Мой Кузя

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Lucky, 7 фев 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. shiro_spb

    shiro_spb Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    18 дек 2015
    Адрес:
    С-Петербург
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    TLC Prado 150
    Действительно, очень похожая история, Влад. Только я обкатывать поехал 6.01.15 в сторону Пскова и было это всего 1000 км. Но по зимникам, грейдерам и снегопаду. Даже примерные сроки ТО совпадают:))) Остальное добирал весной-летом по РФ и Норвегии. Хороший отчёт, душевный.


    Тысяча приемов не стоят одного гунфу
     
  2. Lucky

    Lucky Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +55 / 0 / -0
    Имя:
    Влад
    Авто:
    LC Prado 150 3,0
    ТО 40 000
    Когда пробег моего авто приблизился к отметке 38 000, подумал о том, что бы отказаться от его использования пересев на служебную Шниву. В конце апреля планирую поездку домой, запас в 2 000 километров, был бы использован по дороге в Москву, а там и прошёл бы очередное ТО в привычном месте. По дороге из Печоры в Москву есть несколько ОД в разных городах, ближайший отсюда - ТЦ Агат город Сыктывкар на расстоянии 600 км. Решил позвоню в Москву, в Сыктывкар, узнаю цены, т.к. 4-е ТО объёмное, кроме привычного шприцевания, замены моторного масла и фильтров (салонного, воздушного, масляного ну и факультативно топливного) включает в себя замену масла в обоих редукторах, замену тормозной жидкости. Стоимость ТО 40 тыс/км в Москве составляет 40 тыс/руб., в Сыктывкаре его цена равна 29 тыс/руб., разница в 11 тыс/руб уничтожила во мне малейшее желание финансово поддержать ОД родного города. Как не мучили меня по этому поводу угрызения совести, в своём решении обслужить свой авто в столице солнечной республики Коми я утвердился окончательно. Первое что сразу бросилось в глаза, приёмка. В Москве я оповещаю менеджера о своём прибытии, после чего на улицу к автомобилю выходит приёмщик, который описывает видимые дефекты внутри и снаружи автомобиля, после чего его забирают на мойку. Тут у меня взяли автомобиль, вымыли его, после чего в моем присутствии начался тщательный его осмотр по кругу в наземном положении, после чего его подняли (в пол мойки встроен подъёмник) так что нижняя часть бампера, колесные диски оказались на уровне глаз, круговой обход, после чего был осмотр днища. Не остаётся незамеченным самый незначительный скол, всё заносится в дефектную ведомость, много нового узнал о состоянии ЛКП своего Кузи, что несколько подпортило настроение. Из "жалоб и пожеланий" на момент четвёртого ТО я мог отметить лишь появившийся неприятный скрип в районе 5-й двери, забегая вперёд отмечу что он исчез после "штатной" для каждого ТО смазки слесарем замка и петель. Сообщил приемщику о том что люблю наблюдать за процессом ТО, мне выдали халат и проводили в ремзону. Слесарь Илья оказался очень добросовестным, ловким и несмотря на свой юный возраст, опытным. Доставило удовольствие наблюдать за тем как он двигается вокруг автомобиля, производя необходимые операции и не делая лишних движений. Всё очень тщательно было осмотрено, проверено, продиогностировано, поменяно, смазано, завинчено, прикручено. По моей просьбе была снята и вымыта защита Блока КДСС, сам блок был очищен от песка, грязи, читал тут на форуме, какие могут быть последствия если не следить за состоянием данного узла. Место для него и впрямь выбрано не самое подходящее, всё было запрессовано грязью, песком. После того как обслуживание было закончено, пришёл приёмщик и приступил к проверке качества работ. И его действия меня потрясли до глубины души. Заново было обследовано и проверено абсолютно всё, люфты, провисания всех дверей, работа всех световых приборов внутри и снаружи, ход ручника, затянуты или нет тормозные суппорты, динамическим ключом была проверена затяжка каждого колеса, сливная пробка картера, заднего и переднего редукторов, клеммы аккумуляторов, крышки горловины двигателя, бочка с тормозной жидкостью, проверен уровень масла в двигателе. Такого я точно ещё нигде не встречал. Во время прощального рукопожатия, почувствовав между нашими ладонями свернутую купюру, Илья изобразил сначала удивление, после напряжение, и наконец его взгляд стал отрешенным, он глядел куда то сквозь меня, не выпуская моей руки очевидно размышляя о том как поступить ему в этой неожиданно сложной ситуации, что я сделал вывод о том, что материальная благодарность здесь редкость, а персонал не избалован. В завершении всего при выдаче готового автомобиля мне вручили презент - три пакета различных влажных салфеток, один по уходу за стёклами и зеркалами, другой за внутренней обшивкой салона и третий за руками; бутылочку масла-ароматизатор с логотипом TOYOTA для размещения на салонном зеркале заднего вида и дисконтную накопительную карту ЛУКОЙЛ, мелочь, но приятное ощущение осталось. Очень доволен остался данным сервисным центром, если кому то придётся здесь бывать, рекомендую.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Влад, сколько ты получил за такой рекламный текст? :D Шучу-шучу...
    Однако, неожиданный зачет Сыктывкарскому дилеру Тойота. В белый список, однозначно! :like:
    По деньгам так и вышло в 29 рЭ?
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    ВСЕ!!! НА 100 000 еду в Сыктывкар!!!-applo--applo--applo-
     
