Прадо 150 Стук в подвеске с KDSS(рестайлинговый Прадо150), что может быть???

Тема в разделе "Рестайлинг Прадо 150 (2013-2014)", создана пользователем drunik911, 21 авг 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. FeRad

    FeRad Читатель Участник

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Адрес:
    г. Мурманск
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Lexus GX460, 2012
    а если уже не на гарантии!! не легче открутить цилиндр КДСС и повертеть в руках ? ;)
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Стесняюсь спросить и что вы там увидите, когда в руках покрутите?
     
  3. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    Увидеть там он ни чего не сможет, а вот на бабки попадет не малые.
     
  4. FeRad

    FeRad Читатель Участник

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Адрес:
    г. Мурманск
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Lexus GX460, 2012
    я смотрю тут спецы собрались по кдсс, но поверьте на слово :), если хотя бы один раз попробуете своими руками что то сделать в авто, то сразу поймёте о чём я!!!
    ну а вкратце, если снять кдсс и например проехать без него, то сразу понятно что стучит или "бубнит"......потому как я уже теоретически понимаю (начитался тут). надо переходить к практике :)))
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А если быть еще кратче, то ни чего не снимая, раскачиваем вдвоем авт,о стоя с двух сторон на подножках, если есть проблема(стук) в цилиндрах то услышите даже не прислушиваясь
     
  6. FeRad

    FeRad Читатель Участник

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Адрес:
    г. Мурманск
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Lexus GX460, 2012
    и..... прям вот в цилиндрах услышу :))))), боюсь я не в том уровне квалификационном :)) чтоб вот так вот запросто услышать....
    у меня два подозрения, вернее три..... втулки, стаба, стойка стаба+втулка в нём, ну и пресловутый кдсс
     
  7. FeRad

    FeRad Читатель Участник

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Адрес:
    г. Мурманск
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Lexus GX460, 2012
    не знаю пока как править сообщение...напишу тут
    я про задний стаб и тп, так вот я уже прикупил втулки+стойку стаба (всё оригинал)
    цилиндры ремонтируются вроде читал, а вот клапана или как там к ним нет.....
    буду добиваться точной диагностики, а потом решать.. :)
    если будут ещё советы - не откажусь выслушать :)
    с наступающим всех
     
  8. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Чтоб не ошибиться поставь авто над ямой, залезь в нее, кореша пусть качают машину, а ты слушай где стучит... Для верности на подозрительное место можно положить ладонь, тогда точно не ошибешься!:he-he:
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    С таким подходом на запчасти денег не хватит. Машина то сколько пробежала? Со втулок стаба и начните. Если сам ни разу не делал, то проблема будет с заменой крайних переднего стаба. А так гидравлический или винтовой домкрат, монтажку, ключи и вперед. Я это уже прошел. Полет нормальный.
     
  10. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Короче... Из моего опыта на 150-ом... При жестких условиях эксплуатации: зима - до -50 (пробег до 10 000км) , лето до+40 (пробег от 15 000км)... . загрузка зимой - стандартная, летом - общий вес - до 3050кг. Стандартные цилиндры надо менять через каждые 20 тыр. км (кто немного *все равно*@ист, можно каждые 40000...) . Поэтому проще при первой замене поставить цилиндры ОМЕ с лифтом два дюйма и +400 по грузоподьемности (обойдется в 80 - 120тыр с установкой, в зависимости от географии) и забыть об этом горе... Резинки (втулки) по кругу, чтоб голова не болела, надо менять каждые 20000 км., кто немного *все равно*@ист, можно каждые 30000... , имею ввиду обычные, тоетовские резиновые... всевозможные "латексные" пока не использовал, потому ничего сказать не могу... Про КДСС тоже ничего плохого не скажу, ибо работает не смотря и вопреки, может потому что у нас на Северах соль так не сыпят (сыплют?) как в иных местах ...
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. FeRad

    FeRad Читатель Участник

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Адрес:
    г. Мурманск
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Lexus GX460, 2012
    ну яя так и планирую с задком, вначале втулки стаба заменю, поезжу......потом стойку стаба и демонтаж заднего кдсс....взгляну на него так сказать "в глаза в глаза" :), я на тойотах дааааавно и бояться мне нечего и ремонтировать то нечего в них, сразу менять и опять 100000 км ездить....

    пробег на данный момент 90000, тачка дилерская брал по трейд ину...
     
  12. FeRad

    FeRad Читатель Участник

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Адрес:
    г. Мурманск
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Lexus GX460, 2012
    ...... в Спб, рама и навесное попорчено реагентами здорово...... но решение уже есть, летом решим проблему :)
     
  13. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    :), я на тойотах дааааавно и бояться мне нечего и ремонтировать то нечего в них...

    И чего тогда "вопрошаешь" тут? Как девственница перед выпускным? Или самый умный?
     
  14. FeRad

    FeRad Читатель Участник

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Адрес:
    г. Мурманск
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Lexus GX460, 2012
    ну это, а вдруг чего нибудь не знаю, у меня ЖИП в первый раз :), у нас в лексус клубе так тоскливо всё..... :), а у вас тут общение хоть живое :)
     
  15. damir.gt

    damir.gt Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 янв 2017
    Адрес:
    Ufa
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 150, 3.0, 2010
    откатал с KDSS 200 000 км и нормуль, но новую глядя на проблему хочу брать без KDSS. Есть разница в управлении подскажите, кто катал
     
  16. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Увеличится валкость, что чревато опрокидыванием в поворотах на высоких скоростях.
    В принципе это штука беспроблемная... Проблемы только в городах где на дорогу спят соль и зима сырая и не очень холодная... Рассол разьедает корпус манипулятора и контактную группу. Если прилржить немного усилий по дополнительной изоляции и при каждом ТО очищать "проблемный участок" системы, то и проблемы не будет...
     
    • Нравится Нравится x 1
  17. FeRad

    FeRad Читатель Участник

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Адрес:
    г. Мурманск
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Lexus GX460, 2012
    поменял втулки стаба заднего и раскурочил блок КДСС :sneaky:, короче контактная группа повреждена, буду перепаивать коннекторы!! пощупал цилиндр кдсс на весу без стабилизатора прикрученного ВСЁ в порядке :)
     
  18. Warrior2012 Wars

    Warrior2012 Wars Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    BMW
    Братцы, какой один из ста??? Эта проблема на всех практически Прадиках 150-х:((( а у ОД работают как правило тупари либо абсолютно не заинтересованные в имиджевой стороне вопроса люди. Увы и Ах:(
     
  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    У меня авто из первой партии официально поставленной в Россию в 2010 году... Эксплуатирую не в качестве "понтовоза" а в качестве 100% внедорожника... Многое не нрпвитсч... Но к КДСС претензий нет...

    Отправлено с моего conquest-S8 через Tapatalk
     
  20. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Не говори глупостей. Машине почти семь лет. Никаких проблем. У всех знакомых у кого 150-ка с КДСС нареканий нету, пробеги по более моего, в основном за 100 т, км.
     

Поделиться этой страницей