Прадо 150 В Японии начались продажи обновленного Toyota Land Cruiser Prado J150

Тема в разделе "Рестайлинг Прадо 150 (2013-2014)", создана пользователем VI RUS, 27 сен 2017.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 5)

  1. 190364

    190364 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Род занятий:
    Пока не нашёл себя
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Юра
    Авто:
    Prado 150 от 2018 г. - хочу
    Для леса нужно вот этот газ 66::like:
    джип 5.jpg
     
  2. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    На текущий момент мы о Прадо говорим, а не о том, что было бы лучше.
     
  3. 190364

    190364 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Род занятий:
    Пока не нашёл себя
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Юра
    Авто:
    Prado 150 от 2018 г. - хочу
    Мне нужен Прадик, чтоб и по асфальту, и по грунтовке, и по мелкой распутице до 30 см не более. В болото я точно не полезу + на дальняк с комфортом ехать. Не думая, что что-то отвалиться или сломается, при должном уходе машины конечно.

    Одна проблема по мимо того что машина качественная хочется, чтоб она ещё и цепляла. Это когда приехал и пошёл куда-то, а идя постоянно оглядываешься и улыбаешься – чертовски хорош аппарат.:to_become_senile:
     
  4. Алексей 888

    Алексей 888 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +11 / 0 / -0
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л
    Красив прадик.
     
  5. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Сложно выбрать 4 х 4 но с шоссейной заточкой особенно если ты до этого имел рамник который даже на трассе напоминает о себе своей индивидуальностью даже в комфорте. Хотя возможно дело привычки после которой не можешь пересесть на другое авто.А пока
    ждем new прадик у которого вариант либо" слиться "выжав максимально сливок на рестайлах либо немного вытянуться по колесной базе отжав нишу двухсотки ,у которой дела не очень .
     
  6. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Не сложно. За последнее время много, что брал на тест.
    К примеру.

    С Прадо на:
    - RRS - нет пробем
    - D5 - ехать проблем нет, маневривать есть, т.к машина длинее.
    Сравнивать их нельзя, это просто другие машины.


    А вот на пузотерку - да. Разница драматическая. Особенно когда с корпоративного I20, I30 пересаживаюсь на Прадо.
     
  7. 190364

    190364 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Род занятий:
    Пока не нашёл себя
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Юра
    Авто:
    Prado 150 от 2018 г. - хочу
    слишком дорого обходится :)
     
  8. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Кст. с 2018 будет рестайлинг RR и RRS. Подтягиваются к Velar по дизайну и начинке. Машина станет на 3К Евро дороже, но изменения осязаемы, в отличии от рестайлинга Прадо, который подорожал, но по сути остался тем же.


    Все же чуствуется, что с новыми технологиями работаю. Архаизм привлекает все меньше и меньше.
     
  9. 190364

    190364 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Род занятий:
    Пока не нашёл себя
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Юра
    Авто:
    Prado 150 от 2018 г. - хочу
    Денег не хватит электрику чинить :)
     
  10. 190364

    190364 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Род занятий:
    Пока не нашёл себя
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Юра
    Авто:
    Prado 150 от 2018 г. - хочу
    Или Вы имели в виду :) Rolls-Royce.png
     
  11. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Глядя по профильным форумам. После 2013 года, как оттделались от БМВ, особых проблем нету. Что по электрике, что по механике.
     
  12. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Диковинная вещь. Пару раз только видел.
     
  13. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Зачастую мы не догадываемся о новом хорошо забытом.. не Архаизм?
    но про Прадо так у RR S к примеру нет варианта к удержанию цены и нахождения в своей нише у нас так как это все таки покупатель выше среднего достатка либо юрлица ввиде всяких " лизингов" и тд . где растущий ценник если и понизит спрос то не существенно. А Прадик если подорожает значит будет лучше и он тем и отличается это как сенсорный телефон вроде тачскрин но не айфон и не с ios, и не нужно ему быть айфоном иначе вся "Идея" пропадет. Кстати телефоны на кнопках и простые с хорошей батареей ,приемом сигнала ,четким микрофоном до сих пор пользуются спросом в эру новых технологий.
     
