120 Прадо Проблема с пневмоподушкой.Замена.Срок службы.

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Alf2003, 17 апр 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 10)

  1. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Спасибо, на днях займусь...
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Сделай фотоотчет.....всем поможешь:yes:
     
  3. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    По поводу фото отчета- разбираюсь как выложить фотки. Хотя под самой машиной снять что либо нереально кроме никчемных нижних стаканов
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Грузишь фото на Радикал, http://www.radikal.ru/ далее копируешь зеленую ссылку и вставляешь ее в свое сообщение..

    Снимаешь последовательно что куда, почем....тебе респект и уважуха и другим в будущем помощь........
    Если так рассуждать, что там снимать нечего, то тогда совсем бы фото на форуме отсутствовали , а они(фото) все же есть.....:yes:
    Ну, а так то дело каждого....
     
    Последнее редактирование: 18 май 2012
  5. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Менял подушки с ямы + домкрат , колеса не снимал
    1. Отключили воздуховод , пластиковая скоба-фиксатор на трубки снимается и с некоторым усилием трубка снимается. Слева мешает жгут проводки но он на клипсе рядом и отстегивается.
    2. Самое сложное снять ( а еще сложнее поставит)))) стопорное Г- образное кольцо(пластину). Это единственный крепеж подушки. Предварительно хорошо бы продуть или помыть под давлением эти места - через щель между кузовом и рамой.
    Реально через эту щель (15-20мм)ничего сделать не реально, если конечно не разьеденять кузов от рамы.
    Подушка вытаскивается и вставляется в посадочные без проблем
    3. Для того чтобы зафиксировать, после того как вставили подушку на место и чтобы не поддерживать ее руками мы запустили двигатель и накачали подушку. После этого можно соредоточится на вставление стопорной пластины.
    Т.к это делали из ямы и на ощупь - лучше если напарник с фонариком будет с наружи через щель между кузовом и рамой корректировать попадание)))

    С первой левой в двоем затратили минут тридцать с правой за 10-15 мин. Управились!

    Несмотря на коросту на стаканах- основной износ в виде трещин на месте перегиба!

    Фотки чуть позже
     
    Последнее редактирование: 18 май 2012
  6. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Если бы снял колёса,то это Г-образная пластина вытаскивается через эту щель на Ура,предварительно необходимо сделать крючок из сталистой проволочки.Так же с помощью этого крючка,через эту щель и направляется,когда ставится обратно,а с ямы уже фиксируется.
    Трубки то же снимаются с помощью самодельных съёмников,ничего рвать и тащить не надо.Сгибается пополам медный провод 2,5квадрата и концы слегка подплющиваются,вот этим приспособлением сводишь фиксаторы пластмассовые и трубки выходят.
    Смысл моей писанины на для того,что бы тебя научить,а для тех у кого впереди эта процедура.Так сказать для сравнения.:smoke:
     
  7. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Не было бы ямы я б так и сделал(уже даже проволкой запасся). Более того стопорную пластину так и искал изначально. Довольно высоко поддомкратил что эта щель стала выше колеса и через нее и начал искать стопор( я его иначе представлял)))

    Лично мне твои советы очень(!) помогли! Большое спасибо!
     
    Последнее редактирование: 19 май 2012
  8. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Что было(со стопорной пластиной)


    [​IMG]
    Что стало:
    парт номера
    [​IMG]
    [​IMG]

    Это собственно и все сопряжения(трубка подключения воздуха) и штырь для фиксации:


    [​IMG]


    Нижняя часть-просто направляющая:


    [​IMG]


    Так подушка фиксируется, с омощьюГ-образной пластины -стопора:


    [​IMG]



    Вообщем все как описывалось выше



    Под машиной сьемка не удалась,ссори...
     
  9. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    всем привет. да фотки нужны тоже хотелось бы посмотреть как это делается.
     
  10. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Глаза боятся а руки делают! Ничего экстраординарного, прочитай еще раз, посмотри под машину и все станет понятно!
     
  11. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Ок. спасибо большое.
     
  12. ViST

    ViST Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Подскажите прадоводы. Взял себе прадика, пробег по спидометру 170. С утра заметил что левая сторона подсаживается. Купил пневмо болоны (разумеется 2шт). Сегодня заехал на мастерскую, они втроем над книжкой стояли и сказали, что нужен какой-то спец инструмент, иначе можно порвать шланг подачи воздуха. Типа защелка (типа крокодил) снимается и отодвагается, остается шланг, который воткнут в трубку на болоне, а вот вытащить его не получается. Может скажете каким чудом и с помощью какой проволочки его отсоединить, нужно надавливать на эти пазы в отверстиях или подцеплять и тянуть наружу?
     
  13. Махмуд

    Махмуд Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Land cruiser Prado 120
    Доброго времени. Вопрос как воткнуть стопорную пластину при сборке? Если выдергиваем её крючком, то ставить крючком не получиться, а рукой залезть места мало. Может есть какая приблуда? Заранее спасибо.
     
  14. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    хлопотно конечно без какой либо приблуды, но если с начала почитать то точно помню что здесь предлагали какие то способы...
     
  15. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Я ставил если не ошибаюсь этим же крючком и пальцами...жесть как мудохался...нл все получилось.там главное не торопиться и не нервничать...удачи.
     
  16. Махмуд

    Махмуд Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Land cruiser Prado 120
    Спасибо. Буду думать, до постановки еще далеко. Снял мост, бак, датчики,тросы.
     