  5. Lucky

    Lucky Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +55 / 0 / -0
    Имя:
    Влад
    Авто:
    LC Prado 150 3,0
    О гонораре за рекламу промолчу, коммерческая тайна))) Взяли копейка в копейку сумму оговорённую при записи на ТО. При приёмке подняв авто на подъёмник, была робкая попытка накинуть тысчонку за якобы снятие и постановку на прежнее место защиты картера, однако я отмёл напрочь эти поползновения, сказав что данная защита установлена на авто заводом изготовителем является штатной и по существу даже защитой называться не может, так как это пыльник и взымание за это деньги является введением в заблуждение клиента. После чего вопрос отпал сам собой.
     
  6. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А вот это уже существенно!!!! У меня защита от носа до кормы, толщиной 6 мм. ... Нифига не штатная... Там болтов крутить - до обеда... Нука дальше, то что еще там не так?
     
  7. Lucky

    Lucky Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +55 / 0 / -0
    Имя:
    Влад
    Авто:
    LC Prado 150 3,0
    Дальше всё именно так как писал, очень доволен что именно здесь обслуживался. Есть интерес в следующий раз заехать по дороге в Тойота центр Вологда, или Киров, любопытства ради, но одно понял, в столице родины-матушки ОД очень зажравшийся, обслуживаюсь хоть и "по знакомству", но в регионе гораздо лучше сервис.
     
  8. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Может быть ключевым словом является "накопительная карточка Лукойл"??? Она там что делает? Если Лукойл имеет с этим центром договор на обслуживание своей техники, то тогда понятно отчего они такие хорошие... (У нас такие центры еще лучше):he-he:
     
  9. Lucky

    Lucky Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +55 / 0 / -0
    Имя:
    Влад
    Авто:
    LC Prado 150 3,0
    ЛУКОЙЛ и правда в Коми ведёт добычу, когда составы с трубами данной организации проходят, все остальные товарняки в отстойники загоняются, "правильный груз" пропускают. Как рядовой потребитель услуг сервисного центра готов закрыть глаза на сговор данного ОД с нефтяной компанией, желаю процветания данному союзу если так оно и есть. )))
     
  10. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Если так оно и есть, тогда тебя "недообслужили"! Должны были еще при мойке салон пропылесосить, а на выезде из бокса на волю, побрызгать в нем духами, дабы не дай бог в салоне выхлопом и прочими ароматами цеха не воняло! У нас так... -welcome-
     
  11. Lucky

    Lucky Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +55 / 0 / -0
    Имя:
    Влад
    Авто:
    LC Prado 150 3,0
    Духами в салоне не брызгали, а вот пылесос и чистовая мойка окон снутри и снаружи уже после выполнения сервисного обслуживания были, что тоже очень удивило. ))
     
  12. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Во-о-о... А духи значит кончились, заменили их ароматиком...-applo-А номера то у тебя московские? Ты молчи, не признавайся, что ты не Лукойл, а то не будут так больше делать!:he-he:
     
  13. Lucky

    Lucky Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +55 / 0 / -0
    Имя:
    Влад
    Авто:
    LC Prado 150 3,0
    Дядя Коля, тебя оказывается таким сервисом не удивишь... )) Что же не делишься радостью со всеми? Втихаря кайфуешь. ))
     
  14. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А мож тебе и ключ от квартиры где деньги лежат?:sneaky:
     
  15. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    сейчас ты получишь официальное приглашение в Сургут и все дела :D
     
  16. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ща в Сургуте нефиг делать! У нас еще дороги после зимней грязи не подмели и не отмыли и газоны еще все под снегом, так что для гостей зрелище неприглядное!
     
  17. Lucky

    Lucky Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +55 / 0 / -0
    Имя:
    Влад
    Авто:
    LC Prado 150 3,0
    Меня мне кажется после знакомства с Коми, дорогами не напугать. Ехал то сейчас в Сыктывкар не только по причине ТО, спешил выгнать машину на большую землю, с наступлением ранней для данной местности весны началось стремительное таяние снега, когда переезжал по льду на тот берег, были опасения что вода попадёт в салон авто. Далее был зимник, который тоже "поплыл", где то снег был спрессован, где то глубокий и рыхлый, где то лужи были на столько глубокими, что опасался продолжать движение так как глубина доходила до критической. Автомобиль мой совершенно для такой дороги не приспособлен, резина хоть и зимняя, но шоссейная, где то при выезде из ям тащило боком, где то не в состоянии затормозить скатывался юзом в яму. Ночью в лесу стоял посреди озера три часа потому что впереди раскорячился Урал который тащил за собой трал на котором был закреплён каток - асфальтоукладчик. Еле удалось его объехать, после его бесплодных попыток проехать очередное препятствие. После был отрезок дороги из оттаявшего после зимы чернозема, долго гладил пузом землю, мотор гудел, колеса крутили с большой скоростью, машина двигалась со скоростью 2-3 км/час. Выброс адреналина зашкаливал, ранее и представить себе не мог таких маршрутов. Через два дня после этого и переправу и зимник официально закрыли.
     
  18. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Да я не в смысле непроходимости наших дорог, а в смысле эстетики... Дороги то у нас хорошие, только пока грязные... Всю зиму на них сыпали песок. сейчас снег расстаял и на асфальте сплошная грязь, а промести все дороги города и отмыть их "до бела" - на это нужно время...
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну мы так каждую весну и осень катаемся и зимой успеваем.....ни чего высоко адреналлиного не узрел....легко Вас испугать получилось...а я то думаю, что это всякие "великие покорители бездорожья" из центра России пробеги "героические" устраивают , по тем местам где мы ежедневно катаемся. Причем приезжают когда дороги уже накатаны и обустроены....
    Ни чего личного, просто навеяло написанным выше...
     
  20. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Да ладно тебе наезжать... Я например когда в первый раз поздно вечером во дворах старого питера один оказался, мне тоже от этого жутко стало... Особенно в одном месте на какой-то там Советской улице с очередным порядковым номером, где с одной стороны улицы на стене написано что "Эта сторона улицы наиболее опасна при обстреле, а на другой - "Осторожно! Сверху падает лепнина/штукатурка!" А люди там живут... ((( Кто к чему привык, понимаешь...)))
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2016

Поделиться этой страницей