Еще раз про замену ОЖ

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Кирилл67, 5 май 2016.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Кирилл67

    Кирилл67 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Род занятий:
    Н.С.
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    В общем ситуация такая: Prado 120 1GR решил заменить ОЖ, все болтики открутил, слил с радиатора и т.д. Общий объем слитой жидкости получился примерно 7,5-8 л. (сливал на горячую,теплую) затем начал заливать новую, 5-литровая полностью вошла, а вторая 5-литровка меньше половины примерно 1,5 л. т.е. примерно 6,5 л. Потом все эти танцы с бубном как положено... с заездом в горку и т.п. Все работает нормально, стелка чуть ниже горизонтали, в расширительном бачке на горячую по верхней метке, на холодную по нижней. Печка тоже работает нормально. Но меня терзают сомнения по поводу 1,5-2 литров которые не поместились. даже не знаю что делать. Как впихнуть невпихнуемое (с)
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Такой большой перепад уровня на горячую и на холодную говорить о том, что в системе есть пузыри... Карауль когда выбулькнут, тогда и дольешь...
     
  3. Кирилл67

    Кирилл67 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Род занятий:
    Н.С.
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Так, езжу уже 2 дня чет. не выбуликивает и как караулить. В радиаторе под завязку.
    А в расширительном бачке уровень на хол. гор. не должен меняться?
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Должен меняться но не так сильно... Караулить очень просто - следить за температурой по датчику и пару раз в сутки проверять расширительный бачок... Пузыри, в верхних точках системы или в радиаторе печки, при спокойной езде могут держаться очень долго. Не оставляй заведенную машину без присмотра - закон подлости никто не отменял!
     
  5. Кирилл67

    Кирилл67 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Род занятий:
    Н.С.
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Спасибо, буду следить.
     

Поделиться этой страницей