    • Нравится Нравится x 1
  17. Andrushik

    Andrushik Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Адрес:
    Чебоксары
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006
    и так.... началось все с того, что поскользнувшись, уронил телефон к задним колесам.... пшшшшшш, призадумался... пару дней начал обращать внимание на работу компрессора и перестал заводить машину с сигналки... выйдя утром к машине был неприятно удивлен... попа ниже передка... в итоге срочная диагностика, приговор травят подушки ( с ямы забрызгали все мыльной водой), много прочитано литературы, форумов и т.д. ну и конечно же заехал к официалам... просто устная консультация... в итоге приговор официальщиков... подушка одна у них обходится в 19500... работу оценили в два!!! часа, ну и типа сделали скидку на то что машина постгарантийная... в итоге за замену сказали 3800, в экзисте подушки 11500, нашел сайт фирма в Москве цена 8000... (разрешит администрация напишу сайт) в итоге, ощущая кризис и нецелесообразность переплачивать (больше чем уверен что наш ОД впихивает такие же подушки) решено было заказывать с Москвы. Заказал, проплатил через интернет... доставка в пределах МКАД бесплатная... договорился с товарищем (за что ему огромное преогромное спасибо) встретил посылку и отправил мне ее в регион по системе бла бла кар... одним словом через попутку, получил уже на следующий день, стоимость доставки 500р, был просто рад до невозможности что так все гладко идет... но в душе все равно искал какой то подвох... ну слишком все гладко идет... так редко бывает... в этот же день созвонился с товарищем и поехал к нему менять... т.к. руки у него растут именно от туда от куда надо и доверяю я ему больше чем официалам...
    вывесили машину на домкратах, где то читал что колеса лучше снять типа удобнее... в дальнейшем понял что разницы вообще ни какой... между кузовом и рамой образуется при вывешивании щель.. через нее нормально так видно чем крепится подушка... можно и проволокой как описано выше... у нас под рукой были корнцанги.. медицинский зажим по другому говоря, ими вытаскивать зажим дел меньше минуты, ими же ставить тоже удобно... в итоге с первой подушкой проковырялись минут сорок.. т.к. лезли туда в первый раз.. со второй было уже намного проще и уложились минут в 15 не больше... левую снимать и ставить гораздо проблематичнее чем правую... с ней вообще все просто.. вытащили вместе с трубками отсоединили их сначала от точно не знаю как обозвать... ресивер это или еще че.. короче снимали подушки с пластмассовыми трубками вместе.. далее на фотках поймете почему... все было ржавым и выдергивать их на месте было рисковано тем, что можно было лишиться трубок... да и чистить их проще на верстаке чем под машиной... с подушки снимается пластиковый фиксатор трубки... вдоль трубки маленькой плоской отверткой разводятся пластмассовые усики и трубка с неким усилием выходит со своего посадочного места.. сначала все это место заливали разными жидкостями чтобы справиться с ржавчиной.. собрали все в обратном порядке спускали поочередно домкраты и внимательно смотрели что бы подушки сели на свое посадочное... т.к. при их фиксации они над своим посадочным просто висели ...
    радости не было предела... полезли в первый раз и управились часа за два... что там делают официалы часа два я даже не представляю...
    ну и как было выше написано... все слишком гладко шло... завожу машину... врубается компрессор... и... пшшшшшш от правой стороны... в душе громко и отчетливо, а потом уже и на весь гараж... всем известное слово из трех российский имеющих глубокий смысл букв.. стали разбираться... шипит т.е. травит с места крепления трубки... сняли подушку как уже опытные сервисмены :) заняло минут 10 в итоге... сраный магазин слов не подберу чтоб выглядело цензурно... короче.. под пластиковым креплением на подушке на новой блин подушке отсутствуют резиновые прокладочки, эти не очень добросовестные продаваны зная что подушка поедет в регион (от Москвы все 650 км) подсунули по сути жопу... паника... много мата ... т.д.... расковыряли старую подушку вытащили резиновые прокладки (там не одна.. фотки ниже) все собрали.. сборка тоже по сути минут 10... завожу... офигеть... все работает ни чего не травит... товарищ успокаивает.. мол да забей не звони и не ругайся... ну накосячил сборщик ну бывает... ну фактор человеческий... прокатал по городу, приехал домой... подхожу к колесу правому тишина :) подхожу к левому... пшшшшшшш .. на пол двора изумительное слово вырвалось сквозь зубы... на следующие сутки еду опять к товарищу.. те же танцы с бубном... и вуаля... в левой тоже нет прокладок...тут уже откровенно говоря желание позвонить и хотя бы высказать все менеджеру магазина переполняло меня слихвой, пришлось разобрать вторую старую подушку, поставили прокладки, собрали, поставили на свое место подушку... откатал пять часов... полет нормальный... вроде как все угомонилось..
    20160227_111433.jpg 20160227_111445.jpg 20160227_111507.jpg 20160227_111510.jpg 20160227_114656.jpg 20160227_114926.jpg 20160227_114928.jpg 20160227_114936.jpg 20160224_181839.jpg 20160227_111345.jpg 20160227_111507.jpg 20160227_111510.jpg 20160227_114656.jpg 20160227_114926.jpg 20160227_114928.jpg 20160227_114936.jpg
     
    • Нравится Нравится x 3
  18. Andrushik

    Andrushik Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Адрес:
    Чебоксары
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006
    продолжение 20160227_114953.jpg 20160227_120617.jpg 20160227_120628.jpg 20160227_122641.jpg 20160227_122646.jpg 20160227_131929.jpg 20160227_140241.jpg 20160227_140303.jpg
     
    • Нравится Нравится x 5
  19. Rigor Mortis

    Rigor Mortis Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 4.0 2003
    что то фотки не открываются
     
  20. Семён

    Семён Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Sol

    Спасибо большое. Завтра поеду менять с товарищем. Правда не на яме а на подъемнике, надеюсь нет особой важности в яме и домкрате
     

Поделиться этой страницей