Прадо 150 Затроил дизель 1KD, белый дым, потеря мощности, трещина поршня, информация

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Дойче, 5 апр 2016.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 6)

  1. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Стратег,ничем не хотел тебя обидеть,а тем более ущимить твое достоинство.Почитывал я твои посты на одном форуме и на другом.Второй ,если я правильно понял ,раф?По поводу ОД и твоих хороших друзей,поверь,для меня это не показатель.Во первых я обслуживаю свою машину сам и не хуже чем ОД,а может быть и лучше.А второе ихнее мнение ,мне ни о чем не говорит.В ОД набирают по недобору,как раньше в милицию.Я больше доверяю мнению форумчан. Есть над чем подумать и взвесить,все ЗА и ПРТИВ. Ты все защищаешь легендарное качество и хаешь чиповальщиков.Я не делаю ни того ,ни другого.То что мечта сдулась это факт.Каждый останется при своём мнении.И будь добр не перекладывая с больной головы на здоровую.Полистай внимательно все темы.Трещат поршня и у стоковых машин тоже.Может не часто,но факт есть факт.И не надо списывать на какие то проблемы.Я работаю в автопарке и знаю как и сколько и при каких нагрузках ,должен отработать мотор.
     
  2. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Не пиши после того как покурил. :)

    Я не защищаю легендарное качество, а оперирую фактами.

    Истерические выкрики соседей меня мало интересуют. Есть чёткая причинно следственная связь, что и когда стало происходить.

    Ничего личного. Если следовать твоей логике, то ты в автопарк тоже по недобору попал.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
  3. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Стратег,рассмешил.Вот именно в нашем парке все лады,дураков туда не берут В отличаи......Ну сам понимаешь.
     
  4. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Слабо верится, почему-то.
     
  5. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Я конечно количеством гнутых пальцев с вами не сравнюсь, но как инженер- дизелист по первому образованию и начальному опыту работы думаю что первично не это... Просто часть владельцев возвели своё автор в ранг абсолюта и суют его и в говна буксовать и по трассе "я легко 160 иду несколько часов подряд"... А ведь, как любой специализированный аппарат, и этот предназначен для эксплуатации в определённых условиях на определённых режимах... И если этого не соблюдать, то порвется там где тонко, а не там где надо...

    Отправлено с моего conquest-S8 через Tapatalk
     
    • Нравится Нравится x 2
  6. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Не надо быть дизелистом, что бы сопоставить некоторые события.

    - 2009 год - начало поставок в РФ.
    - 2015 год - взлом ЭБУ, начало массового чипования.
    - 2016 год - начало криков на лужайке по поводу поршней.

    К чему все это, а к тому, что - проблема должна была появиться в 2010-11 году, а не в 2016.

    И это я не говорю о вторичке с лучших автосвалок ЕС
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
  7. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Стратег,давай и я добавлю немного статистики.Поршня трещат а основном при пробеге 100-200 тыщ.Идем дальше,начало продаж2009,правильно?При среднем пробеге авто в год 15-20,получаем плачевный результат в 2015-2016.А по поводу выпадов в мой адресс,по по воду ума отвечать не буду.Казакуй дальше.Бан я схлопотал,потому что повёлся на твои вбросы.С IQ у меня все нормально,также как и с логическим мышлением,в отличии от тебя.
     
  8. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Все угомониться не можешь :) Было бы с IQ все нормально, кст. ты сам про него вспомнил, то обратил бы на приписку "с лучших автосвалок ЕС", т.е. эти машины на вторичке уже были с пробегом 200 + т. км.! Двигатель выпускается c 2000 года! И как ни странно ездят дальше. :) То же и с 150-й. У соседей уже много народу поменяло машины в первые три года с пробегами 150+ т.кь и покинули ресурс. Ты их как -то из статистики выкинул. :) Хочешь подгонять цифры под тебе угодные - подгоняй. :) Сути это не меняет. Чипанулся у умельцев - получил соответствующий результат. Через 15-20 тыс, независимо от пробега на момент чиповки. Как и то, что часть "попавших" откровенно врут про отсутствие чиповки. Вообще вся эта истерика вокруг поршней не имеет подтверждения, в виде отзывной кaмпании, со стороны Тойоты. TSB на то он TSB что бы фиксировать определенные проблемы, а не удовлетворять, за бесплатно, все капризы владельцев.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2017
  9. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Все поклоны бьешь тойоте,бей ,бей дальше.Я понаблюдаю.Вот, все тебе неймется по поводу моего ума.Читай внимательно все посты по этой теме на всех ресурсах.И свои тоже.Отзывная кОмпания пишется через букву А, грАмотей ты мой.:lol::lol::lol:
     
  10. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    За своей грамотностью лучше посмотри. :) Между словами и знаками препинаний вообще-то пробел ставится, да и грамматика хромает так, что на Т9 не свалишь. :) Что касается твоего ума - мне до него дела нету. :)

    На читку истерик и разгреб флуда , как-то не располагаю как временем, так и желанием. :)
    Привычнее среди уравновешенного и технически грамотного народа находиться.
     
