Прадо 150 Масло в Прадо

Тема в разделе "Prado 150 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии)", создана пользователем Денис Рус, 14 ноя 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. ardo

    ardo Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Адрес:
    г.Томск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2010
    ну, ребята, я, так понимаю, спор ни о чём. 0W и 5W это характеристики масла на холодную. А если после W у обоих масел 40, то они на горячую будут абсолютно одинаковыми. Здесь единственный вопрос в цене. 0W40 будет заведомо дороже, чем 5W40.
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Совершенно верно, при небольшой разнице - при низких температурах там где 5 вязкость больше и для проворачивания валов требуется больше энергии, зато масляный клин образуется практически сразу и износа сопряженных трущихся элементов практически нет, а там где 0 - из-за того, что масло жидкое, масляный клин образуется только после того, как необходимое давление создаст масляный насос, а значит на начальной фазе "легкого" запуска мы будем иметь трение металла о металл, со всеми вытекающими... Вы слышали про масляный клин?
     
  3. ardo

    ardo Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Адрес:
    г.Томск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2010
    Про масляный клин я полностью с вами согласен. Опять же для экстремально низких температур вязкость 0 предпочтительнее, ввиду того что легче провернуть коленвал стартером. Хотя (это, конечно, моё личное мнение) при очень низких температурах просто необходимо задумываться о различного рода подогревателях, нагревателях и пр., а не насиловать двигатель.
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Не кажется ли Вам, что Вы сами себе противоречите? С одной стороны - 0W-40? с другой стороны - "подогреватели, нагреватели и пр."? Вот я лью круглый год 5W-40, при температурах ниже -10 использую Вебасто... Это логично и понятно - берегу автомобиль... А жидкое масло и одновременный подогрев при низких температурах это для чего?
     
  5. Warrior2012 Wars

    Warrior2012 Wars Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    BMW
    Федор, вопрос!? А что Вы льете в ДВС если не секрет:)

    Можно конркетно: марка, ЛИТРАЖ И Т.Д.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2018
  6. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Я же выше уже об это писал... Повторяю: с учетом моих условий эксплутации - зимой -20 - -50, при активном использовании Вебасто 5кВт, летом - +20 - +40 заливаю круглый год Тойота 5W-40, синтетика из бочки на одной и той же, не Тойотовской станции ТО... Объем точно не помню, что-то 6 или 6 с небольшим литров, там на липучке возле замка водительской двери написано, и в мануале тоже... Замену масла произвожу 2 раза в год, весной и осенью. Весной в конце мая, начале июня и за лето на этом масле прохожу 11-14 тысяч, из них 3 - 4 тысячи тайги, степей и прочего бездорожья. Меняю масло в середине сентября. За зиму наезжаю 3-5 тысяч по сравнительно хорошим трассам и зимникам, внедорожная езда по сугробам, колдоебинам и выебонам занимает максимум 200-300 км.Но зимой много времени мотор работает на холостом ходу, иногда 2-3 суток без перерыва, так что масло стареет не хило, потому и меняю его весной без сожаления... Да! Чтобы не было дополнительных вопросов по 2-3-х суточному тарахтению движка - у меня два бака, суммарно - 200 литров...
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Warrior2012 Wars

    Warrior2012 Wars Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    BMW
    СПАСИБО
     
  8. ardo

    ardo Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Адрес:
    г.Томск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2010
    Вы меня маленько не правильно поняли. Я имел ввиду, что при очень низких температурах нужно пользоваться дополнительными средствами, а не насиловать двигатель холодной заводкой. И тогда применение масла 0W40 теряет всякий смысл. Я круглый год лью 5W30, никаких проблем. Ну у нас и морозы поменьше, чем в Сургуте.
     
  9. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Всем привет! Дя прадо самые распространенные два вида масел это 5/30 и 5/40 . Смысла детально расписывать что является для сажевого или нет ,бензин или суровые условия здесь нет так как все уже давно прописано на форуме ранее умными людьми .Если кто то желает заморочиться есть пост наберите в поиске :
    Классификация моторных масел по API
    либо (post-121422, member: 2849 ) и далее по ветке.
     

    Вложения:

    • 56078672_ava.jpg
      56078672_ava.jpg
      Размер файла:
      90,2 КБ
      Просмотров:
      15
    • 111-4.jpg
      111-4.jpg
      Размер файла:
      35,5 КБ
      Просмотров:
      15
    • Нравится Нравится x 1
  10. Motoroller

    Motoroller Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 сен 2018
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 2016
    Добрый вечер всем форумчанам,скажите хочу залить SHEII ULTRA 5W30 что скажите напишите пожалуйста
     
  11. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Хочешь - заливай!

    Отправлено с моего S60 через Tapatalk
     
  12. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Что смущает то? :confused:
     
  13. Motoroller

    Motoroller Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 сен 2018
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 2016
    Хотел узнать можно или нет в дизельный двигатель 2.8 залить,так можно или не надо?
     
  14. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    [​IMG]
    Это?
     
  15. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Короче... Есть мануал для авто, в нем указаны требования к маслам ДВС. На каждой банке масла есть указание на то, каким требованиям соответствует. Если SAE, API и тп совпадает - льем спокойно. Если нет - не льем.
    Нет масла, разработанного только для ТЛК Прадо...
     
  16. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    По данному маслу в Спецификации указано API SN/CF; ACEA C3; BMW LL-04; допуск к MB 229.51

    с рекомендацией в дизельных двигателях с дизельным сажевым фильтром и без него для Европейских марок .

    Те кто как в данном случае покупает свое ,со своим и тд предпочитают что нибудь по ближе типа :

    0888080375GO 5W-40, TOYOTA

    3615001 IDEMITSU ZEPRO Touring 0W-30, Pro SN/GF,pao

    0888080366GO TOYOTA 0W-30

    KE90090033 5W-30 DPF --- по отзывам многие довольны для сажевика .Вроде как Дизель работает тихо ровно и стабильно.


    Хотя каждому на свой вкус и цвет как говорится , тем не менее нужно учитывать в какое время года заливаем и катаем, за интервалом замены и самим качеством топлива).
     
  17. Feddens

    Feddens Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    20 окт 2018
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Белгород
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Имя:
    Эдуард Владимирович
    Авто:
    TLC Prado 150, 2017, Elegance
    Согласен полностью! Я тоже лью только 0W30 во второй рестайл 150-го.
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    допуски по маслу всегда есть в инструкции
    считаю что это минимальные допуски для Вашего ДВС.
    При этом никто, думаю, не стает возражать если Вы станете использовать масло более высокого класса.
    НО тогда при подборе следует учитывать не только вязкостьно-температурные характеристики, но и например индекс вязкости, щелочное число и т.п. не говоря уже об основе и технологии производства...
     

Поделиться этой страницей