Прадо 150 Загорелась лампочка KDSS, где искать??.....Прадо150

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Дойче, 26 апр 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    А еще можно попользоваться поиском и найти ТЕМЫ ПО КДСС
     
  2. Ribolov

    Ribolov Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 дек 2018
    Адрес:
    Vilnius
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Sergey skazite posle zameni rezinok na stabilizatore i prokachki systemi lampochka pogasla? A voobshe kakoj datchik ( prichina) vkliuchaet etu lampochku KDSS? Uroven zidkosti ili esio sto to, i pochemu nesrazu zagoraetsa KDSS a cherez 5-7 minut rabotajushem dvizke? Kto to objasnil vam?
    U menia vse simptomi obsaliutno takie ze kak u vas. Razjom na Bloke KDSS v normalnom sostojanii , krishku ja nerezal , a kontaktnij razjom zagermeteziroval.
    Zaranee blagadariu za info.
     
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    @Ribolov


    Вот что одноклубники посоветовали сделать. Если проблему сгнивания разъема лечить и предупреждать научились герметизацией и зачисткой (то есть наоборот), то для поддержания давления необходим специнструмент, которым обладают дилеры (может у кого-то из недилеров уже появился).
    Так что к дилеру.
     
  4. Ribolov

    Ribolov Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 дек 2018
    Адрес:
    Vilnius
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Вот что одноклубники посоветовали сделать. Если проблему сгнивания разъема лечить и предупреждать научились герметизацией и зачисткой (то есть наоборот), то для поддержания давления необходим специнструмент, которым обладают дилеры (может у кого-то из недилеров уже появился).
    Так что к дилеру.[/QUOTE]

    K dileru uze zapisalsia. U dilerov ne samie ludsie mastera rabotajut, poetomu oni na mnogie voprosi nemogut dat tochnij otvet i sdelat pravilnij remont.
    A voobshe kakoj datchik ( prichina) vkliuchaet etu lampochku KDSS? Uroven zidkosti ili esio sto to, i pochemu nesrazu zagoraetsa KDSS a cherez 5-7 minut pri rabotajushem dvizke?
    Nepodskazite, vozle perednix ili zadnix celindrov est datchiki , kotorie mogli sgnit i izza nix systema budet nerabotat i gromixat , kak naprimer eto bivaet na pnevmax, ili tut etogo nevozmozno s KDSS, zdes kak ja ponimaju iz foruma tolko izza rezinok i vozmozno izza celindrov - gromixanie ?
    Zaranee blagadariu za otvet.
     
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Это вот такое распространенное мнение. Но никто не знает, кто они - лучшие. И как их вообще идентифицировать. Они проходят обучение в представительстве, им доступны документы, не доступные другим сервисам или простым владельцам...

    Очень часто сетуем на то, что механики дилеров кулибничеством не занимаются, если что не так - меняют агрегатами и тд и тп. Вот поверьте, что большинство мастеров дилеров, по крайней мере в РФ, работают сами на себя в гаражах. И уж там то они кулибничают во весь рост, как говорится. Так что руки у них откуда надо растут, но на работе они ограничены регламентом. И эти регламенты знают много о том что может быть с машиной и что надо делать, чтобы проблему устранить. Техдок штука такая...этакая))))

    Подозреваю, что все это время система пытается поднять давление до необходимого,а когда это не удается - показывает ошибку.

    Я увы не владею машиной с КДСС, но исходя из имеющейся информации - грохот из пустых цилиндров. Цилиндры пустые - из-за отсутствия жидкости. Отсутствие жидкости - из-за утечек. А вот где утечки - смотреть надо. :)
     
  6. Ribolov

    Ribolov Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 дек 2018
    Адрес:
    Vilnius
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    большинство мастеров дилеров, работают сами на себя в гаражах.
    Eto vezde tak i v liubom biznese. No chashe mastera nabrav svoj raiting i klienturu rabotaja u dillera, uvolniajutsa i otkrivajut svoi servizi , blago opit i vse CD s programmami dlia diagnostiki imejutsa.
    I vot tut dilerovskie servizi opiat ostajutsa bez opitnix masterov, tak skazat utechka umov i nikuda ot etogo nedetsa, a platit zaoblachnie zarplati i ostavliat sebe DILERU menshe nexochetsa.

