у меня нет Прадо 150, пока. решил покурить форум. узнать хорошее и минусы. так что если разрешите постою . покурю, вопросы позадаю. хочу купить мотор 2.7 на механике. вот.
наслышан за автомат на таком моторе - не едет))), хотя я и не гонщик. для гонок есть W140 пятилитровый 98 гв. а вот за экономию надо думать.
Всегда немного туплю, когда слышу что чел берет машину минимум за 2 ляма, а потом га,инает экономить...[emoji23] [emoji23] [emoji23] Отправлено с моего conquest-S8 через Tapatalk
Ну да, не едет... и как только Тойота умудряется такие машины продавать... Отправлено с моего HUAWEI CUN-U29 через Tapatalk
дак вот мне интересно мнение бывалых налог за одну машину 36000. другая в районе 4000. думаю об экономии ))) . 4 литра против 2.7 в лс - соответственно в рублях . поставлю гбо плюс еще экономия. а на сэкономленные средства куплю 570 лексус))) может быть на самом деле решил взять 2.7 после разговора с хорошим мастером. а вот насчет коробки еще в раздумьях. еще пару камней в ..... определюсь. на сайте можно машину сконфигурировать. понравились накладки на задний бампер в связи с этим вопрос следующий - колхоз или норма?
Не признаете АКПП? Тогда МКПП Не пробовали никогда АКПП? Попробуйте тест-драйв. Не видел людей, которые бы с АКПП возвращались к МКПП при прочих равных. православие или католицизм? Вопрос религиозный. Так что тут - сами, сами...
на днях ездил в Киров по зимнику и обратно. принял решение купить авто на автомате. но появились другие мысли. на автомате цена около 3. думаю добавить и купить 200ку? что скажите?
То, что сегодня Прадо на автомате не хуже, но при этом удобнее Прадо на МКПП, это однозначно, говорю, поскольку проверил это на себе. А вот сравнение Прадо и 200-ки считаю неравнозначным... Просто говоря Прадо это круто упакованный УАЗик, предназначенный для "достижения и покорения" - он легче, короче, "блокастее" и однозначно доедет туда, куда за ним потом трактора приедут... 200-ка же это комфорт, надежность и уют при езде уже по дорогам, которые трактора накатали... Каждый хорош по своему. Если жизнь сложилась так, что иногда с бездорожья или зимника выезжаешь на грейдер, то надо брать Прадо, если иногда с асфальта попадаешь на грейдер, а потом возможно, попадешь на зимник или бездорожье, то - 200-ку... Да! И еще - на 200-ке кресла (покрайне мере - водителя) удобнее!
А это смотря для чего... Для жизни и работы - новую 200-Ку, для понтов - Лексус...[emoji23] Отправлено с моего conquest-S8 через Tapatalk