Прадо 150 Реально увеличить мощность дизельного мотора на 150-м ПРАДО?

Тема в разделе "Чип-тюнинг", создана пользователем Lesbijan, 7 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 25)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот нашел на просторах инэта:

    Цитирую автора: "Коротко: за пять лет сбылась мечта.... (программно и физически заглушил ЕГР, перепрошился - увеличил мощность)
    Пока всё работает ok....., никому не секрет, раньше была проблема на 150-х ДТ т.к. выскакивали ошибки.... Сейчас эту проблему решили... Пока ошибок нет. Наблюдаем..., может-быть и поболее прошивку поставлю..."

    Плюсом к прошивке были установлены заглушки перед охладителем и после охладителя.

    Вот такой талмуд вручили владельцу авто:
    Сертификат.jpg

    Дело было в Саратове..
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    И что дает эта бамага? Я по своей работе подобных штук до 2000 в год выдаю... Только там внизу мелкими буквами написано: Исполнитель работ несет ответственность в соответствии с ФЗ№..., и УК Ст.№№... И подпись моя стоит и печать... А тут то же самое если я скажу что поставил хреньку так, как Дойче посоветовал...:he-he:
     
  3. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Устаревшая информация.Владелец этого авто уже перепрошился на стейдж2,по причине что стейдж 1 не оправдал еог надежд.Раньше он катался на Рейс чипе.После перепрошивки ЭБУ,чип был удален .
     
  4. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Ну, допустим, мелким шрифтом там нет ничего. Но, насколько я помню, копья ломались вокруг непризнания данных прошивок производителем. APS ADACT - обычное ООО. Ну признались они, что влезли в машину. Дальше что? Да ничего. Ну, рискнули попасть при особом умении и невезучести клиента, нарваться на оказание услуг, опасных для жизни и здоровья в свете УК РФ. Так в России большинство идут на такой риск, надеясь на авось.
    Как вам нравится формулировка "чип-тюнинг" в самом начале сертификата? Чип-тюнинг - слэнг, а по факту, это называется типа "внесение изменений в программное обеспечение ..." . Но такая формулировка - прямой риск нарваться на иски производителя и привлечь внимание прокуратуры и, если совсем печалька - следственного комитета. А чип-тюнинг - это что? Да ничего, в принципе. Науке неизвестный зверь.

    Отправлено с моего LG-E615 через Tapatalk
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну, незнаю, устаревшая информация или не устаревшая, на бумаге написано: "дата проведения работ 5марта 2016года." Но это рояли не играет, я выложил на обсуждение сам факт, а не конкретику что было, какие там были стейджи и рейсы...
     
  6. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Сертификат лоха. Иначе подобную бумажку не назвать.

    Чтобы проводить официальные работы по чип-тюнингу и выдавать сертификат, программное обеспечение и сам програмный продукт должны быть сертифицированы производителем, а именно TMC. Ничего подобного мы в этой бумажке не видим, и не увидим, ибо вмешательство произведено не совсем легальными средствами. Никакой отвественности упомянутое ООО не несет, ибо согласно законодальству любое вмешательство в ЭБУ - на страх и риск владельца. В данном случае дельцы тупо, просто и вполне себе надежно отмазываются от ответсвенности.

    Что еще не маловажно. У т.н. разработчика, нет ни моторного стенда, ни динамического.
    Про ресурсные испытания уже не говорю.

    И еще одна маленькая ремарка. Дизеля 1KD-FTV обьемом 3000 см3 - не существует в природе. :) Т.е. уровень "спецов" понятен.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
  7. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Хоть на Стейдж3,4,-10. Суть от этого не меняется. Обыкновенный маркетинг, надо же чем-то привлекать народ к добровольному расставанию с деньгами.

    Все эти прошивки клепаются по одному прнципу - подмена калибровочных данных от датчиков. И на мифах о вреде EGR, задушенности двигателя и прочей псевдонаучной лабуде.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Слава, вот можешь ты все "испортить"(это сарказм), у людей совершенно другая цель: а именно, EGR заглушен(отработанные Газы не попадают во впуск, все чисто как у кота), "чек" на панели не "вываливается". По очучениям едет лучше, чем ехал. Что еще надо, для полного секса????
    Ну и на почве такого спроса, рождаются предложения.....все довольны, нюансы мимо...

    Это ты вникаешь и разбираешься в тонкостях, а по существу эти тонкости ни кого не интересуют.
    Тут уровень интеллекта, компетентность, взгляды на жизнь и цели(задачи) по жизни-- разные....как то так....
     
    • Нравится Нравится x 2
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
  9. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Так про интеллект я специально ни разу не упомянул. :) В прочем - еще не вечер. :)


    Гос, техосмотр вернут. Вот будет интересно посмотреть на "цирк с конями". Когда все это выплывать начнет.

    Кст. с 2,8 у же дамп не снять.
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Единственное что я понял, из всего выше нарисованного Тойотовское ЭБУ все же ломанули(или как это правильно назвать?)....так???
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Ну, как бы не совем ломанули. Если бы действительно ломанули, то могли бы и ECU remap сделать, чисто теоретически.
    Но для этого надо иметь моторные стенд и программно/аппаратные средства которые позволяют подгрузить топливную карту, а она прошита отдельно.
    Грубо, более понятным языком - получили root доступ, и то off-line. Т.е., что делается - снимается дамп с ЭБУ и подгружается в какую-то среду, которая позволяет получить доступ к файловой системе. Далее - подменяется файл с калибровочными данными. Упомянутый файл редактируется отдельно, отдельным инструментом. После этого вся эта красота, в виде бинарника заливается обратно. На сканере все эти извращения не видны, т.к. система "думает", что работает с правильными данными. В случае реальных проблем - диагностике не подлежит, т.к. система оперирует искаженными показаниями датчков. Все эти заглушенные ЕГР и т.д. ни, что иное как коррекция порогов срабатывания, до состояния несрабатывания ни при каких условиях. Иначе говоря, в среднесрочной перспективе можно получить непрогнозируемые и недиагностируемые проблемы с двигателем. Все зависит от криворукости и безбашенности т.н. калибровщиков.
     
    • Нравится Нравится x 2
  12. Владимир53891

    Владимир53891 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 150
    Спасибо за инфу, тоже хочу накинуть мощи своему авто, в поисках инфы по этой теме сюда и забрел, слишком уж нетороплив в стоков варианте Прадик. Предлагали и в эбу залазить и коробку поставить. Теперь точно ставить коробку буду. Есть вариант поставить MS chip и Dimchip, как я понял оба работают одинаково, увеличивают подачу воздуха и топлива, только вот цена у димчипа заоблачная какая-то получается. Как считаете есть у них принципиальная разница? мсчип вроде и с сертификатами всеми tuv и прочее, у дим чипа ничего такого нет, непонятно почему ценник у них так зашкаливает.
     
  13. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Оба варианта уровень чуть выше среднего.
    Работают они +/- одинаково

    MS chip - льет топливо и дует турбину в приемлемых пределах.

    Dimchip - льет топливо и дует турбину по самое не балуйся. Плюс абсолютно неадекваетная цена для плагиата.
    Ценник обьясняется амбициями типа "разработчиков". Содрали они все, что только могли, но к этому еще и голову надо.

    У обоих нехватает обратной связи по акселератору. У MS chip совсем, у Dimchiр она есть но такая же неадекваетная как цена.
    Ну и Dimchip ставится в разрез штатной проводки, ОЕМ разьемов у него нету.
     
    • Нравится Нравится x 2
  14. Владимир53891

    Владимир53891 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 150
    Спасибо за ответ!
    Значит буду брать мс чип.
     
  15. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Лучше НОРА (Optimex), На много умнее сделан.
     
  16. IvanLucK

    IvanLucK Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    TLC Prado 3.0D. 2014
    Вечер добрый форумчане.
    Прошу знающих людей посоветовать какой чип выбрать.
    Обзвонив сегодня оф.диллеров (планирую установку только у них)
    собралась след. инфа
    Предлагают поставить
    1. тюнинг бокс систенс - увеличение до 208л.с
    2. дим чип - увеличение до 249л.с
    3. спидбастер - увеличение до 220л.с
    Дим чип заманчиво но берут сомнения по поводу уж. слишком много добавляет что в дальнейшем скажется на ресурсе...(чудес не бывает.)
    тюнинг бокс систенс - стоит у знакомых, проверено временем, люди довольны (склоняюсь к нему)
    спидбастер - как говорит оф. диллер это просто перепрошив. мозгов, что тоже вроде бы не плохо.
    Прошу поделиться мнением и опытом если у кого токовые имеются.
     
  17. IvanLucK

    IvanLucK Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    TLC Prado 3.0D. 2014
    И что самое интересное все оф. диллеры нахваливают свои чипы обкладывая друг друга, конкуренция оно и понятно.
     
  18. Роман Коломиец

    Роман Коломиец Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150
    Это у вас не снять, а у нас очень даже снять! Это вам не с памятниками бороться
     
  19. Роман Коломиец

    Роман Коломиец Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150
    Я уже 50т на этой прошивке проехал, а тут все коробочки нахваливают. Уже пробег за 200т, машину скоро менять. Надо же себя как то успокоить, за напрасно потраченное бабло. Еще раз могу заявить, что все коробочки, кроме оем дерьмо.
     
  20. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    :) Приговор "эксперта".

    Раскажи нам тогда, чем отличается коробочка от чип-тюнинга. :)

    Какие параметры коректируются? Общие фразы с сайта АДАКТА и ему подобных не надо, там одна вода и ничего по существу.

    Задно можешь и про ОЕМ рассказать. :) Который на самом деле не ОЕМ :)
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2016

Поделиться этой страницей