    Po teme: spasibo za info, ja priblizitelno tak i predpologaju sto skoree vsego na mojom Prado rezinki stabilizatorov stiorlis vkonec i togda vozmozno posol iznos celindrov.
    Tolko nemog poniat pocemu lampochka zagoralas cerez 5- 7 minut.
     
  7. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Предлагаю вернуться к теме и пообещать отчитаться о результатах поездки к ОД
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Ribolov

    Ribolov Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 дек 2018
    Адрес:
    Vilnius
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Zal sto "сергей 33" neostavil otchiota o poezdke v OD .
     
  9. Ribolov

    Ribolov Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 дек 2018
    Адрес:
    Vilnius
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Bil u dillera zakacali v KDSS zidkost , podniali davlenie v systeme i vse groxoti i zagoranie lampochki KDSS propali . Sejcas nikakix narekanij k KDSS.
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    @Ribolov, Ну, собственно, что и требовалось доказать
    Спасибо, что не бросили тему.
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. andreLT

    andreLT Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 сен 2019
    Адрес:
    Смоленск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Возникла такая же проблема на машине 2014 года, пару месяцев назад, на пробеге 160к.
    При поворотах налево, машина держится отлично. При при поворотах направо, особенно на высокой скорости, сильно наклоняется влево.
    Проверил контакты разъема - все как новое.
    Утечек тоже не видно.
    Компьютерная диагностика выдаёт ошибки по KDSS (у ОД не был, сделали в стороннем сервисе): низкое давление и в истории - потерянную связь:
    C1851 Low Pressure Malfunction
    C1851 Low Pressure Malfunction (HISTORY)
    U0100 Lost Communication with ECM/PCM “A” (HISTORY)

    Прочитал всю тему сидя в яме под машиной и проверяя все, что мог проверить. Следующие действия планирую такие: накачать давление у ОД и посмотреть утечки; если не поможет, резать блок и смотреть внутренности (ведь пишут, что окисление проводов там может начинаться изнутри, а не снаружи).
     

    Вложения:

  12. Эктримал

    Эктримал Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 фев 2020
    Адрес:
    Ногинск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо
    Хорошая тема и очень полезная!!!
     
  13. Эктримал

    Эктримал Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 фев 2020
    Адрес:
    Ногинск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо
    Возник только один вопрос
    Сколько секунд должна гореть лампа kdss после запуска двигателя?

    у меня авто 2012 г
    Пробег 250.000км по региону
    Москву не видела
     
  14. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Да как все контрольки: опросилась система - ошибок не выявила - лампа погасла.
     
  15. Эктримал

    Эктримал Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 фев 2020
    Адрес:
    Ногинск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо
    При поворотах стала загораться лампа kdss на 3-5 сек
    Заехал к ОД,диагностика показала что упало давление!
    Давление подняли,всё норм!!

    все разъёмы целые
     
  16. Nikolson333

    Nikolson333 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 мар 2020
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    kia ceed
    А куда давление пропадало не сказали? Может блок начинает течь?
     
  17. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    ИМХО, если б блок тёк, то поднятие давления не решило проблему (течь себя знать дала бы).
    А так, за 7 лет давление упало. Его подняли, должно ещё на 6-7 лет хватить.
     
  18. Ret

    Ret Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 мар 2020
    Адрес:
    Сочи
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо 150
    Большое спасибо за инфу. Сделали все точно так и победили!
     
    • Нравится Нравится x 1
  19. SergTim

    SergTim Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 янв 2022
    Адрес:
    Владимио
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado150 3.0 dizel 2011
    Здравствуйте ! подскажите телефон , в Москве такую процедуру , можно сделать ? если да то где. заранее благодарен.
     
  20. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Тойота-Профи, Толекс, частные мастера
     

Поделиться этой страницей