Прадо 150 Затроил дизель 1KD, белый дым, потеря мощности, трещина поршня, информация

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Дойче, 5 апр 2016.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 19)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Поршень1.jpg Поршень12.jpg Поршень2.jpg Поршень3.jpg Поршень34.jpg Поршень4.jpg
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
  2. Тигран

    Тигран Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015, Люкс
    Друзья, а вот есть среди владельцев у которых машина выпуска после октября 2014 года с этой проблемой? Я когда задал вопрос в дилерском центре мне сказали что у меня уже эта проблема решена. Поршни и форсунки уже стоят последней ревизии. И волноваться не зачем. Кто, что скажет? Разве Японцы не меняли с этого периода поршни?
     
  3. zhdan

    zhdan Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 3.0д акпп 2014г.в.
    Как я понял по информации с другого форума ревизии поршней не изменили ситуацию.Вся надежда на двигатель 2.8 д,но выводы делать рано,так как прошло мало времени.
     
  4. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    На самом деле особой проблемы нету.

    Соседи, просто паникеры, что бы не сказать грубее.
     
  5. Тигран

    Тигран Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015, Люкс
    Стратег наверно хотел сказать тЦыкуны?)))
     
  6. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Дристуны хотел сказать, да ему политкоректность не позволяет, он же у нас евросоюзец, а там с этим строго!:russian_ru::russian_roulette:
     
  7. Тигран

    Тигран Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015, Люкс
    А если серьезно, неужели такая уважающая себя фирма, как Toyota, которая признала этот факт с дефектом поршней (согласно бюллетеней) не внесла изменения в конструкцию? Если да, то с какого периода на 1KD-FTV уже идут нормальные поршни?
     
  8. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А зачем и что вносить? Если количество треснувших поршней составляет долю процента с пятью нулями впереди,что ровно в сорок раз меньше вероятности разрушения поршня по причине возникновения случайного дефекта при изготовлении...
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Тойота не признала дефект поршней. если бы она это признала то была бы отзывная компания. Была отзывная компания по поршням? ее не БЫЛО!!!!!!!!!!

    Бюллетень-это документ для служебного пользования (для тех. специалистов дилера), если по русски, то это пошаговое руководство(инструкция) к действиям по ремонту, при наступлении такого случая(поломки), и НЕ БОЛЕЕ.

    "Не читайте советских газет по утрам" (с)
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
  10. Тигран

    Тигран Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015, Люкс
    Я зарегистрирован так же у соседей, так они убеждены, что данная поломка случается с вероятностью 100% при установке чудесных коробочек, которые называются Чипами (обманывают блок EFI). Что думаете коллеги по данному утверждению?
     
  11. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну... Не на 100%, но вероятность того что такое может произойти, резко повышается, ибо повышение мощности двигателя при прочих равных достигается сокращением ресурса из- за увеличения тепло напряжённости деталей ЦПГ...

    Отправлено с моего conquest-S8 через Tapatalk
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Коробочки ставили и ранее, и не один год. Всякие разные, и на Дакар машины с ними ходили. Есть конечно нюансы, но проблем они не создавали. Исключение - дите плагиата от отечественных умельцев. А поршня лететь начали в аккурат после взлома ЭБУ.

    Сама суть поцесса чиповки особе не отличается. Большой-то разницы нету где ты вносишь коррекцию, на самом датчике или в ЭБУ. Но! В первом случае у тебя сохранются все заводские ограничения. Во втором случае их может вообще не оказаться. со всеми вытекающими. Мне в общем-то кажется смешным, что какой-то индивид который в жизни не разработал ни одного двигателя считает себя умнее команды разработчиков. Т.е. технологов, мотористов, электронщиков, испытателей.
    Причем команда разработчиков занимается конкретной линейкой двигателей, а спец всем, что под руку попадется. Ну и не маловажный момент, о котором уже писал, в РФ на текущий момент нету своего потребительского двигателя даже по уровню 1KD-FTV, за-то спецов - плюнуть некуда.
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
  13. Тигран

    Тигран Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015, Люкс
    Уважаемый Стратег! А у вас стоит чип?
     
