Всем добрый день! Заметил странное явление. При включенном климат-контроле на низкой температуре, в районе обдува лобового стекла собирается конденсат. Кто-нибудь сталкивался с таким, и как оно лечится? Заранее спасибо! Prado 150, 2011 г. 4л.
Снаружи - тепло (лето-осень), климат "на низкой температуре". Климат, если надо температуру резко понизить, вроде сначала дует стекло-ноги, вот конденсат и собирается. Разность температур. Рассматривается такой вариант?
Хммм. Я конечно понимаю про разность температур. Но исходя из опыта вождения на разных авто, при таком же использовании настроек климат-контроля, не сталкивался с таким явлением.
Ну понятно, что скорее всего варианты другие и не рассматриваются. Видимо, в глубине души ожидал ответа, основанного на опыте и соответственного решения. Еще б конечно пару ответов с поддержкой, что-то типа "Не переживай, у меня такая же ситуация".В любом случае спасибо!
Кстати... А забор воздуха откуда? Вроде как в случае необходимости резкого понижения температуры в салоне, включается рециркуляция...
все просто. когда климат на минимум включается кондер, при температуре объекта, в данном случае лобового стекла, ниже окружающей, в данном случае наружной, на объекте конденсируется влага из окружающего воздуха. короче, на лобовом стекле оседает конденсат с атмосферы. если посмотреть на индикатор кондера и выключить принудительно, все пройдет. ( на современных Тойотах вроде как на всех , где есть климат-контроль) выставляя минимальную температуру: включается обдув на стекло(+ноги) ( могу ошибиться) внутренний забор воздуха и кондер, который автоматически включается при температуре окружающего воздуха выше +10-14С . как-то так