120 Прадо Газобаллонное оборудование (ГБО) на Прадо.

Тема в разделе "Газобаллонное оборудование", создана пользователем Прадовод, 15 фев 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Геннадий Ростов-на-Дону

    Геннадий Ростов-на-Дону Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
     
  2. Shliman

    Shliman Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 ноя 2016
    Адрес:
    челябинская область город Троицк
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    прадо120
    У меня прадо 120 4.0 стоит 6 лет гбо 4-го поколения италия фирма BRS. без проблем . единствено что когда устанавили вместо доп. бака поставили бак гбо и разъемы болтаются, тем самым не работает прибор уровня топлива в баке.
     
  3. Shliman

    Shliman Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 ноя 2016
    Адрес:
    челябинская область город Троицк
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    прадо120
    Уважаемые коллеги!! Всех с новым годом! Если есть у кого какая-нибудь инфо после снятия доп бака на прадо120 4.0, что делать с разъемами электрикой и как подсоединить , чтобы заработал датчик уровня топлива в основном баке? Благодарен всем.........жду
     
  4. глеб1981

    глеб1981 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Адрес:
    Коломна
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLS Prado 120 4.0 2006
    А зачем? ГБО не устроило или для продажи?
     
  5. глеб1981

    глеб1981 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Адрес:
    Коломна
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLS Prado 120 4.0 2006
    Просто тоже рассматриваю вариант установки ГБО но ниодного реального плохого отзыва проГБО не нашёл только что-то у кого-то слышал и поэтому с ГБО никогда не связывался.
     
  6. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    именно так, единственное сейчас жизнь осложнили с регистрацией(((
     
  7. глеб1981

    глеб1981 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Адрес:
    Коломна
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLS Prado 120 4.0 2006
    Подскажите кто нибудь не для рекламы где в Москве поставить качественно ГБО тлк 4 литра или на что обратить внимание посоветовали Гарант Газ или АвтоГаз
    Сам с Воскресенска где есть контора ВосАвтоГаз но они почему-то не настраивают систему после установки "zavoli" .
    Одни советуют форсунки отклик 2,8 с другие говорят что разводят и достаточно 1.8 с
    Разница в цене установки перва 43 тр вторая 53 тр последняя дешевле но и сомнительнее слышал
    Так что с установкой ГБО решился а где поставить нет
     
  8. глеб1981

    глеб1981 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Адрес:
    Коломна
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLS Prado 120 4.0 2006
    А регистрацией узнавал не так страшен черт как его молюют
    Все можно сделать было бы желание
     
  9. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Пока не поставишь все в обратном порядке, датчик уровня топлива не будет работать. Если только не найдешь электро-нинзю, который синхронизирует родную систему с инородной...

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  10. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    И если так сильно хотелось гбо...то почему не поставить баллон в багажник? И емкость больше и не надо было лезть кривыми руками в хорошо отлаженный механизм....

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  11. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Надо найти толкового электронщика, который в цепь вместо потрохов снятого бака поставит калиброванный резистор, чтобы электроника думала что он есть и постоянно полон, или постоянно пуст, в зависимости от особенностей вашей схемы.

    Отправлено с моего S60 через Tapatalk
     
  12. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Так не получится...оба бака синхронизированы на один датчик на панели...если отключить один бак, не показывает другой...

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  13. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Вместо второго бака в схеме резистор. Я непонятно говорю?)

    Отправлено с моего S60 через Tapatalk
     
  14. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Д. Коль все понятно Вы говорите...но если это резистор будет показывать что полон второй бак...но его (бака) нет...то и датчик будет показывать что в основном баке полно бензина...а его(бензина) может давно и не быть...вот какое дело...

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  15. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А если будет показывать что пустой?

    Отправлено с моего S60 через Tapatalk
     
  16. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    То соответственно будет всегда пустой...не смотря на то что там есть топливо...

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  17. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Схема замудренная...наши электрики не могут а может серой массы в голове не хватает разобраться с этим...на 120-х доп.бак...вернее уровень топлива в нем, отображается на основном датчике на панели...и горловина заливная у них общая..не как на 100-ках...там с этим проще..

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  18. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Нет он будет в первом случае показывать что топлива полбака, когда оно кончится, во втором полбака, когда будет полон основной бак. Если это не устраивает, тогда надо сделать перекодировку резистора поплавка или заменить его на такой, который стоит на авто с одним баком. Надо найти автоэлектронщика и все решится легко и просто.

    Отправлено с моего S60 через Tapatalk
     
  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Перекалибровку!

    Отправлено с моего S60 через Tapatalk
     
  20. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Да...кстати установка поплавка от однобакового решает проблему.

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей