Всем привет! Это моё первое сообщение на данном форуме, посему просьба извинить мою неопытность если написал какую-то общеизвестную вещь итп. Приобрёл я себе 150й Прадо с дизельным двигателем 3.0. Первый вопрос, который у меня возник по доп. оборудованию - это шумоизоляция. Меня больше всего напрягает шум двигателя, особенно на холостых и при разгоне на низких скоростях. К шуму в общем и в целом я привык, т.к. до Прадо ездил на Паджеро 4))). В связи с этим вопросы. Что можно сделать, чтобы прежде всего приглушить шум двигателя? Имеет ли смысл дополнительно изолировать приборную панель и моторный щит и влияет ли шумоизоляция кузова и капота на уровень шума движка и вибраций в салоне? Какие шумоизоляционные материалы считаются нормальными? Может быть кто-то посоветует проверенную мастерскую в Москве с нормальными ценами и материалами? Спасибо заранее всем откликнувшимся!
Надо найти тему: "Шумоизоляция ПРАДО150 (дизель)" в разделе "Кузов и салон", создана пользователем Дойче, 11 октября 2011. Внмательно все рассмотреть и вдумчиво прочитать и можно самому, а можно в мастерской...
Эту тему я читал, интересно и предсказуемо что музыка заиграла лучше и шумов от дороги меньше. Однако основной для меня вопрос это двигатель - есть ли смысл делать шумку моторного щита, капота и приборной панели - остаётся открытым. И ещё вопрос - где делать? (самому как-то неохота). На рынке основная масса предложений полной шумоизоляции за где-то 35000. Так вот. Реально ли сделать качественно шумку за такие деньги? Или идёт тотальная экономия на качестве материала? Так что пытаюсь понять какие материалы считаются качественными. В идеале - если бы кто-то подсказал какие материалы используются Тоётой и их официалами.
Сделать шумку моторного щита, качественно НЕ получится, для этого надо демонтировать ДВС и переднюю панель в салоне со всеми вытекающими. Этого ни кто делать не будет. А то что "заклеют" в рамках доступности рук, так это 10% от всей поверхности моторного щита.
Делать шумку спереди такой геморрой, что едва ли кто за это возьмется! Это ж надо выдрать всю переднюю панель и все что под ней, а после вернуть назад!!! Нет уж! Пусть лучше шумит! 35 - 45 тыр это цена такой работы по всей стране, салон "по кругу", вместе с материалами. Для того, чтобы не сомневаться в качестве надо ставить условие о предоставлении фотоотчета о работе. В качестве материалов наверное какая то разница есть, но не думаю что она особо значительная, откровенное дерьмо сегодня в этой работе никто не использует. На крайняк можно самому закупить весь материал в магазине...
Сама Тойота на данный момент шумоизоляции уделяет минимальное внимание, видимо связано это с удешевлением авто в целом. ОФициалы, используют все те же материалы, что и обычные гаражные шумоизоляторы.
И еще шум от мотора, это совсем ерунда...основной шум идет от соприкосновения колес с дорогой и от окружающей авто среды. Шум от дороги уменьшится за счет шумоизоляции пола авто , багажника и арок . Внешний шум уменьшается за счет Тонировочной пленки, наклееной на стекла (это тоже проверено прибором). Шумоизоляция крыши, внешний шум не убивает, но делает хорошую теплоизоляцию салона. Шумоизоляция дверей. внешний шум, как таковой, тоже практически не уменьшает. Но делает приятным звук закрывания дверей, и улучшает звучание музыки.
Хотите съэкономить, делайте шумку пола, арок и багажника, этом будет достигнут максимальный эффект для достижения желаемого. Все остальное, такое как шумка крыши и дверей, это просто приятный бонус, но без эффекта по подавлению шума.
Да, точно, забыл...шумоизоляция потолка(крыши) авто, убивает эффект металлочерепицы во время дождя....
Эффект металлочерепицы мне даже нравится))) Уюта добавляет, когда дождик романтишно стучит по крыше, а ты такой весь в тёплой и сухой машине. А вообще большой спасиб за ответ! То есть шумка крышки капота, приборной панели и щита между двигателем и салоном эффекта не даёт? И ещё. По материалам. Какие производители шумоизоляции считаются проверенными и хорошими? Ну и может посоветуете какое-ниьдуь проверенное место где в Москве можно сделать шумоизоляцию?
Есть смысл виброизоляцию и теплоизоляцию поставить на капот, а то он совсем тонкий и на гребенке прямо видно как он "дребезжит"...