Мужики подскажите пожалуйста, если у меня Прадо 150 дизель 1KD, 2014 года Российской сборки (Владивосток), то у меня в баке сетка стоит. Я вот не пойму она сама по себе идет и ее можно менять или она идет в сборе, чо-то нигде не могу найти инфу. Подскажите номер сетки или номер всего элемента который стоит в баке.
Сетка стоит, ее можно просто промыть, она выполнена из пластикового волокна. Отдельно сетка как зап. часть не идет, только всборе с топливоприемником. Можно проверить забита сетка или нет: Если на топливном фильтре черная кнопка ручной подкачки остается прижатой то сетка в баке засорена. И еще, если пробовать качать вручную и качается без проблем, топливо выходит из фильтра, значит сетка чистая. Если она была бы забита , разве ручным насосом прокачалось бы топливо? Можно, просто запитаться для проверки на прямую, из бутылки пластиковой. Если работа дизеля не изменилась то сетка ни при чем.
Парни, будьте добры подскажите номер этого сегмента в сборе, который в баке. Я его хочу все-таки заменить. И вдобавок под капот поставить сепаратор DAHL-65. Просто-так на верочку.
Топливоприемник, если он не разрушен, зачем менять? Или полез посмотреть и поотломал крепления? По поводу допфильтра на Прадо 150 это тоже пляски с бубном... Родной фильтр тонкой очистки изумительно справлятся с любыми загрязнениями топлива и при засорении сигнализирует об этом, поэтому достаточно на всякий пожарный иметь с собой запасной родной фильтр... Доп. фильтр ставить имеет смысл если заправляешься там, где вероятно наличие большого количества воды, буквально в чистом виде, но в этом случае надо ставить что -нибудь с большой колбой, например сепар-2000...
77010-60190 или 77010-60191 одно и то же. про сепаратор вопрос спорный, рассматривали на ресурсе, поиск поможет.
Друг, Огромное спасибо. Вот этот сегмент который в баке я так и не понял, бак надо снимать или нет? Сепаратор уже заказал. Стоит 7000 без доставки. Фильтры на 2, на 10 и на 30 микрон. Вроде эта компания Болдуин которая выпускает эти сепараторы появилась у нас в России. Вроде как они говорят, что фильтров на 2 микрона уже не производят, вместо них производят фильтры на 4 микрона. Может это и к лучшему. Поставил один на 4 микрона так его и на зиму хватит. Я имею ввиду что солярка зимняя запарафинена.
Да, бак придется демонтировать, так как имеющийся лючек в полу салона(под ковриком) малого диаметра и извлечь топливоприемник сквозь него не получится, через него только трубки подачи и обратки плюс электроразъем отсоединить получится.
Друг, подскажи такой вопрос, какова цена этого сегмента (77010-60190). Мне в одном магазине сказали что около 7000 рублей. А в другом, магазин якобы от официальной TOYOTA около 35 000 рублей. Вот где правда. .
А ты знаешь все таки есть разница между одним номером и другим (на одном сайте ЦЕНЗУРА) один номер около 11 000 руб. а другой номер около 5000-6000 рублей. А в чем разница номеров?
Разница в том что произошла ПРОСТО замена парт номера производителем, сама деталь осталась не изменной, такое часто бывает. Надо заказывать то что пробивается дешевле и всего делов то. Просто маркетинг и ни чего другого.
Не хотите пользоваться поиском, попробую донести Здесь еще про сепаратор и его Бесполезность на легковых дизелях
Ребят, а когда сетку менять, может еще что заменить, Я имею ввиду какую нибудь прокладку, или там в лючке под сидением, какое нибудь кольцо, прокладку, скрепку, хомуты. Ведь придется также откручивать крышку лючка, что под сидением, вынимать потраха. Чтоб завоздушивания и поддеканий не было, может что-нибудь еще заменить из расходников?