  14. Тигран

    Тигран Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015, Люкс
    Уважаемый Стратег! А у Вас установлен ЧИП? У меня тоже был установлен Real Chip Ultimate (причем изготовленный для внутреннего рынка Германии). Так вот снял я его начитавшись страшилок про лопнувших поршней.
     

    Вложения:

    • 2936562470.jpg
      2936562470.jpg
      Размер файла:
      409,2 КБ
      Просмотров:
      21
  15. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Да, уже 6 лет как. Двуканальный HOPA-TEC с обратной связь по акселератору. У местных коллег по тусовке тоже установлены. Как на 120-е так и на 150-е. TuningBox, Race. HOPA-TEC.
    Без особых нареканий.

    За свой двухканальник можно особо не переживать. Он и топливо добавляет и воздух.
    Но, с 2011 года в ЕС 190 л.с ЕВРО5. Несколько отличающийся двигатель по сравнению с РФ 173 л.с. ЕВРО4.

    Кст. на качество топлива можно не пинать. В ЕС обязательна 5% добавка био.
    Шайза еще та. Чистое ДТ только зимнее.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
  16. Тигран

    Тигран Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015, Люкс
    Я понял, спасибо за ответ. А про race chip ultimate, что можете сказать, слышали?
     
  17. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Про конкрктно твой уже сказал.

    Двухканальник. "Дует" топливную рейку и турбину. Впринципе, вполне достаточно.
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Стратег, дружище.Покури внимательно и вдумчиво все темы про трещины и чудокоробочки и перепрошивку ЭБУ.Этих тем предостаточно,что на этом ресурсе,что и на соседнем.Еще раз повторяю русским языком.Трещали и трещат поршня до взлома ЭБУ ,так и после.Хотя есть случаи владельцев Прадо ,которые вжаривали на чудокоробочках а после перепрошилисьОбщаюсь с ними лично.А также есть владельцы которые и не слыхали о чиптюнинге,а поршня у них сдулись.Стратег , подвязывай,ведь твои посты читают очень много людей.Займись самоподготовкой.Без обид.
     
    • Нравится Нравится x 1
  19. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Вить. Самокритика это хорошо. Еще бы ты курить всякую дрянь престал. :) И слушать истеричек.

    Статистика вещь упрямая. Уже писал и напишу еще раз. 1KD-FTV выпускался очень долго и продавался тоже. Если бы трещины в поршнях были бы массовыми, об этом знали бы еще 10 лет назад. Думаю, что с этим ты спорить не станешь.
    Как и со вторым фактом, что некоторый намек на массовость и системность стал появляться после подлома ЭБУ. Дата создания темы это подтверждает. Более ранних тем по этому поводу нету, а согласно твоих наблюдений они чуть-ли не с основания форума. :)

    Что касается этого форума и соседнего. :) Посмотри по нику когда я был зареген здесь и там. :) Причем там я был еще и админом, довольно таки продолжительное время. :) И темы по чип-тюнингу вел. :)
    Так, что читай вдумчиво, желательно без курева. :)

    PS. Ни для кого не секрет, что я админю еще один форум. Админская статистика следующая -за месяц 3-4 раза приходится подчищать вбросы на тему "тойота-гавно". :)
    Ни мне, ни владельцу ресурса холивары и срачи не нужны, даже не смотря низкую посещаемост ресурса. А так, в принципе, дешевый способ увеличить рейтинги и посещаемость.
    PS2. Субьективный момент, но тоже имеет право на жизнь. В местном ОД у меня друзья работают. При наличии такого косяка меня бы просто отговорили от покупки конкретной модели и уж тем более последующей чиповки. Чип покупал и ставил там же.
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
  20. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Вот это разговор, простите за флуд.
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей