Надёжен ли новый Прадо 2,8

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем KSergey, 28 мар 2017.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

  1. KSergey

    KSergey Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,8 TD 2015 Luxe 5+
    Мне вчера пытались в парить некую "хрень" ( извиняюсь за ругательство) что мол новый Прадо дизель 2,8 177 лошадей уже не так надёжен и эра 1 000 000 уже закончилась!!! В начале не придал значения, а потом задумался! Кто что думает о новом Прадо, при покупке ОД сказали что завод тойота тестировали этот мотор перед выпуском в серийное изготовление и он отработал 1 500 000 и у них даже реклама была с этой темой! Можно ли надеятся на надёжность нового Прадо?
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Хрень это правда! И не тот уже Прадо! Но движок 500 000 км. отходит, а вот навесное, подвеска, элементы салона...
     
  3. KSergey

    KSergey Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,8 TD 2015 Luxe 5+
    Согласен с Вами полностью!!!
     
  4. валера Балаково

    валера Балаково Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 мар 2017
    Адрес:
    Саратовская обл. г. Балаково
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007,
    У моего товарища на второй сотне тысяч км умерла система стабилизации курсовой устойчивости. ( стоит дорого). машина прадо 150. Сказали ему, что это болезнь...
     
  5. DЭN

    DЭN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Адрес:
    Шарья Костромская обл
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 150 . 2012 Elegance
    Какой ресурс у 2.8 .. не знаю.. но катался дня два тому назад взял у друга для сравнения подвески. тормозов. и думал погонять как она подхватывает,. скажу так понравилась повеска плотная!! мягче чем у меня с КDSS у друга без (KDSS) Он так заказывал и сказал что с КДСС он никогда бы и не взял.. тормоза по лучше. НО))) не едет она нихрена))) моя лучше разгоняется.. у меня 3.0 173 . в продолжение KDSS знакомый вообще снял и вместе с блоком управления продал нашёл кому сказал что за 100-тыс. и поставил стандарную подвеску. то есть поменял стабилизаторы ставил какие то усиленные вроде тыс 50-60 покупал!1 как то так. немногу не в тему... сори
     
  6. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    По 2,8 нареканий пока не слышал. По живучести думаю, что многие современные моторы переходит, особенно полностью алюменивые.
    Едет - не едет, вопрос филосовский. На первых порах может и не будет ехать, а позже могут сделать ревизию и поднять мощность. В анонсах в свое время было до 249 л.с. или около того. Поживем увидим.
     
  7. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    СнятьKDSS не проблема, а вот ,как вы говорите, поставить стандартную подвеску ,- это проблема. На 150м с 4л ДВС стабы и так толще некуда. Лом с арматуры что ли воткнули? И вообще, что такое ,- стандартная подвеска?
     
  8. DЭN

    DЭN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Адрес:
    Шарья Костромская обл
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 150 . 2012 Elegance
    По поводу стандартной подвески. он просто поменял подвеску как на комплектацию без Кдсс.. я вчера поменял передние амортизаторы и пружины. и обнаружил что задний гидроамортизатор от Кдсс потёк.. так что я и сам думаю её скидывать... по запчастям посчитали мне 32-тыс руб. здесь входят стабы оба и плюс крепёж втулки резинки ну и + работа 9-12 тыс! езжу только асфальт.. а так 1- гидроамортизатор стоит от 19- до 22-тыс рублей если менять то только парой и работа у диллеров тыс 25-30 или какой у них апетит не знаю! и надолго ли?? так что однозначно скину Кдсс
     
  9. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    По большому счету КДСС нужен на асфальте при "вписывании" в крутые повороты на больших скоростях... Если чел, например как я, раньше ездил на подобных машинах или грузовиках, он даже на пузотерке, рефлекторно будет сбрасывать в поворотах скорость до безопасной, а если авто работает в основном по грунтовкам и бездорожью, то в КДСС и вовсе надобности нету, это приблуда, компенсирующая косяки малоопытных водителей, привыкших гарцевать на пузотерках, дань всеобщей моде "борьбы за безопасность...
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А если быть до конца точным то KDSS не работает на малых скоростях(точно не помню цифру с какой скорости зажимается стаб это есть в мануале), при преодолении бездорожья. Лично для меня система КДСС очень даже полезная и нужная и с 2011 года с ней проблем нет.
     
  11. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    KDSS на скорости отрабатывает на все 100%. Машина высокая, не мотает при перестроениях.
     
  12. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ага! Особенно на зимнике или по гатям...:lol:
     
  13. DЭN

    DЭN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Адрес:
    Шарья Костромская обл
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 150 . 2012 Elegance
    Что остаётся делать?? тратить 60-тысяч я не готов машинку взял 2-месяца назад 1м800руб 80-тысяч руб уже вложено! резина Мишлен 44 тыс остальное подвеска.. и где гарантия что поменяю стойки гидроамортики и Кдсс опять не выйдет из строя... надо подумать..
     
  14. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну, в угоду жабе, можно ездить как есть, не мороча голову... Будет то же самое что и на авто без КДСС, ну, может иногда пустые стабилизаторы КДСС будут брякать...
     
  15. DЭN

    DЭN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Адрес:
    Шарья Костромская обл
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 150 . 2012 Elegance
    Ну да можно и так ехать.. но! что бы не брякали... Что Делать ? как у Чернышевского..
     
  16. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Денег заработать столько, чтобы не размышлять что делать... Снять или отремонтировать смотря чего больше хочется!
     
  17. DЭN

    DЭN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Адрес:
    Шарья Костромская обл
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 150 . 2012 Elegance
    Цилиндр разве ремонтируется??
     
  18. DЭN

    DЭN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Адрес:
    Шарья Костромская обл
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 150 . 2012 Elegance
    Кажется только замена ошибка пока не горит! в идеале я б заменил если б не конский апетит у ОД
     
  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ремонтируется все! Но в данном случае под ремонтом я имел ввиду замену любого из неисправных элементов системы...
     
  20. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Поедь на разборку, возьми там задешево что надо и поставь сам.
     

Поделиться этой страницей