Прадо 150 ПРАДО 150 Рестайл - работа бензонасоса

Тема в разделе "Prado 150 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии)", создана пользователем Max-75, 12 апр 2017.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Max-75

    Max-75 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 2,7 2014 Arab
    Уважаемые Гуру, подскажите пожалуйста - двигатель 2TR-FE, бензонасос должен включаться только вместе со стартером или на несколько секунд сразу при включении зажигания? Появилась проблемка - стал долго крутить стартер при запуске на холодную и когда постоит минут 30 и больше. Если заглушил и сразу заводишь, даже холодный - проблем нет. Замыкал перемычкой В+ и FP - бензонасос работает при этом заводится сразу в любых условиях. Налицо недостаток давления топлива в магистрали при запуске. По читал на формах (может, не достаточно внимательно), но однозначного ответа не нашёл - должен ли насос включаться на несколько секунд при вкл.зажигания или только вместе со стартером?
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Насос должен включаться раньше, чтобы создать рабочее давление...
     
  3. Max-75

    Max-75 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 2,7 2014 Arab
    А у меня раньше не включается... а только одновременно со стартером. Кто-нить подскажет, в какую сторону копать??...
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Включается, просто ты его не слышишь... А чтоб не переживать и не копать во все стороны, если аккумулятор хороший, то заряди его, а если плохой, то замени и заряди!
     
  5. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Адрес:
    Ростовская область
    Оценки:
    +17 / 0 / -0
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    Были похожие симптомы - долго заводился по утрам ... мотор тоже 2tr-fe . Уже нашел как вырезать в кузове отверстие что бы добраться к насосу и прочел литературу как снимается бак - что бы не вандалить. Так совпало , что пришли свечи оригинал ,иридиевые на склад в магазин . Сделал попутно профилактическую раскоксовку ( это просто попутно - на запуск не влияет ) и сменил свечи ... Заводимся по утрам и по сей день с пол тычка, проблема ушла :)
    Так может в свечах дело , давно меняли ? :)
     
  6. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Тоже возможный вариант...

    Отправлено с моего conquest-S8 через Tapatalk
     
  7. Max-75

    Max-75 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 2,7 2014 Arab
    Свечи поменял 5000 км назад. Поставил оригинал. Сейчас пробег 60000. На момент замены проблемы не было, вылезла где-то меньше 500 км назад. А что, бак снимать - большой геморрой? Так не хочется в форсунки лезть.... И ещё вопрос - регулятор давления в магистрали, который на выходе топливной рейки, может "подтекать"?
     
  8. Max-75

    Max-75 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 2,7 2014 Arab
    Не включается. Вот когда контакты В+ и FP замыкаешь при включённом зажигании и заглушенном моторе, тогда сразу слышно, как через регулятор давления бензин идёт, даже в салоне слегка слышно. Да и магистраль после фильтра сдергивал - при включеном зажигании бензин не идёт, а стоит стартером чиркнуть - сразу струя!!
     
  9. Виталий Шабельников

    Виталий Шабельников Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 150
    Возможно клапан давление не держит?

    Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
     
  10. Max-75

    Max-75 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 2,7 2014 Arab
    Наконец-то разобрался! Один из ранее указанных признаков оказался ложным - когда постоит либо с утра принудительное включение бензонасоса на запуск не влияет, заводится так же плохо, т.е. к наличию топлива в магистрале в момент запуска претензий нет. Почему мне сначала показалось по-другому - не понятно.... Провёл следующий тест. Вечером при работающем двигателе отключил бензонасос (снял реле C/OPN) и подождал пока двигатель остановиться. Потом отсоединил топливный шланг от фильтра, слил остатки топлива и пошёл спать. Утром подсоединил шлан на место, поставил реле, ключ на старт - завёлся тут же идеально! Ещё пару раз повторил - результат тот же! А днём весь этот гемор продолжается... Вывод - потекли инжекторы ((((
    Т.е. пока двигатель заглушён, топливо под остаточным давлением попадает в цилиндры и заливает свечи. И пока, крутя стартером, не провентилируешь, не заводится...
    На сервисе подсказали - когда заводишь, нажимай где-то на 1/3-1/2 на педаль газа, тогда заслонка приоткрывается, вентиляция усиливается и заводится быстрей. Попробовал - действительно именно так! На 2-3 оборота стартера крутить приходится меньше. Но, сигналка об этом не скажешь, поэтому пока завожусь только с ключа.
    Заказал инжекторы, жду...
    По результату отпишусь.
     
  11. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    Мучился 3 года с такой проблемой,при минусовых температурах всё хорошо,по этому особо не беспокоило,прошлой весной купил четыре нов форсунки,проблема не ушла.наступает лето снова всплывае тот же гемор.так как переделал уже много чего,начал с начала и у меня подозрения что бракованная форсунка приехала,в колекторе появляется топл смесь и авто заводится даже со снятыми фишками на форсунках.
     
  12. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Во! Надо дизель иметь! Там всего этого нету!
     
  13. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    А как по мне, так 4 х литровый в 282 лошадиных силушки самое то. ( Вечный спор трактористов с зажигалками.)
     
  14. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Адрес:
    Ростовская область
    Оценки:
    +17 / 0 / -0
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    Зажигать на джипе с высоким центром тяжести - сомнительное удовольствие . У прадо несколько иные задачи - ИМХО. Зажигалка - Toyota supra 2jz-gte с довернутым мотором , тут будет удовольствие. ...
     
  15. Max-75

    Max-75 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 2,7 2014 Arab
    А на стенде не пробовали инжекторы проверять? Там сразу видно - кто есть кто!
     
  16. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    Слово ,-зажигалка, в данном случаи подразумевает зажигалку от которой прикуривают, а не зажигать, то есть гонять с бешеной скоростью по трассе. Я на вездеходах 45лет за рулем, т.ч. под что заточен Прадик я понимаю.
     
  17. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Адрес:
    Ростовская область
    Оценки:
    +17 / 0 / -0
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    Из контекста Вами выше сказанного именно это и понимается - это был ответ Федору про дизеля (трактора), противопоставив 4х литровую версию прадо чем то "разогретую" до 282 л.с. ( зажигалку ) , явно не для оффроуда мощща :). Про сигареты , печь и костер мы речи не вели - вот и высказался насчет "зажигалки" :) Не берите близко к сердцу; )
     
  18. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    Пишу ответ.куплены были четыре новых форсунки,две из них пришли зделаны в японии ,и две в тайланде,японские работают,другие жопа,адна льёт с верху ,хотя видимых повреждений нет.другая льёт вниз ,верхняя юбка под манжетом обработана как напильником,ИТОГ :ИЗ ВОСМИ ВОРСУНОК поставил две новых и родные помытые,три дня полёт нормальный.дальше поглядим.а ма саляре такое тоже может выстрелить и причём сразу после х..... заправки.Всем удачи на дороге!(сегодня поймал в колесо ключ от дверного замка,прошол между грнтазоцепами,встал на колено минут за 30 ,было весело......ВЕСНА !)
     
  19. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    На стенде два с маркой япония ра ботают,два других из тайланда нет,один просто льёт в верх ,другой в низ,я в хоке.поставил после чистки два старарых и два новых .Мотор работает.(задумался о покупке не правельных форсунок!)всем удачи !
     
  20. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    За сайтом не успеваю!пишу не вижу!потом ,появляется.извените Други!
     

Поделиться этой страницей