Всем доброго времени суток, вчера ставя машину на стоянку, заметил стойкий запах бензина. Время было уже темное не стал придавать этому значения. Утром когда пришел за машиной, обнаружил тот же запах...заглянул под машину и..сказать что немного обалдел- ничего не сказать. С защиты бака, со всех щелей, как из душа лъется бензин. На кануне как на зло заправил оба бака до горловины. С последнего физического воздействия на этот узел прошло лет пять, менял топливный насос, все было нормально. Сказать что пробил....да не лазил по ебеням, да и пробить то не так то просто его, защита металлическая да и услышал бы. Есть мысль что, адсорберу подкрался пушной зверек...или пробка на горловине заклинила(клапан)...парам в баке не куда идти...давит в слабое место, соединения или прокладки какие.... в общем почти весь дополнительный бак на земле а я стою у ворот в сервис. Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
В общем, подняли на подъемник, картина маслом, перелив между баками - патрубок на хомутах....и из под одного хомута бежит. Пришли к выводу что, не работает вентеляция баков. А вот что конкретно еще не знаю....или пробка на горловине, или сам адсорбер. Где то еще слышал что в пробке дырку сквозную сверлят, не знаю помогает или нет. Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
В общем ошибался я на счет пробки и адсорбера....с этим все нормально. Оказывается течет патрубок на заливной горловине. Задал вопрос гуглу и...очень частое явление оказывается у 120-х...не слышал никогда но всетаки. Каким образом он выходит из строя не понятно...но факт! Вот такую картинку гугл мне показал: Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
А это, ИМХО, болезнь не только Прадо. Это просто болезнь или слабое место авто. У меня подобное было еще черте когда на ММС
Заказал новй патрубок, заправляюсь теперь по минимуму, чтобы не текло и чтобы не мотать там паклю)))) Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
У меня было нечто подобное... Бак ARB вместо запаски ставил сам. Без особых прибамбасов... С основным баком он связан шлагом, в который врезаны фильтр и электронасос от Газелевской системы отопления... Дешево, сердито и надежно! Штуцер пластикового фильтра при затяжке хомута лопнул. При первой же заправке этот косяк проявился. Заменил пластиковый фильтр на алюминиевый,третий год полет нормальный!
Пришел новый патрубок, демонтаж старого не более минуты. Два червячных хомута. Сам виновник утечки на фото: Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk