Прадо 150 Затроил дизель 1KD, белый дым, потеря мощности, трещина поршня, информация

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Дойче, 5 апр 2016.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 17)

  1. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А разве в РФ истерика?

    Отправлено с моего conquest-S8 через Tapatalk
     
  2. Роман Коломиец

    Роман Коломиец Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150
    Не будет, можем поспорить
     
  3. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    В некоторых кругах имеет место быть.
     
  4. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Даже спорить нечего. Будет.

    За этот год уже несколько раз в обьявлениях видел приписку - "Перекупам не беспокоить"
     
  5. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну... Поскольку человек существо мыслящее, то его беспокоят разные проблемы, как правило лежащие на границе осознанного и неизведанного... Одна из них это кирдык поршневой, вне зависимости от марки авто, пробега и условий эксплуатации. Как правило тема муссируется теми кто на своей шкуре (пардон, автомобиле) этого пока не испытал, но опасается оного, ибо уже произвёл, или собирается произвести, некие магические действия по улучшению рабочих характеристик двигателя, способных, однако, с высокой долей вероятности, привести к вышеозначенной проблеме...

    Отправлено с моего conquest-S8 через Tapatalk
     
  6. Роман Коломиец

    Роман Коломиец Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150
    Мне причина ясна, недостаточная прочность поршней! Чип помогает им умереть быстрее и не важно какой он, криворукая прошивка или шайтан коробочка, может быть есть какое то маленькое доверие к оригинальному блоку и тот сняли с производства для мотора 173л. Истерии нет совсем, цена вопроса 700-900евро, я на бмв Т.О за эти деньги делал.
     
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Догика подсказывает, что "достаточная прочность поршней" приведет к разрушению шатунов, либо выгоранию седел клапанов, лтбо к выкрашиванию вромки клапанной тарелки, либо к деформациям и разрушению головки и тогда что? Возникнет новая тема для взаимного срача?

    Отправлено с моего conquest-S8 через Tapatalk
     
  8. Роман Коломиец

    Роман Коломиец Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150
    А при чем тут объявления по продаже в Латвии и наши перекупы? Или у вас машина на российских номерах? А в Латвии перекупы вымерли как мамонты? Ещё раз тебе говорю, не будут россияне покупать машину в Евросоюзе, на это есть причины и их даже несколько.
     
  9. Роман Коломиец

    Роман Коломиец Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150
    У мотора 163л.с ничего не крошилось и не плавилось. Конструктив мотора не менялся. Новая камера сгорания в поршнях была сделана для улучшения экологического класса.
     
  10. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Полагаю что новая камера была сделана для адаптации двигателя под топливо, отвечающее новым требованиям экологии? Надо называть вещи своими именами... А коли так то и топливо нажо заливать на этм поршня соответствующее, а не то, что подешевле на третьесортных заправках неведомых контор и тогда, думаю все будет в порядке...

    Отправлено с моего conquest-S8 через Tapatalk
     
  11. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Не внимательно читаешь. С нашего рынка, конечный пунт назначения этих машин - РФ. В старой Европе они не нужны, по ряду обьективных причин.
    А куда латвийский перкуп еще может эту машину продать? Не в штаты же. :)
     
  12. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Улучшить экологический класс только изменение формы поршня - если бы все в этой жизни было так просто. :)

    Мотор подвергался целу ряду модификаций, как железно, так и программно. Добавление л.с. оно тоже не просто так произошло. Целый комплекс работ.

    Ну, вот опять заладил. Повторю, в наших краях это проблема - единична. У соседа 120-ка, 173 л.с, с пробегом за 200 тыс. - ездит и ездит. От ТО до ТО. Еще у пары знакомых - ездят и ездят. И масло меняют - раз в 15 тыс, а не в 10 или 5.
     
  13. UCHOZ

    UCHOZ Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Адрес:
    Краснодар
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3,0 2010 D
    Прогар поршня при пробеге 300 тыс.
     
  14. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Прогар или трещина?
     
