120 Прадо Двигатель 1KD-FTV: дымит и троит до прогрева

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Александр 61, 2 авг 2020.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Александр 61

    Александр 61 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 июн 2019
    Род занятий:
    Водитель, ещё работаю!
    Адрес:
    Северобайкальск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Прадо 120,дизель, 07 года
    Добрый день всем Прадоводам! Исполнила ь мечта, купила Прадика 07 года, дизель. Пригнал вроде все неплохо. Заметил, что на холодную дымит и таким вонючим будто дымом. И маленько подтраивает, когда газу даёшь. Думал колечки под форсунками пропускают. Заказал, пришли, разобрал. Там все отлично. Поставил все новое, ни чего не поменялось. Поехал на диагностику. У нас в Северобайкальске вообще это проблема найти путевого электрика. Сделали диагностику, ошибок нет. Форсунки все в допуске, 1 и 2 показали примерно - 0,6 третья показала +2,4. Четвёртая тоже была нормально. Но это на горячую, а на горячую машина работает хорошо, не дымит не троит. Договорились на холодную проверить, он домой приехал, сильно изменений не было, поехали на ходу проверить, прогнать хорошо машину, вылезла ещё 4 форсунка - 2,6 где то так! Что посоветуете? Снимать и отправлять в Иркутск на стенд? Вроде все в допуске. Как нагреется, про гонишь, дыма нет. Боюсь поршень бы не прогорел. Думаю зависает какая то форсунка и льёт в цилиндр! Ваше мнение какое?
     
  2. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Со слов похоже разговор о коррекции форсунок. Диагностируется и считываются данные только на прогретом двигателе с учетом общей подачи на холостом ходу двс. Дымит похоже по описанию 4 форсунка которая переливает (износ). Пока в допуске но нужно уже задумываться о замене или ремонте.
    Если есть эффект троения до прогрева, а после него уходит, то это дело в свече(ах) накаливания!
    Не забывай, что они работают и при запущенном двигателе причем не малое время, а значит температура вспышки в цилиндрах разная, которая дает этот эффект троения.
     
  3. Александр 61

    Александр 61 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 июн 2019
    Род занятий:
    Водитель, ещё работаю!
    Адрес:
    Северобайкальск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Прадо 120,дизель, 07 года
    Понятно! А почему дымит на холодную? Два дня назад промыл систему Винсом. Как будто стала мягче работать, дым стало намного меньше, но все равно ещё есть на холодную. И интересно, читал, что промывка длится часа два, у меня ушло всего около часа, два литра было жидкости. Может кто Сталкивался с таким. Промывал не на горячую, может из за этого. Ваше мнение!!
     
  4. Александр 61

    Александр 61 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 июн 2019
    Род занятий:
    Водитель, ещё работаю!
    Адрес:
    Северобайкальск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Прадо 120,дизель, 07 года
    Возможно и какая то свеча нагрева не работает. Но даже на холодную греешь Вебастои, двигатель прогревается, все равно дымит и троит. Я думаю это не в свечах дело. Но проверить нужно обязательно!
     
  5. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Мыть винсом по малому кругу топливной системы КоммонРейл, смертельно для иглы форсунки (мыть необходимо с полной разборкой). Любой кристаллизующий объект в виде кокса выводит ее из строя.
    Греем вебастой или нет, роли не играет, так как при запуске двигателя, свечи все равно работают!
    Что бы не было сомнений вот скрин работы, обрати внимание на время работ и при какой температуре в системе охлаждения работают свечи накаливания при заведенном двигателе
     

    Вложения:

  6. Александр 61

    Александр 61 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 июн 2019
    Род занятий:
    Водитель, ещё работаю!
    Адрес:
    Северобайкальск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Прадо 120,дизель, 07 года
    Спасибо за совет. Займусь осмотром. Проверю свечи, думаю заранее нужно закупить новые, и хочу разобрать выпускной коллектор, почистить все, думаю там говна много. Возможно заслонка заклинила, и на холодную не перекрывает воздух. Это я так думаю, может ошибаюсь.
     
  7. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Проверять свечу так же не совсем просто!
    Свеча проверяется на работоспособность (живая или нет), а далее все в месте при подключении выбраковывается та (е) которая (ые) очень сильно запаздывают при накале
    Вот как это делается правильно.
     
  8. Александр 61

    Александр 61 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 июн 2019
    Род занятий:
    Водитель, ещё работаю!
    Адрес:
    Северобайкальск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Прадо 120,дизель, 07 года
    Спасибо за информацию. Займусь машинкой, охото чтоб была идеальная машина,
     
  9. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Ты про какую такую заслонку на выпускном тракте говоришь?
    Может на впуском ? Про эту ? или в целом про систему ЕGR ?
     

    Вложения:

    • 1kd-ftv5.jpg
      1kd-ftv5.jpg
      Размер файла:
      35,7 КБ
      Просмотров:
      8
  10. Александр 61

    Александр 61 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 июн 2019
    Род занятий:
    Водитель, ещё работаю!
    Адрес:
    Северобайкальск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Прадо 120,дизель, 07 года
    Да! Именно про эту! Думаю там грязи не мало!
     
  11. Александр 61

    Александр 61 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 июн 2019
    Род занятий:
    Водитель, ещё работаю!
    Адрес:
    Северобайкальск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Прадо 120,дизель, 07 года
    Сегодня снял впускной коллектор. Наверное зря снимал, нет там сильно грязи, как показывают некоторые забито все напрочь. Даже как то расстроился, думал может из за этого дымит на холодную. Зато обнаружил, что первая свеча накала не работает вообще! Томат вы правильно подсказали про свечи! Остальные снял, проверил, все отлично! И почему так, в этом колодце, в первом, где свеча не работала, там даже маленько на свече масло было! Из за этого, что не работала свеча? Она вообще не работала! Завтра все дособираю, проверю может не будет дымить. Троила наверно на холодную из за этого!
     
  12. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Ну.... Если маслом свечу закидывает.... Как она должна работать то?
    Хм... Масложор то присутствует?
     
  13. Александр 61

    Александр 61 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 июн 2019
    Род занятий:
    Водитель, ещё работаю!
    Адрес:
    Северобайкальск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Прадо 120,дизель, 07 года
    За пять тыс. Пробега, как поменял масло долил грамм 400.
     
  14. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    И куда они делись? Этот вопрос не изучали?
     
  15. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Это хороший признак!
    Вторая может быть причина, это разброс компрессии по цилиндрам.
    В этом случае после прогрева двс работает мягче топливная смесь воспламеняется с меньшей задержкой, то есть работа двигателя становиться ровнее и менее заметна, тем более, что коррекция подачи топлива еще успевает делать свое дело, но на выходе в выпускном тракте из за богатой смеси на холодном двс при прореве, топливо, то, что лишнее испаряется и выдает на выходе сизый дым
     

Поделиться этой страницей