли может где провод от сигнализации отвалился, а мы тут будем ТНВД обвинять.
    Второй скрин думаю более в точку, здесь необходимо проверить и при необходимости заменить.
    Еще один момент давление в ТНВД регулируется и причины могут быть банально простыми, как пример подклинивать клапан обратки, клапан регулирования всасывания.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 дек 2021
  10. Денис642

    Денис642 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 дек 2021
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 3.0, 2004, дизель

    В итоги ответа не дождался! Купил на разборке насос тнвд за 18500 рублей, поменял и все работает!!!!
     
  11. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Вот и хорошо, а мог заедать обратный клапан (обратка), тот что сбрасывает давление в рампе установленный там же, и покупка ТНВД оказалось бы излишней.
     
  12. quake2006

    quake2006 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 окт 2024
    Адрес:
    КРСК
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо 3,0
    Если не возражаете подниму тему .
    Очень надеюсь на помощь опытных дизелистов! @Томат,

    Прадо 2010 3,0 дизель пробег 204000(похож на реальный)
    Появилась вибрация на ХХ , на паркинге чувствуется не сильно, на D уже ощутимо пятой точкой.
    Помогите пожалуйста советом куда копать.... форсы вроде норм, смущает разница в давлении в рампе между заданным и фактическим... нормально ли это? какой допустимый предел? и может ли это давать вибрацию? Так же вопрос к ЕГР, на сколько я понял он почти всегда открыт, даже на прогреве... может он? photo_2024-10-09_08-39-22.jpg
     
  13. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Что касается вибрации, трясти может еще и от изношенных подушек.
    Давление в норме на холостом ходу, при увеличении нагрузки давление должно увеличиваться.
    Пробег так же указывает на проверку форсунок, он на данном двс максимум ходит до 200+250 тыс км. данные взяты из книг по ремонтам и эксплуатации, на скрине видимо сделали на сбросе оборотов двигателя, так как общая подача не может быть меньше чем отсекает ЭБУ.
    По ЕГР на скрине вижу проблему, в данном случае эл. магнитный клапан РОГ должен быть закрытым, на скрине он открыт. Думаю нужно его чистить, а возможно что то менять (в книгах по эксплуатации данный узел в системе ЕГР требует замену).
    ЕГР закрыт (на данном двигателе алгоритм работы)
    При прогреве на ХХ
    При увеличении нагрузки (оборотов двигателя)
    На ХХ если двс работает более 15 мин. что и указывает твой скрин где 3686 сек делим на 60 сек получаем почти 62 мин.

    ЕГР открыт
    На ХХ оборотах прогретого двигателя работающего не более 15 мин, после запуска или движения автомобиля.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2024
  14. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    quake2006 сделай еще раз показания только учитывая весь алгоритм .

    Прогрей двс, заглуши и опять запусти на ХХ ходу сделай скрин где должно быть корректные цифры по полной подачи топлива на форсунки, и их отсечку, тогда будет точные показания где можно оценить форсунки.
    По эл. кл. ЕГР , при тех же условиях что и выше, ЕГР должен быть открытым, по этому желательно при первом запуске (двс холодный) посмотреть в каком состоянии находится, если после прогрева он открыт, то проверить закроется он когда время работы на ХХ превысит 15 минут (движение автомобиля обнулит время ).
     

Поделиться этой страницей