  15. Артемок

    Артемок Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 июн 2019
    Адрес:
    Г.Братск, ул.Муханова,52
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc Prado 150, 3.0, 2011
    Добрый день участники форума. Прадо 150 2011 год владею 1,5 года. из за потеканя клапанной крышки решил ее заменить и конечно все прокладки и колечки. Плюс глушение егр заглушки плюс программно
     
  16. Артемок

    Артемок Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 июн 2019
    Адрес:
    Г.Братск, ул.Муханова,52
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc Prado 150, 3.0, 2011
    При глушений егр заглушку сделали только почему то одну, был сломанн охладитель егр, заменен на контрактный , он оказался дырявай и тосол пошел в цилинды. Проехал от сервиса км 25, а у меня дым белый как у ракеты, вернулся двигатель за троил, вернул им обратно, переделали , но дым не прошел, форсунки перестали работать на диагностике у человека который программно заглушил егр, сказал что скорей всего был гидроудар, они работали у вас нормально, а теперь нет, сказал проверить компресию первый цилиндр и 4четвертый работает не нормально. При проверки компрессий 4,3,2 -27 , 1м-10 атм. Надо смотреть шатуны. При разборке шатуны говорят не загнуты, выроботка в 1 цилиндре, больше чем в остальных, 3 поршня треснуты. Приговор капиталка. Говорят вены другог сервиса кто глушил егр и прокладки форсунок менял нет. Ну был гидроудар небольшой шатуны же не загнула, головку не повело, хотя ее не проверяли, форсунки только перестали работать ,их отдали из за него их отдали на ремонт за их счет. Остальное ваши проблемы, поршни тоже не из за нас .прошу помоши чья это вина?
     
  17. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Со слов подтекание из под клапанной крышки наводит на мысль об избыточном давление картерных газов, как правило износа ЦПГ, возможно другие причины, а в последующем и глушение системы EGR, конечно же усугубило всю ситуацию.
    Второй момент, если ставили заглушку, а она ставится перед охладителем, зачем его менять, а тем более охлаждать жидкостью если он заглушен? Наводит на мысль, что данный узел могли забрать в свою пользу. Так как система EGR, имеет несколько клапанов то скажу так же, что электрический клапан управлением РОГ (как написано в техдоке). закрыт программно!
    От сюда вывод зачем вообще ставили контрактный охладитель когда он все равно с двух сторон закрыт, повторюсь как перед охладителем заглушкой, так и програмно на выходе, и тем более его еще и связывать с системой охлаждения мне лично не понятно!
    Гидроудар скорей всего был, и это подтверждает 1 цилиндр, на глаз согнутый шатун можно не увидеть, а вот замерить поршень на мертвой точке это укажет!
    Треснуты или прогар? это разные вещи.
    Трещина образуется при длительной нагрузки на поршень в виде форсирования двигателя как пример внедрения эл. блока управления или на прямую прошивкой ЭБУ которая управляя (Турбокомпрессором и многим другим) подает к камеру сгорания еще большее количество смеси (воздух и топливо) не учитывая, и так высокую степень сжатия в камере сгорания, что приводит к механическому разрушению при усталости поршневой группы.
    Прогар, образуется как правило при неисправной форсунке которая не распыляет, а льет в виде струи, что дает неравномерное горение, и в будущем прогар дна поршня.
     
  18. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Еще интересный факт, белый дым это испарение моторного масла, или О/Ж на выпускном тракте?
     
  19. Артемок

    Артемок Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 июн 2019
    Адрес:
    Г.Братск, ул.Муханова,52
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc Prado 150, 3.0, 2011
    Если стояла заглушка у блока и программно был заглушен егр, тогда как пошел антифриз в цилиндры?
     
  20. Артемок

    Артемок Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 июн 2019
    Адрес:
    Г.Братск, ул.Муханова,52
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc Prado 150, 3.0, 2011
    Сильно воняло антифризом и уровень его ушел
     

Поделиться этой страницей