  11. Тигран

    Тигран Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015, Люкс
    Коллеги, давайте жить дружно!:friends:
     
  12. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Привыкай. Всегда были, есть и будут согласные и не согласные.
    Остальное зависит от подачи материала.
    На форуме фанатов Тойоты заявить, что Тойота говно - не самая лучшая идея. Точно так же как на матч Спартака прийти в Зенитовской майке. :)
    В обоих случаях огребещь. :)
    Можно взвешенно обсуждать, можно копипастить или пересказывать чужие истерики - итог разный.
    В первом случае можно докопаться до причин. Во втором тема утонет во флуде и эмоциях, а причина будет назначена, т.е. Тойота - говно. :)

    Когда-то на РАВе менял задние рычаги по TSB, если бы не форум то вообще про это не узнал, но прикол в другом. У меня жалоб не было. Подвеску не пробивало. Просто поинтересовался.
    А на Российских форумах на эту тему была истерика.

    Так, что как и в этой теме. Первопричина, наверное все же другая. А именно - нарушение правил эксплуатации и криворукое вмешательство туда куда не следовало. Поршня это уже следствие.
    Недаром и межсервисный интервал, по сравнению с ЕС в три раза меньше. На LR на новый мотор, тоже стал 30 тыс., а в РФ только 12 тыс.. Причем меняющие раз в 5 тыс., считают первых идиотами.
    К примеру, у нас некоторые чудики в мотор с DPF льют простое масло, обслуживаются раз 15 тыс. А проблема с DPF уже достанется следующему владельцу.
     
  13. Тигран

    Тигран Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015, Люкс
    Значит правда, что от "коробочек" меньше вреда чем от прошивки мозгов. Ведь установив просто "коробочку" к примеру Race Chip Ultimate (с нормальной настройкой +25% к стоковой мощности и моменту) и при этом не рвать мотор, то вреда для мотора это не принесет, т.к. его работа (обман блока EFI в части показаний датчика давления в топливной рампе и датчика давления во впускном коллекторе) не приведет к сбоям в блоке управления, т.к. последний все равно будет работать в допустимых пределах заложенных в заводской прошивке. А вот если перепрошить, то по некоторым данным и информации найденных в сети, в "продвинутых" прошивках эти границы нормальной работы мотора очень уж сильно расширены или вообще сняты при этом и ошибки в виде Джеки Чана убраны из протокола вообще. Коллеги, может я не прав... поправьте.
     
  14. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Коробочка, особенно с TUV сертификатом, она куда более безопасна, чем шаловливые и кривые ручки в калибровочной таблице.
    Что бы ло понятно, постараюсь обьяснить на примере тех систем которые мне приходится калибровать. Калибровочная таблица содержит два поля калибровки - основное и т.н. A/D value (дополнительное).
    Основное доступно с сервисными правами и позволяет вписать, к примеру, калибровочные данные форсунок, откалибровать ноль и т.п. и т.д.. Оно доступно ОДешникам,
    A/D value требует уже заводской доступ и в ряде случаем совершенно другую программатуру. Там уже доступна калибровка самих источников сигнала. Т.е. если мы коробочкой дурим ECU на уровне конкретного сигнала, в каких то заданных рамках. То в этом случае искажение сигнала происходит уже на системном уровне. Естественно изменяя A/D value мы выходим за пределы установленных заводом ограничений. Т.е. в какх-то случаях о чеке мы можем и не узнать, все зависит от безбашенности умельца.

    С нашими машинами есть еще какой нюанс. У нас есть еще пониженный ряд. И заводские настройки они универсальны, и подходят к обоим рядам. Накручивая ECU на максимальную динамику на верхнем ряде, на пониженном ряде, под нагрузкой получаем перегрев.
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. Тигран

    Тигран Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015, Люкс
    Стратег, а коробочка (с сертификатом TUV) не вызывает перегрев на пониженном режиме? Они ведь тоже обогащает топливную смесь. Или двухканальники позволяют делать это более оптимально?
     
  16. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    За сертифицированными таких проблем не видел. У сильнонакрученных типа Adonis у них обратная связь по температуре присутсвует.
    Как только начинается перегрев, он преходит на другую карту коррекции или вообще отключается.

    На одноканальнике чек раньше вылетит, чем перегреваться начнет. А двухканальник, он оптимальную смесь держит, т.к. добавляет и топливо, и воздух.
     
    • Нравится Нравится x 1
  17. Роман Коломиец

    Роман Коломиец Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150
    Разговаривал с мотористами в Литве, проблема на 173л.с моторе давно известная, просто что бы попасть в экологический класс, изменили камеру сгорания поршня, тем самым уменьшив его прочность. Моторы 190л.с проблем с поршнями не испытывают, там видать камера сгорания другая. Народ ставит поршни от прадо который 163л.с, выпускался что то 2002-2004 год, но могу и ошибаться, номера поршней записал, кому надо скину. Старые поршни более толстостенные и проблем не испытывают, ходят и ходят, как на старых 120х.
     
  18. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Очень интересно. :) В Литве значит проблема, а в Латвии только разовые случаи. :) Чего куришь?
    Твои мотористы в вопросе не очень-то и сильны. У 190 лс. поршень такой же, только степень сжатия уменьшена, по сравнеию со 173, который ставился и на 120-х. :)
    Учи матчасть. :)
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2017
  19. Роман Коломиец

    Роман Коломиец Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150
    А за счёт чего степень сжатия уменьшена если поршень такой же? А? А номер у поршня почему другой, если он такой же? А?
     
  20. Роман Коломиец

    Роман Коломиец Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150
    Т
    ты прям в любой теме спец! Ты сам изучи для начала мотор 190л.с и 173л.с прежде чем брякнуть, что нибудь, там все разное.
     

Поделиться этой страницей