Прадо 150 Регенерация сажевого фильтра

Тема в разделе "Prado 150 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии)", создана пользователем Алексей, 29 янв 2020.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    В общем такая темка.
    Стал замечать что выхлопная труба при работающем двигателе очень горячая (очень) можно обжечься сразу же при коротком прикосновении. При этом мотор работает на оборотах чуть выше обычных (где то 850).
    Слышал про очистку но почему она так регулярна? Генерация включается Еженедельно , а летом еще и с сопровождающимся светлым дымом , зимой едким запахом. Что только не делал , от езды по трассе на оборотах , замены масла каждые 6 ты км от ( 0w30 до 5w40) причем перешел от обычных универсальных как любят лить дилеры и авторизованные сто а с допусками стандарта Acea C2 для оснащенных нейтрализаторами отработавших газов и для сажевиков , низкозольных масел.
    Касательно топлива также заправляюсь хоть и на разных заправках но стараюсь обходить не внушающие внешне доверия .
    Короче заморочился на эту тему с вопросом : А на сколько влияет масло или топливо на работу этого сажевого фильтра . Или в чем то другом проблема? У кого похожие симптомы были замечены прошу высказаться,спасибо
     
  2. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Частота регенрации зависит от:

    - режима эксплуатации
    - стиля езды
    - качества топлива

    Запуск регенерации осуществляется по показаниям датчиков заполнения фильтра

    Различается три типа регенерации

    - пассивная - когда режим эксплуатации достаточно разогревает фильтр для начала процесса
    - активная - когда режива эксплуатации недостаточно и автоматика начинает подавать топливо в фильтр для его разогрева. Сопровождается повышенными оборотами и резким запахом
    - принудительная - активируется сканером или специальной кнопкой. Это уже когда вышел чек по фильтру и поездка по трассе не помогает.

    Регенерации длится до 20-30 мин. Фильтр разогревается до 400-700С.

    Из собственного опыта рекомендую ее не прерывать. Т.к. топливо подается через цилинды в фазе выпуска. В случае прерывания, то топливо которое не успело выйти в коллектор постепенно просочится в картер.
    К примеру на РРС есть специальный алгоритм (немного пожевал мозги) по расчету разжижения масла.

    Частотат смены масла на регенерацию не влияет.

    Светлый дым, это значит, что перед этим регенерация была прервана неуспев начаться. Т.е. топливо уже было подано, но не успело воспламениться.
     
  3. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Частота смены масла может не влияет но может тоже идёт сигнал на разжижжение масла, и главное какой алгоритм по интервалу генерации? Очень часто, другие владельцы говорят что раз в год замечали.
     
  4. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    В Тойотах датчик разрижения вряд-ли присутсвует. На ЛР в старых моторах - чистая математика. Количество запросов регенерации против количества незавершенных регенераций.
    На новых - типа датчик есть, но его пока никто не видел.

    Скорее всего они вообще не понимают об чем идет речь. Регенерация, в среднем 200-400 км. Если все время гонять потрассе, то действительно можно и не заметить, т.к. режим движения позволяет проводить пассивную регенерацию.

    Алгоритма как такового нету. Датчик заполнения сработал - пошла регенерация. Частота срабатывания - ранее уже перечислил. Или - или - или.

    К примеру не ЛРах обороты ХХ не повышаются. В итоге на 6000 км из 48 запросов на регенерецию, 42 прерванных и преждевременная смена масла.
    На показания моментального расхода топлива смотреть никто не хочет. А зря - во время регенерации при торможении двигателем показывает расход, а не нули.
    На Тойоте тоже самое.
     
    • Нравится Нравится x 2
  5. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Выдается отчет по запросам ?:)
     
  6. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Не то, что бы выдается, но можно вытащить из диагностики.
     

Поделиться этой страницей