Задняя пневма на прадо: прыжки на лежачем полицейском...

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Виталий 1975, 15 ноя 2020.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Виталий 1975

    Виталий 1975 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8D, 2017
    Доброго времени суток, форумчане. Не так давно пересел с Дискавери 3 на Прадо 17 года выпуска, комплектация люкс (с пневмоподвеской). Прыжки задних пассажиров на лежачих полицейских очень впечатлили, хотя и впереди сидящих удар тоже достаёт, но в меньшей степени. Пробовал на разных скоростях проезжать, но нормально получается только при скорости менее 15 км час, то есть, фактически, приходится переползать. Подскажите, нормально ли это, или что-то неисправно в пневме или её настройках, и нужно ехать на сервис? На Диско за 5 лет привык лежачих не замечать, не зависимо от скорости проезда, и тут такой неприятный сюрприз.
     
  2. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Не знаю может ошибаюсь, так как брал специально комплектацию комфорт, что бы избежать КДСС и пневмоподвеску, но на сколько мне понятен данный узел, то он служит в основном для регулирования не жесткости для комфорта, а высоты в градусах кормы внедорожника, то есть поднимает корму при сильной загрузки внедорожника, как пример семь мест или давлением на шар, при движении с прицепом.

    Вот здесь как раз на моем комфорте таская тяжелый прицеп, давление на шар ощущается сильным креном на корму! Без лишней загрузки едет изумительно в том числе и через лежачих полицейских.

    В данном узле есть регулировки где можно снизить высоту (Нормальная), тем самым увеличить мягкость, а значит и комфорт.
    В поддержку своих слов выдаю скрин где так же все упоминается.
     

    Вложения:

    • под.png
      под.png
      Размер файла:
      44,1 КБ
      Просмотров:
      10
  3. Виталий 1975

    Виталий 1975 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8D, 2017
    Пробовал уже менять эти режимы, не особо помогает, разница незаметна. Переключал так же подвеску на режим SPORT, эффект минимален.
     
  4. Zalim

    Zalim Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 мар 2021
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2011
    Спусти давление колёс до 2.0 атмосфер и езди на среднем положении амортизаторов.
     
  5. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Плюсую : Давление не больше 2.0 , катки не больше 18 и ...резина как важная роль во всей подвеске (не дубовая, с умеренным износом ,желательно всесезонка).
    Диско машинка хороша настолько же как и склонна к своему вниманию.
    Добро пожаловать в Тойоту!)
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2021
Похожие темы
  1. Dionis
    Ответов:
    28
    Просмотров:
    36.867
  2. evd_as
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    5.450
  3. andjeika
    Ответов:
    46
    Просмотров:
    67.220
  4. Prado-club
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    6.164
Загрузка...

Поделиться этой страницей