Пляшет стрелка темпрературы...

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Иван темиртау, 10 май 2017.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Всем здравствовать!!!
    Вот и пришла жара в казахстан... Стал замечать что при движении по трассе(на небольшой или затяжной подьем) стрелка ож немного подымается, если учесть то что у араба рабочее положение стрелки 1/3 всей шкалы то стрелка приподнимается на пару мм не доходя до середины шкалы... потом на спуске она(стрелка) возвращается в привычное для нее положение, при включеном кондее такого не происходит, видимо помогает доп.вентилятор...радиатор новый, чистый...недавно поменял помпу(потек сальник) ож заменил полностью. Грешу на термостат, не открывает полностью(заказал) или вискомуфта недокручивает... Помогите разобраться:
    Как проверить вискомуфту, есть ли способы не засовывая туда рук на горячий двигатель))))
    По городу при движении такой анамалии не было замечено как и всеми годами ранее.
    Как то немного неуютно наблюдать сие явление..начинает напрягать.
    Всем буду благодарен.

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  2. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Прошу простить...двигатель 1GR, пробег 207 тыс. Течей нет, уровень ож в норме.

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  3. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Адрес:
    Ростовская область
    Оценки:
    +17 / 0 / -0
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    Я так полагаю - и вправду термостат выеживается или вискомуфта, если ОЖ на месте ( таблы с мотором исключаем ) . Я бы начал с простого - с термостата :)
     
  4. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Адрес:
    Ростовская область
    Оценки:
    +17 / 0 / -0
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    А когда мотор прогревается , патрубок к радиатору горячий ( если да , термостат открывается ) или холодный ? ;)
     
  5. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Блин...чет я не дотумкал посчупать... Но предположительно при замене помпы, уровень стоял до тех пор пока не проехал км 30-40...потом упал, я долил еще с литр и все, уровень стоит. Чет я не проверил этот момент...может печка забрала а может и термостат...завтра проверю

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  6. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Адрес:
    Ростовская область
    Оценки:
    +17 / 0 / -0
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    Летом планирую промыть систему охлаждения , поменять фриз и термостат заодно тоже сменю :) Ни разу не меняный - думаю лишним не будет :)
     
  7. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Я как то тоже не парился из за этого 12 лет и 200 тыс пробега...но заглючил штекер на генераторе...полез перепаять и увидел что помпа течет...немного но подтекает, заменил помпу, ролики, ремень, отревизировал генератор...теперь парюсь по этому поводу))))

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  8. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Завтра поеду в соседний город, в столицу края так сказать, там идет ремонт трассы...скорость не более 50,много подьемов вот и посмотрю нижний патрубок...

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну так это нормально, была воздушная пробка(после замены ОЖ) потом ее выгнало, уровень упал, долили и теперь все в норме
     
  10. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Да, я понимаю что это нормально.
    Вы не знаете случайно, как проверить вискомуфту? У нас в городе нет мастеров которым можно доверить машину такого класса, поэтому приходится все делать самому.

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если вязкомуфта НЕ работает то не зависимо от температуры ДВС, ее практически можно остановить пальцем. Ну естественно пальцы туда совать не надо , а как вариант: Сверни газету тробочкой и сунь в вентилятор. Нерабочая муфта остановится, рабочая порубит газету в капусту. Само собой на горячем ДВС это делать надо.

    А вообще...первым делом гляньте чистоту радиатора, особенно пространство между ними(между радиатором кондея и радиатором охлаждения ДВС), для этого нужно снять накладку над радиаторами. Там вообще валенок бывает.

    Вязкомуфта, кстати, ремонтируется. там внутри идет спец.силикон. продается как отдельный компонент.
    Она лечиться за несколько минут, для этого нужно купить, как пример на экзисте силикон (у каждой модели свой номер) и залить ее, конечно же для этого нужно снять, а затем разобрать муфту.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2017
  12. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Спасибо Дойче, радиаторы чистые, чищу регулярно, вязкомуфта рабочая значит( пальцы уже засунул) ... тогда остается только термостат дождаться...

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  13. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    вИскомуфта, бле@ть!!! Учите русский технический!!!
     
  14. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    [emoji23] [emoji23] [emoji23]

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  15. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Спасибо д.Коля, поправил а то я уже начал сомневаться)))

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Муфта вЯзкостная (или вискомуфта от лат. viscosus – вязкий), работает(передает крутящий момент) за счет вязкости наполнителя(жидкости). Это в нашем случае.

    ВИскомуфта- это механизм для передачи и выравнивания крутящего момента в трансмиссии, за счет вязкости рабочего тела(восновном масла). Это о чем говорит д. Коля.

    Но суть и принип работы остается одинаковый и у вЯзкостной муфты и у вИскомуфты. И применять оба слова можно в равной степени к этим механизмам.

    Так что учите технический ВЫ Господа, оба определения правильные(взаимозаменяемые) и имеют место в тех литературе.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2017
  17. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Вискомуфта это вискомуфта, а вязкомуфта это на гаржнотехническом. Если правильно, то тогда вязкостная муфта и никак иначе... Слав, не скандаль...
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Да не скандалю я, читаю, иногда, тех литературу, оба слова применяются в равной степени, ну, а по делу- по фиг, не вижу смысла за это рассуждать. Не принципиально.
    Вот когда распределитель зажигания, называют- трамблером тут да есть эффект гаражной безграмотности, а вот про муфты НЕ согласен.
     
  19. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Некоторые личности называют ее гидромуфта и не парятся))))

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  20. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Гидромуфта по принципу действия, конструкции исполнительного механизма и применяемому рабочему телу нечто иное... Хотя да... Называют... А некотрые у нс в деревне, наример, магнето нзываю магдена..:whitevoid_1:
     

Поделиться этой страницей