  14. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    К сожалениию, Прадо это как Нокия 3110.
    То, что напихали опций со всего модельного ряда, это не значит, что машина стала лучше. К тому же опций уже успевших устареть.
    Улучшение в виде слабого двигателя, тоже как-то не могу воспринять серьезно.

    Да, есть такое, пользуются такими аппаратами, только они все из разряда - "не жалко утопить". Сам парочку держу. :)
    Только вот машину за 50+ кЕвро топить жалко, а телефон за -50 Евро - запросто.

    Что касается покупательской способности. Тут довольно таки интересная картина.
    На более дорогую машину денег нет, а на допиливание меее дорогой есть.
    По моим прикидка сходится то на то, или даже дороже.
     
  15. 190364

    190364 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Род занятий:
    Пока не нашёл себя
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Юра
    Авто:
    Prado 150 от 2018 г. - хочу
    у меня на кнопках :like:
     
  16. 190364

    190364 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Род занятий:
    Пока не нашёл себя
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Юра
    Авто:
    Prado 150 от 2018 г. - хочу
    Посудите сами, зачем мне переплачивать 2 + …. В моём случае – я деньги зарабатываю, а не деньги зарабатывают для меня деньги. Поэтому мне есть куда их деть. По-новому Прадику устраивает почти всё, кроме задней двери. Ну конечно хотелось бы ещё 6 цилиндров дизель. Но не суть, думаю и бензин не подведёт.
     
  17. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Ну, вот. Дверь не устраивает. 6 цилиндров дизель нужен, которого нет и не предвидится.
    По большому счету, еще много чего напильником допиливать придется. Начиная от +/- приличной защиты картера, вместо той фольги которая идет с завода, заканчивая заменой навигации, которая у тойоты просто отвратительная.
    В финале на круг получается не кисло.

    Меня, к примеру, не устраивает - ездить на старой машине, по цене новой. Причем за свои же деньги. Мне их тоже никто не зарабатывает.

    В кам-то смысле из Прадо я наверное вырос. При всех плюсах этой машины, платить за дурь маркетологов как-то не хочется.

    2+ там переплачивать не придется. У нас есть "лимитированная" версия, там вообще по нулям выходит или около того.

    На всякий случай, акцентирую внимание на то, что это не равнозначные машины.
    Это разные машины, да же в +/- одинаковых комплектациях.
    Их сравнивать, в принципе - не корректно.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2017
  18. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Без оценок, без симпатий и без выводов... При моих потребностях в авто самым оптимальным было бы вне отпуска и выходных ездить на Дискавери, во время отпуска и по выходным - на Дефендере, но это и накладно и нерационально и невозможно, ибо отпуска я провожу за 3-5 тысяч км. от того места где живу... Прадо совмещает в себе те качества которые мне требуются и дома и в отпуске и в процессе перемещения в отпуск и обратно. А с учетом моих доработок, в ближайшие 7-10 лет другого мне и не надо...
     
  19. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    У тебя все ясно и понятно. Иначе говоря - потребности совпадают с реальностяями.

    У меня несколько иначе, мне все же больше нужна шоссейная заточка. Перемещаюсь в основном по дорогам, иногда с элементами офф-роуда.
     
  20. 190364

    190364 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Род занятий:
    Пока не нашёл себя
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Юра
    Авто:
    Prado 150 от 2018 г. - хочу
    Компания Toyota успешно продолжает испытания беспилотного автомобиля. Производитель опубликовал несколько видеороликов, в которых показана работа любопытного прототипа с двумя рулевыми колесами.
    gen240_2677445.jpg :D
     

Поделиться этой страницей