Аккумуляторы для Prado 150 II 2.8 дизель

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем 1SlavA, 6 окт 2019.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. 1SlavA

    1SlavA Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 окт 2019
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8, 2018
    Всем добрый вечер !
    Прадо 2018 г. февраль, использовался не часто ( 10.5 т. км ), при очередном более длительном ( около 2 недель ) простое, аккумулятор полностью разрядился, дилер сказал после такого лучше заменить оба аккумулятора, может кто сталкивался с таким, хотелось бы поставить более емкие и лучшие ( 74 например ), можно что то посоветовать ?
    До этого был Hilux 2012 использовался точно так же ... такими проблемами даже не пахло, зимой после простоя заводился без проблем.
    На машине все стандартное. Но лучше поменять и пусть два года еще так проездят, чем вскрывать машину снова.
     
  2. 1SlavA

    1SlavA Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 окт 2019
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8, 2018
    Поиск выдает батареи емкостью 95 , 100 которые стоят по одному и по размерам больше.
    Как понял в моем в запуске принимает участие один, второй на электрооборудование ... стандартно стоят два 65.
     
  3. 1SlavA

    1SlavA Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 окт 2019
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8, 2018
    Ну в целом разобрался сам посмотрев под капот и немного погуглив )..
    Стоят 2 шт. GS YUASA 65 ah 640 85D26L и R типоразмера ( прямой и обратный ).
    Оптимально на замену подходит VARTA blue dynamic E23 и E24 соответственно - 70 ah 630. Можно поставить японцев в этом же типоразмере на 80 ah 750 , но в моем случае это пустая трата денег, т.к. при текущей эксплуатации и эту емкость как показывает практика заряжаю с трудом и не до конца, т.е. аккумулятор у меня постепенно теряет емкость, езда в центре старт, стоп, холостые обороты - на дизеле только поддерживают заряд, но не заряжают его.
    Может кому то пригодится.
     
  4. Тигран

    Тигран Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015, Люкс
    Сигнализация есть и кто ставил? Скорее всего она. Надо просто ток утечки проверить в режиме простоя.
     
  5. 1SlavA

    1SlavA Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 окт 2019
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8, 2018
    Добрый день ! Сигнализации нет, стоит только метка блокиратор насоса ( я точно такую же на хайлик ставил ), больше ничего, ну механическое уже не в счет конечно. Ставили в дилерском центре Тойоты. Но конечно странно, я не ожидал что так быстро батарейки выйдут из строя, хайлик так же использовался и ничего , к моменту продажи заводился и зимой без проблем ... по крайней мере крутил нормально всегда. Единственное предпусковой подогреватель тут, но опять же в режиме ожидания потребляет ли он что то ? Он то же родной с завода, связь с ним через GSM.
     
  6. Тигран

    Тигран Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015, Люкс
    Ну раз с ним связь через GSM, то конечно постоянно этот блок запитан. Нужно проверить ток утечки в режиме простоя и от этого копать, отключая потребители (предохранители вытаскивать по очереди и смотреть на амперметр). Так ты поймешь, что садит твои аккумуляторы.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. 1SlavA

    1SlavA Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 окт 2019
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8, 2018
    Хорошо, думаю стоит поставить задачу для дилера, хотя бы относительно блока предпускового подогрева.
     
  8. Pitman

    Pitman Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +29 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP-150_1KD-FTV
    оставляю на заряднике Hyundai HY 800..две недели подзаряжает..потом теряет память.
     
  9. 1SlavA

    1SlavA Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 окт 2019
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8, 2018
    В итоге поставил две новые варты 70 ah. По расходу - да единственное что садит это постоянно стоящий на шухере предпусковой подогреватель, расход получается как от сотового телефона в режиме ожидания. Зимой доставалось сильно похоже батареям - предпусковой подогреватель в работе, отопитель лобового стекла, руля, подогрев сидений... работающий на холостых двигатель просто не восполнял потери батарей. Вообще езда по городу на дизеле почти не заряжает батареи ( если только не в спорт режиме )) ... все уходит на текущее потребление. У батарей плюсы соединены, но когда выключаешь двигатель система пишет, что вся энергосистема переведена на второстепенный аккумулятор и даже радиоприемник пытается выключать каждые 10 минут , не понятно тогда, где то есть реле на минус у основного что ли ... в общем как то так. Выход раз в недельку выезжать на трассу и порядка 100 км наваливать не спеша ... ну или подзаряджать батареи у кого есть возможность.
     

Поделиться этой страницей