Прадо 150 При каком пробеге менять масло в коробке и дифференциалах

Тема в разделе "Prado 150 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии)", создана пользователем andypandy, 4 май 2016.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. andypandy

    andypandy Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 май 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 ,3.0
    Доброго времени суток,счастливые и не очень обладатели 150-ых.Пишу первый раз,прошу строго не судить,может и повторюсь с темой,но не нашел ответа на интересующий мной вопрос.
    Итак,прадик 2013 г.в 3.0 дизель 5 ступка,пробег менее 40 тысяч,гарантия осталась где-то позади,стал подумывать при каком пробеге менять масло в коробке и какое лить?(родное тойотовское или есть альтернатива),хоть и официалы и заявляют,что на весь срок службы масло залито,но хочется добросовестно подойди к данному вопросу и чтоб коробка походила подольше.
    Второй вопрос:масло менять в 40 т км. в дифференциалах,но стоит дороговато,кто,что льет?и действительно менять при 40 или это накрученная услуга дилера?Надеюсь на Ваш опыт,господа форумчане,всем спасибо,всем добра
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    В диффах менял масло на 80-ти тысячах... Масло как слеза, проблем никаких... То же и в коробке... Фильтр не трогал. Масло в двигателе меняю в конце мая-начале июня, вне зависимости от зимнего пробега (2-5 тыс.км.), т.к. зимой дизель прилично тарахтит при прогревах и кратковременных стоянках и подсчет ресурса здесь более точен по моточасам, а не по пробегу... В период с конца мая по начало ноября меняю масло в движке два раза - по пробегу, через 10 тыс. км...
     
  3. andypandy

    andypandy Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 май 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 ,3.0
    Спасибо,понял,учту,а в коробку и диффах что льете(то,что дилер прописал?)
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    То что производитель прописал...
     
  5. KSergey

    KSergey Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,8 TD 2015 Luxe 5+
    Всем здравствуйте! Подскажите есть вопрос! Прадо 150 3.0 диз 2011 пробег 111 000 купил 6 мес назад. Хочу поменять масло в АКПП. У дил смотрели все в норме (цвет, запах) все ок! Но почему-то цвет не красный а желтый? ОД говорят этот цвет может идти с завода! Значит 111000 и его не разу не меняли! Это норма? И ещё нужно ли делать замену полностью с фильтрами и прокладками или можно просто сделать замену у ОД не трогая Фильтр? ОД говорит что фильтр там стоит мет сетка и при таком пробеге его можно не менять! Подскажите люди добрые!!!
     
  6. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Масло надо поменять, вне зависимости от того, какого оно цвета, раз не ясно когда оно менялось, а фильтр при таком пробеге можно не трогать.
     
  7. KSergey

    KSergey Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,8 TD 2015 Luxe 5+
    Спасибо! А при каком пробеге меняется фильтр?
     
  8. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    По разному... Либо при второй замене масла в коробке, либо по контролю состояния масла, а это может быть и третья и четвертая замена. Фильтр в коробке предназначен для отбора взвешенных частиц, а это по большей части частицы металла и продукты коррозии(она есть везде и всегда, даже там где кругом масло), т.е. продукты химико-механического износа. А их количество зависит не столько от пробега, сколько от нагрузки на механизм коробки, иначе говоря чем тяжелее условия эксплуатации, тем выше рабочая температура и сильнее взаимное воздействие друг на друга сопрягаемых поверхностей зубьев и шлицев, тем больше их износ, и соответственно загрязнение масла и забивание фильтра... Поэтому при "городской" жизни авто и масло выглядит светлее и живет дольше и фильтр соответственно долго остается чистым. Ну и наоборот...
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. KSergey

    KSergey Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,8 TD 2015 Luxe 5+
    Ок! Все доступно, спасибо! А при моём пробеге не опасно менять масло аппаратом или только частично? А то некоторые мастера говорят что пробег большой и можно поднять стружку и она может попасть там куда-то и что-то натворить и начнутся проблемы? Хотя все ОД говорят что меняют аппаратом!
     
  10. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Не опасно, т.к. вся стружка, которая может образоваться в процессе эксплуатации, фиксируется на специально предназначенных для этого магнитах-ловителях. В разных коробках они располагаются в различных, технологически обоснованных местах. Есть коробки где магнитым изготовлен уровнемер и можно контролировать наличие стружки при заливке, доливке масла, да и в любое другое время. На Прадо-150 с дизелем 1KD, где такого щупа нет, магнит стоит, однако, прямо на сливной пробке. Не слушайте "мастеров", они врут! Никакие они не мастера, а обыкновенные слесаря, потому что в школе плохо учились, до мастеров не доросли, а слесарями, продавцами, дворниками-садовниками называться нынче обидно, вот и придумывают - мастер, мерчендайзер, ландшафный дизайнер... По факту каждый работает так как ему удобнее и проще и как ему позволяет оборудование...:ok:
     
    • Нравится Нравится x 2
  11. KSergey

    KSergey Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,8 TD 2015 Luxe 5+
    Спасибо
     
  12. KSergey

    KSergey Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,8 TD 2015 Luxe 5+
    Вчера поменял масло в АКПП у ОД но со своим фильтром. Взял в магазине. Но когда все разобрали и сняли старый фильтр новый не подходил по отверстиям крепления четырёх болтов где-то по 1-2 мм. Пришлось натфелем немного подточить отверстия на фильтре. Хотя фильтр оригинал. Вот и ломаю голову, это норма? Встречались у кого-то такие фильтра? Или мне подделка попалась? А так все один в один!
     
  13. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Да нет конечно! Фильтр - оригинал! Просто японцы они же разгильдяи такие, они же могли и вообще дырок не просверлить! Так что тебе еще повезло!:he-he:
    А старый где? Разбери его и посмотри насколько он засорен...
     
  14. KSergey

    KSergey Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,8 TD 2015 Luxe 5+
    Блин я его оставил у ОД. Да и запаеный он везде!!! Его не разберёшь!
     
  15. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    У меня только один вопрос возник. Если ATF в порядке, зачем туда лезть?
     
  16. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Это конечно задача серьезная... Но сегодня, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, отнюдь не невыполнимая... А для науки потерян такой ценный артефакт!
     
  17. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Тебе же сказали в самом начале - цветовая дифференциация не соответствует общепринятым понятиям...
     

Поделиться этой страницей