Друзья кто подскажет поли-клиновой ремень и вспомогательные ролики при каком пробеге надо менять?? На 3.0 D Про грм нашёл инфу на 140 тыс ! А вот вспомогательный ремень ,,не нашёл, и кто менял может подскажете , ролики тоже все надо менять ? Спасибо заранее!! Пробег 123тыс км Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Что никто не менял ремень генератора? Интересует просто на каком пробеге,, Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Привет, я не знаю как там по регламенту но я менял ремень (приводной) около 150 тыс. Смотрел просто на его состояние и все а ролики я заменил уже к 200 тыс. Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
Просто смотрите по его состоянию, если он в многочисленных трещинах то конечно надо его заменить а если в хорошем состоянии то можно еще поездить. Раньше в магазинах был спрей для приводных ремней HI-GEAR(не реклама) он предотвращает высыхание , как профилактика очень годный. Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
Завтра куплю спрей и обработаю, думаю и сейчас должно быть в магазинах Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
В отличие от ремня ГРМ, обрыв которого несет необратимые последствия, особо экономные могут менять ремень привода навесного оборудования тогда, когда он лопнет... К катастрофическим последствиям это не приведет, единственное неудобство - за эвакуатор надо будет заплатить раз в сто больше чем за новый ремень...
Ремень оригинал есть в наличие, в магазине стоит от 1900 до 2700 и можно ролики не трогать, можно отдельно подшипники поменять и тыс 50 забыть Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да, в роликах я поменял подшипники, даже в двух роликах по два подшипника стоят. Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk