Прадо 150 Выбор TLC 150(бензин или дизель)

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем fediko, 11 фев 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Игорь, если выбирать из б\у, то, в зависимости от толщины кошелька, надо рассматривать максимально возможную комплектацию по этому кошельку. Это жизненный опыт.

    Ну, а тех. состояние и пробег, естественно, основные критерии выбора.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
  2. sbq198223

    sbq198223 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 июл 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    chevy
    Добрый день. Возникла необходимость покупки авто для жены. Рассматриваю вариант брать либо новый либо подержанный из рамников. Бюджет 1500 руб.На авито есть обьявления о продаже дизельных прадо 2014 года за 1200 - 1400 руб. С пролегла до 50 тыс.
    Подскажите по опыту эксплуатации в чем подвох по этим авто. Есть ли крупные болячки которые можно проверить при покупке??

    Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Рамник, для жены??? жестко или жена экстримал?

    Как сказал Г.Форд, любой авто хороший, когда он НОВЫЙ, но за 1500руб Вы НОВЫЙ ПРАДО точно не купите...

    Прадо 2014 года, пробег до 50тыс, за 1200-1400р????? Ну на Авито и не такие чудеса встречаются...за такие деньги с РЕАЛЬНЫМ пробегом до 50 тыс да еще и в хорошем состоянии и комплектации....точно не найдете. разве что с мотором 2,7 литра в самой куцей комплектации


    А какой подвох Вы ищите???? Подержанный авто, это всегда кот в мешке, тут как повезет
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2016
  4. sbq198223

    sbq198223 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 июл 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    chevy
    Про кота в мешке в курсе. Ни когда не покупал б/у авто. Пришла такая идея решил посмотреть варианты. Нашел странные цены на прадо и решил спросить про косяки из первых уст - у владельцев...

    Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    С пробегом до 50 тыс, у двухгодовалого Прадо....ни каких косяков не бывает...практически. А что бывает по гарантии устранят. А так то...убить авто можно и на первых 10 тысячах км...
     
  6. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Там сразу предоплату потребуют, типа забронируйте, что бы уж точно не перекупили..., короче развод это.
    А по поводу дизель или зажигалка, для женщины лучше бензин ИМХО.
    Дизель любить надо, а он тарахтит и пахнет не хорошо:):):)
     
  7. sbq198223

    sbq198223 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 июл 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    chevy
    Какая сейчас нормальная цена на экземпляры 2014 года? На что обратить внимание при осмотре?

    Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
     
  8. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    У-ффф, за 15000 можно 10го года взять, а 14го думаю за 2 ляма уже, не меньше ИМХО.
     
  9. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Это к Дойче....
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Совет.....возьмите с собой челокека, разбирающегося в выборе подержанных авто, а еще лучше механика со стажем. Нюансов гора, и не каждый их сразу увидит, особенно покупатель, который находиться в эфории перед покупкой.
     
  11. DeeTwoAr

    DeeTwoAr Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 янв 2020
    Адрес:
    Н. Новгород
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    TLC Prado 150 Elegance, 4.0, 2020 г/в
    Приветствую уважаемых форумчан ! Подниму-ка я снова эту, видимо, извечную тему...

    Вопрос такой: надумываю взять Prado, новый из салона, ориентируюсь на комплектацию Elegance - начиная с неё, как известно, появляется выбор между двумя моторами: дизельная четвёрка 2.8 литра, или 4.0 бензин V6, причём разница в цене минимальна...
    Так вот, каково ваше мнение, есть ли смысл при этом рассматривать вариант с этим бензиновым мотором ?
    Настолько ли она лучше "едет", чем дизель, и на практике лучше ли вообще (интересуют главным образом низкие и средние обороты) ? Чтобы самому потестить, видимо надо ехать в Москву - в наших е...х машин на бензине на тест ни у кого нет (
    Расход и налог не пугают, больше интересует ликвидность автомобиля впоследствии.
    Насколько вообще версия с этим мотором экзотична в России ? (у меня сложилось впечатление, что львиная доля машин шла именно с дизелем, тому, видимо, есть причины ?) Проблемы в обслуживании (замена свечей через задний проход, и т.п.) ?
    Где-то здесь в одной теме прочитал, что, мол, Прадо с бензиновым двигателем - "вечная машина", в том смысле что: раз купил - хрен продашь... заставило задуматься. Это относится к базовому мотору 2,7 литра, или и к V6 тоже ? По опыту со своей машиной пришёл к выводу, что сейчас моторы за 200 л.с. на вторичке берут очень неохотно, к сожалению - не окажется ли 249 л.с. со временем вообще неликвидом ? Или в этом классе люди к такому уже готовы ? (вроде же не очень большой ещё налог, с учётом цены даже за б/у)
    Сейчас имею дизельную машину (не Тойота, европеец), проблем с эксплуатацией не имел (топливо и т.п.). Но там другая ситуация (ср-но лёгкая машина и 200+ коней, оно вполне себе бодро едет => проблемы выбора не возникает). А тут, 2,8 показался всё же несколько флегматичным на трассе.
     
  12. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    2,8 не едет от слова совсем. Тоже самое и 2,7. Бензиновый Право в РФ не экзотика.
     
  13. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    Был Прадо-150 Престиж с 4литровым 282 л.с. двигателем 1GR-FE выпуск 2012 г прбег 150000 км. По двс прблем кроме замены масла, фильтров и свечей через 100000 пробега НЕБЫЛО. Эксплуатация ежедневная не смотря на погоду.Пробеги суточные от 100 до 1600км( ездил в Сочи). Недостаток один,- высокий транспортный налог -47тыс.рублей в год. Продал за 1,8млн.рублей, человек ездит и радуется. Купил в конце 2019г. опять Прадо-150 Элеганс с этим же ДВС немного(по паспорту) придушенном до 249л.с. и налоге в 17тыс. руб годовых. Разница ощутима. На трассе понять кого придушили трудно, дури хватает и на обгонах и на крутых подъемах. Двигатель отработан,надежен. Цены на бензин и солярку растут одинаково. Чтобы окончательно выбрать ДВС зайдите на профильные сайты и почитайте темы о неисправностях ДВС. Про 4хлитровый 1GR-FE вопросов будет мало, а вот про дизеля всего не перечитаете. Да и Тойота по информации в профильных журналах(За рулем,CAR.RU) планирует отказаться от дизелей. Может по этому на машины с дизельными ДвС ОД дают скидки до 150000рублей, а на бензиновые нет да еще и ждать приходится.
     
  14. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Был перед выбором 4.0 и 2.8 .До этого катал около пяти лет на 2.7. Конечно же после бензина имел стойкое желание только 4.0 После теста в Рольфе желание только усилилось .Машина отзывчивая ,тихая ,комфортная и достаточно резвая .
    Ликвидность 4.0 обеспечена , все кто владеют довольны. Единственный минус налог и расход при езде на месте , если трасса вполне приемлемо. Мой же выбор пал на 2.8 по причине экономии топлива и доп затрат в 400к .
    катаюсь третий год .после 40000 пробега стал чуть резвее . Не едет это наверное тот который постоянно с нуля пробега участвует в тест драйве . На внедорожье тяги вполне хватает.
     
  15. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Сравнивал со своим бывшим 3,0 190 л.с. чипованным до 215 л.с. Не едет. На внедорожье да - достаточно.

    Сравнивать с нынешним РРС 3,0 258 л.с. даже не стану. Машины разной философии.
     
  16. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Ну мне есть с чем сравнить,2.7 можно сказать не едет а вот 2,8 не насилуя первые 4 десятка тысяч пробега все таки для рамника едет:like:.
    Лэндровер спорт вообще не стоит сравнивать ,хорошая машинка для города-трассы , души ,съехать на травку . Она со своими вопросами в электронике и трансмиссии . Ну про Вашу не скажу может все в порядке)
     
  17. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Можно и более, чем на травку. Даже без понижайки, но на соотвествующей резине.


    Уже без. Есть минорные глюки по софту. Ни с чем другим за два года не сталкивался.
     
  18. DeeTwoAr

    DeeTwoAr Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 янв 2020
    Адрес:
    Н. Новгород
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    TLC Prado 150 Elegance, 4.0, 2020 г/в
    Всем спасибо за ответы !
    На данный момент, стою в позе буриданова осла с таким выбором: 2.8 Комфорт (за который уже внесена предоплата) или 4.0 Элеганс (тоже в наличии, и всё - больше ничего интересного на 200 км вокруг)...
    в общем, классические раки (маленькие, но по три - или большие, но по пять)
    В принципе, почитав здесь и на других ресурсах, стал склоняться уже ко второму варианту... :sneaky: похоже, "фан" побеждает во мне практичность )
     
  19. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Всё плюсы-минусы настолько подробно описали, что.... Каждому свое! ;)
     
  20. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей