Прадо 150 Стук в гбц !

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Ральф Милео, 7 янв 2018.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Ральф Милео

    Ральф Милео Читатель Участник

    Регистрация:
    29 дек 2017
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо150
    прадо 4 литр, стук в гбц, на холодную прям слышно хорошо, когда на греваеться еле слышно на холостых, но когда газанёшь , то при падения оборотов стук возобновляеться, стук не звонкий, как бы приглушённый , в левой голове.
     
  2. zhdan

    zhdan Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 3.0д акпп 2014г.в.
    Вскрытие покажет(возможно шатунный вкладыш).
     
  3. Ральф Милео

    Ральф Милео Читатель Участник

    Регистрация:
    29 дек 2017
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо150
    Уверен это не вкладыш, потому что я уже проехал тыс 5 , стук примерно не меняется
     
  4. zhdan

    zhdan Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 3.0д акпп 2014г.в.
    Разговоры здесь врядли вам помогут,надо вскрывать и смотреть.(пока не поздно).
     
  5. Ральф Милео

    Ральф Милео Читатель Участник

    Регистрация:
    29 дек 2017
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо150
    Понятно, спасибо!
     
  6. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Судя по описанию, это гидрокомпенсаторы, один или несколько. Точнее сказать сложно, т.к. не известна ни наработка двигателя, ни условия эксплуатации ни температурный район его работы... При запуске двигателя в холодное время года некоторое повышение шума от клапанов на начальном этапе его работы допустимо. По мере прогрева шум пропадает...
     
  7. Ральф Милео

    Ральф Милео Читатель Участник

    Регистрация:
    29 дек 2017
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо150
    Да верно , когда нагреваеться на холостых еле слышно, но когда чуток газанёшь и когда обороты падают стук появляется, ездил к мастерам сказали ничего страшного , ну как ничего..... если это не в порядке!я боюсь теперь вообще кому отдавать на ремонт, есть большой очень большой горький опыт!не с этой машиной.
     
  8. Ральф Милео

    Ральф Милео Читатель Участник

    Регистрация:
    29 дек 2017
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо150
    Пробег 150тыс, а вообще компенсаторы регулируются на этом двиг?
     
  9. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Они для того и придуманы чтобы не надо было регулировать зазоры в клапанах. 90 - 150 тысяч, в зависимости от дигателя, это пробег, при котором их уже становится слышно. Можно еще поездить, а можно и поменять... Поскольку для этого надо вскрывать двигатель, обычно эту работу присовокупливают к замене ремней и роликов ГРМ, либо более серьезному ремонту ШПГ, если, не дай бог, он необходим...
     
  10. Ральф Милео

    Ральф Милео Читатель Участник

    Регистрация:
    29 дек 2017
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо150
    А как точно определить или примерно ? Или токо вскрытие...?что это компенсаторы?
     
  11. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    По Вашему вышеприведенному описанию... В ГБЦ так себя вести кроме гидрокомпенсаторов ничего не может... :)
     
  12. Ральф Милео

    Ральф Милео Читатель Участник

    Регистрация:
    29 дек 2017
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо150
    Хорошо спасибо , буду что то делать дальше , на днях ещё к одному "специалисту"сгоняю. Ну а потом подумаю , зделаю выводы что делать !
     
  13. Ральф Милео

    Ральф Милео Читатель Участник

    Регистрация:
    29 дек 2017
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо150
    Был в автосервисе, сказали едь отсюда и не заморачиватся , да это компенсаторы , если хочеш меняй, но мы мол даже и не меняли все в допуске , ну вот так.покотаюсь ещё , посматрю как сильно изменения будут или нет.
     
  14. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    ЧТД. Придет лето, все затихнет... Осенью всплывет опять... Это как осенние сопли - вроде и лечить рано, но при этом досаждают... Так что все зависит от Вашего терпения...
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. Ральф Милео

    Ральф Милео Читатель Участник

    Регистрация:
    29 дек 2017
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо150
    Ну понаблюдаю , а так думаю что терпения не хватит, зная себя!
     
  16. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    Подносились сальники гидрокомпенсаторов. А какое моторное масло льете в ДВС ?
     
  17. Ральф Милео

    Ральф Милео Читатель Участник

    Регистрация:
    29 дек 2017
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо150
    Про сальники ничего не могу сказать , свечи чистые , масло не берет , темнеет примерно после 5 т пробега, меняю 7-8тыс.ЗаливаюRove 5-30
     
  18. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    По мануалу смена масла в ДВС через 10 тыс.км. Потемнение масла еще не говорит о его замене. Чем чаще будете менять масло, тем больше грязи в двигателе. Скорее всего в этом причина не корректной работы ваших гидрокомпенсаторов.
     
  19. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    про потемнение масла и его качества могу согласится, но про остальное(((
    читайте Fedora,#14- лучше не скажешь!
     
  20. Ральф Милео

    Ральф Милео Читатель Участник

    Регистрация:
    29 дек 2017
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо150
     

Поделиться этой страницей