Братцы, выручайте. нужна консультация. Жена возле ТЦ парковалась ну и ...въехала в ЖБ блок носом. Результат: пер бампер покраска, замена поворотного кулака левого. Вроде все. но после этого обнаружилась диагональная раскачка как раз на лев передок при проезде неровностей волнообразных после 70 км/ч. ЧТО ЭТО??? и как побороть.
Еще грешил на rlcc? но тоже проверили давление и навсякий случай поменяли жижу на новую. Все с ним ГУД
Ну он может и не течь...если он газовый то чему там вытекать? При ударе шток сместился, газ вышел, вот и раскачка... Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
ХэЗэ....может быть....чисто теоретически. Просто когда прокачивали kdss у дилера...на вибростенде проверяли амортизаторы и зад и перед - норма. Хотя кто там работает)) у дилера-то...
Вот может в нем и проблема? Газу проще выйти чем маслу, просто если логически разбираться то, за любые раскачки кузова что отвечает? Аммортизатор....кдсс отвечает совсем за другое...тем более был не хилый, я так понял, удар в этот узел, там надо и копать. Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
Если жалко сразу заменить передние амортизаторы, попробуйте сначала поменять их местами. Если диагональ раскачивания изменится, значит один из них - дохлый...
Всем спасибо!!! Проблема решена)) установкой KYB EXCEL-G полностью газ....полет нормальный - стало по жестче, но управляемость улучшилась (субъективно)