Прадо 150 Датчики давления для Прадо 150 Престиж 2019

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Hrypych, 17 июл 2019.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Hrypych

    Hrypych Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 июл 2019
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8D, 2019
    Здравствуйте форумчане!
    Приобрел второй комплект оригинальных дисков для зимы и о ужас!
    ОД, сказал, что датчики давления в шинах необходимо будет каждый раз прописывать в системе
    за 3 т.р. 2 раза в год при смене колес!
    Раньше не было такой проблемы. 2 комплекта датчиков регистрировались в системе без проблем.
    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? И как решали?

    P.S. Кстати диски купил PZ49PJ0670ZE - 4 шт., по цене 16892 руб/шт., 67568 руб/ за 4 шт.
    Если кому интересно могу кинуть ссылку.
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Ну так, если раньше не было, то с чего проблема с прописываем должна нарисоваться?
    В любом случае, кроме ОД есть ещё масса специалистов, готовых вменяемо решать проблемы ;)
     
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Кстати, внизу страницы отображаются темы, аналогичные вашей. Почитайте, можете найти много полезного.
     
  4. Тигран

    Тигран Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015, Люкс
    Привет всем! С конца 2014 года уже имеется возможность прописывать 2 комплекта датчиков давления. Это должен знать ОД!!! А вот срубить бабла с неподготовленного владельца это их КРЭДО!
    Поэтому прописывай 2 комплекта у сторонних специалистов, которые хорошо знают Техстрим и работу с ним. А переключаются комплекты потом подрулевой кнопкой.
     
  5. Hrypych

    Hrypych Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 июл 2019
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8D, 2019
    Спасибо!
    А тогда какие лучше датчики давления приобрести, чтобы не было проблем с их прописыванием?
    Какие являются оригинальными Toyota LC 150 2019 г.в. (ОД не говорит)?
    Например, на Exist.ru - есть комплект 4 шт. 4260702031VK за 18-19 т.р.,
    есть комплект, 4 шт. 4260702070VK за 15-16 т.р.
    на uni-sensor.su 4260748020 за 3 т.р. за 1 шт.

    Есть такие - 42607-02070 - 6 т.р., за 1 шт.
    Посоветуйте?
     
  6. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    Пришлось то же столкнуться с такой проблемой. У меня 4л Элеганс 2019 года рождения. На летних шинах стоят датчики давления, а зимних оствшихся от Престижа 4л 2012 года выпуска их не было. Заказал в интермагазине, привезли 42607607-48020=-48020 маде ин Китай, я им их сдал назад и потребовал привезти 42607-48020-VK производство Тойта.
    Так вот, оригинал прописался буквально на пятом километре пробега, согласно мануала.
     
  7. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    На форуме эта тема раскрыта. На последнем рестйле Прадо-150 инициируются оригинальные датчики давления.
     
  8. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    Блин, когда писал про китайские датчики лишний раз отбил цифры 48020, извиняюсь.
     
  9. Hrypych

    Hrypych Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 июл 2019
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8D, 2019
    Подтверждаю! Оригинальные датчики прописались на зимнем комплекте без проблем! Нажал кнопку, лампочка поморгала и появились значения давления.
     
  10. Vlad1212

    Vlad1212 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 июл 2020
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Металлистов-76, 329
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0L-249лс 6АКПП, 2020, Престиж
    А как быстро (после какого пробега) должны отображаться показания датчиков давления в шинах?
    У меня новый (2020) Prado-Престиж 4.0L. Первую сотню километров эти датчики на ЖК-панели вообще ничего не показывали: 5 прочерков "- -". Потом стали показывать, причём если им верить, в салоне ОД колёса явно перекачали: давление 2.5--2.6 бар.
    Когда снова завёлся - та же история: первые пару десятков км ничего не показывают, потом все 5 значений давления (в запаске тоже) появляются.
    Вопросы:
    1) Такой режим работы датчиков - это норма?
    2) Насколько точны эти датчики?
    3) В каждом датчике - аккумулятор (насколько лет хватит?) или кинетическая подзарядка (как в наручных часах)?
     
  11. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Колеса с завода реально перекачаны для обеспечения жесткости закрепления при доставке по воде и жд! Поэтому после покупки их надо спускать до рабочего давления 2,0 - 2,2... Так что датчики работают точно!
     
  12. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Вопросы:
    1) Такой режим работы датчиков - это норма?
    Если ЭБУ считает, что данные не корректны то пытается их просчитать.
    2) Насколько точны эти датчики?
    Точность вплоть до сотых, скрин прилагаю красным отмечено лимитированное низкое давление ниже которого срабатывает в старых версиях.
    3) В каждом датчике - аккумулятор (насколько лет хватит?) или кинетическая подзарядка (как в наручных часах)?
    Сложно сказать сколько будут работать, в моем Прадике уже работают более 7лет.

    По давлению в шинах есть в книге по эксплуатации.
    Вот скрин с моего автомобиля когда делаю ему диагностику, где указаны цифры в pSi, а в скрине через Техстрим указывает kPa
     

    Вложения:

  13. Staliz

    Staliz Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 май 2021
    Адрес:
    OMSK
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 150, 2.8DT, 2017
    Добрый день! Каким кабелем цепляетесь?
     
  14. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Для позднего выпуска Прадо 150 лучше брать вот этот
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей