Ток утечки больше нормы. D4D

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем Klim666683, 6 мар 2021.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Klim666683

    Klim666683 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 янв 2018
    Адрес:
    Санкт-Петербурга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120,3.0, 2008
    Всем доброго времени суток. Вообщем столкнулся с такой проблемой. Когда машина стоит более 5-7 дней, второй АКБ сильно разряжается. Посчитать до 11в. Первый тот который слева в порядке. Начал мерить ток утечки и получается такая картина. Когда меришь на левом АКБ(скидывая минусовую клемму) то показывает около 0.15А, а если мерить справа то там 0.25А. Но при этом если скинуть минус слева то опять падает до 0.15А. Вопрос: может ли такое быть? Или я просто что то не правильно делаю при замере. А если может, то что тогда получается?
     
  2. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Ток утечки меряют скидывая плюсовую клемму!
     
  3. Klim666683

    Klim666683 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 янв 2018
    Адрес:
    Санкт-Петербурга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120,3.0, 2008
    Често говоря я не электрик, поэтому делал как прочитал в интернете. А там вообще говорят что нет разницы. Попробовал через плюс показания почти те же. +- 0.03а
     
  4. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    АКБ подключены параллельно, а это значит то, что скорей всего дело в самом АКБ а не в утечки.
     
  5. Klim666683

    Klim666683 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 янв 2018
    Адрес:
    Санкт-Петербурга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120,3.0, 2008
    А что именно с ними может быть? Я их поставил пару дней назад.
    Кстати когда делаю замеры то показания начинают медленно ползти вниз до 0.20а, а не сразу встают на это значения. Хотя замеряю мин через 10 после выключения.
     
  6. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    АКБ одинаковые?
     
  7. Klim666683

    Klim666683 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 янв 2018
    Адрес:
    Санкт-Петербурга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120,3.0, 2008
    Да
     
  8. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Тогда похоже банка в одном из них накрывается, со слов правый.
     
  9. Klim666683

    Klim666683 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 янв 2018
    Адрес:
    Санкт-Петербурга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120,3.0, 2008
    Подскажите, а как связан ток утечки с ёмкостью АКБ? Точнее с его живостью?
     
  10. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Когда два АКБ подключены паралельно, то ток утечки уходит из них обоих одинаково, более того, если один из них временно отключить, а затем подключить, то заряженный АКБ отдаст разряженному, то есть они балансируют друг друга.
    По этой причине желательно, что бы АКБ были одинаковые, по емкости и другим ТТХ параметрам, вплоть до одного производителя.
    В твоем случае, если судить с твоих же слов проблема одной банки АКБ где замеры показали 11в как раз если добавить примерно 1,8в одной банки можем наблюдать 12,8в, а это нормально заряженный АКБ.
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Klim666683

    Klim666683 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 янв 2018
    Адрес:
    Санкт-Петербурга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120,3.0, 2008
    Чисто теоретически, это может и так, но на практике все по-другому. Когда стояли старые АКБ то правый разряжался до 11в, а вот левый оставался в пределах нормы. Мне его не разу не приходилось заряжать. Следовательно что они не особо то и стабилизируют друг друга. Сейчас поставил совершенно новые АКБ. Решил проверить ток утечки и вот на них то мне и показывает что ток утечки между левой и правой стороной отличается около 70мА. Почему так я не понимаю. Да и ещё. Вчера перед очередным измерением тока утечки оставил машину выключенном состоянии около 3-4 часов и тогда мне амперметр показал, что на левой + клемме 10-20мА, а на правой около 70-80мА. Получается, что с истечением времени системы переходят в спящий режим и ток утечки сокращается. Ну или же надо поменять мультиметр для измерения.
     
  12. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Делать выводы конечно рано, так как со слов понять и сделать точный диагноз не получится!
    В спящий режим уходит обычно сигнализация, в том числе и штатная.
     
  13. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Два АКБ, отключаем плюсы у обоих.
    Мерим как пример у левого через плюс, далее отсоединяем и подключаем правый плюс.
    Так делал замеры?
     
  14. Klim666683

    Klim666683 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 янв 2018
    Адрес:
    Санкт-Петербурга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120,3.0, 2008
    Вот сейчас Вы меня совсем в тупик поставили. Я мерил у левого с подключённым правым и наоборот. А именно: отсоединял плюс у левого (как пример) и в разрыв подключал мультиметр. На фото у меня замер через минус но по вашему совету делал тоже только через плюс.
    Я не совсем понял как вы предлагаете. Надо отключить оба + а потом через разрыв подключить амперметр на левом или правом, правильно? 45194A0D-4DA9-48DF-99D1-90A172DBBB91.jpeg
     
  15. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Как можно мерить утечку АКБ с подключенным другим, который сам может принимать на себя? Об этом выше уже упоминал.
    То есть, если мы мерим один АКБ в цепи автопроводки, то просто отсоединяем плюс, а амперметром проверяем, в с двумя мы отсоединяем оба, и мерим по очередности через плюсовую клемму.
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. Klim666683

    Klim666683 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 янв 2018
    Адрес:
    Санкт-Петербурга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120,3.0, 2008
    Согласен. Получается неправильно делал. Спасибо за разъяснения. Буду пробовать по вашему методу. Только вот вопрос а если полностью отключить второй и +и- то так будет норм?
     
  17. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Без разницы, утечку тока проверяют исключив один АКБ из цепи отключив минус или плюс (можно полностью), а на втором меряют на плюсовой клемме.
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. Klim666683

    Klim666683 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 янв 2018
    Адрес:
    Санкт-Петербурга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120,3.0, 2008
    Вообщем, сделал как советовали. Проверил через + на одном отключенном АКБ. Было около 170мА. Начал искать и нашел. У меня сканер OBD подключен был, снял его и до 90мА упало. Ну и когда предохранитель из аудио системы вытаскиваешь до 30мА падает. 60мА конечно много на магнитолу, но она у меня не китайская на андройде от прошлого хозяина осталась. Видимо там чтото на массу сосет.
    Так что спасибо Вам за совет и разъяснения. Помогли.
     

Поделиться этой страницей