Ступняк, Стук в "баранку", ОД и ЗРВ.

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Pitman, 25 июл 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Pitman

    Pitman Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +29 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP-150_1KD-FTV
    Пробег 20 тык.
    На мелком ступняке, проявляется стук в рулевое колесо. Не ярко выраженный, не навязчивый, но "лучше перебдеть..."
    На ТО-2 у ОД, озвучил данную проблему, посмотрели, пощупали, возможно понюхали.
    Промежуточный вердикт - надо снимать Запиратель Рулевого Вала
    А во и он:
    1.jpg
    Вероятно..возможно, стук в рулевое колесо издаёт он.
    Хм...
    Пригласили на "приём" к ОД через пару дней после демонтажа данного оборудования.
    Продолжение следует... =)
     
  2. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Отправь их на х..с их вердиктами! У меня стоит такая штука уже 20тыс.. 300гр в стопоре который на вале,никак не дисбалансирует рулевой вал,скорость вращения которого ничтожна... Если бы они ставили,в этом проблемы бы не было. Стучит червяк в рейке,куда входит вал. Там есть винт преднатяга,его и надо регулировать. Стук руля решил давным давно..в обычном сервисе. У меня офы ссылались на технологический люфт,для смягчения удара руля по рукам во время ДТП:D Это самый доступный и довольно не хилый в плане взлома девайс. Да и сам " гарант" можно использовать вместо дубинки..он приятно в руку ложиться..А офов,ты их сразу предупреди..что вслучае если стук не уйдет,ставить они будут они сами.. А вообще в Иркутский ОД ездить - добивать машину и отдавать её жуликам..беги от них подальше. И почитай отзывы про ТЦ Иркутск..найди позитив))) Я очень желаю им процветания и разрастания в этот кризис!))))
     
    • Нравится Нравится x 2
    Последнее редактирование: 25 июл 2015
  3. Pitman

    Pitman Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +29 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP-150_1KD-FTV
    Снял ЗРВ.
    Приехал к мастеру ОД в назначенное время, диагностический тест-драйв в стресс-режиме (для подвески) на ближайшей грунтовке.
    Промежуточный вердикт - замена рулевого вала.
    Воо-оот..
    Ждём вал в посылке, меняем (-ют), смортим..осчусчаем =)
    Гарантия тащит =)
     
  4. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Гайку подтянут,вал отмоют вот и все. Эти гомофилы в иркутском ОД,даже не протерают тавотницу перед шрицовкой...фигачат сразу вместе с грязью всё в креставину,видел сам!
     
  5. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    Парни почему всё так плохо у 150го?Я уже переживаю очень сильно !жалейки нет !ЧЕСТНО !?
     
  6. Pitman

    Pitman Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +29 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP-150_1KD-FTV
    Заменили рулевой вал.

    S-AST-ZZE150.jpg

    Стало намного лучше, но думаю это не финал.
    Напросился на демонтаж-монтаж -всё путём.
     
  7. Pitman

    Pitman Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +29 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP-150_1KD-FTV
    Часть вторая (не последняя)

    Стук не исчез, хотя стал тише и мягче, но..
    После очередного стресс-теста промежуточный вердикт - замена рулевой колонки.
    3-4 недели на доставку и меняем.
    =)
     
  8. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Ждём результатов.
     
  9. Pitman

    Pitman Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +29 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP-150_1KD-FTV
    Заменили рулевую колонку.
    Сделали развал/схождение.

    Стук исчез, совсем =) ( я к нему так привык)
    Наслаждаюсь, пока.

    Вопрос всё таки из первого поста - Может ли ЗРВ "разбивать" колонку?
    Или это брак японских товарищей...
     
  10. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Стоит уже больше 40 тыс,пользуюсь в командировках. Ничего не ощущаю.
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Pitman

    Pitman Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +29 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP-150_1KD-FTV
    Установлю опять, посмотрю что будет.
     
  12. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Будет то же самое, через 30-40 тыс. замена колонки или так же наслаждаться стуком. Проверено.
     
  13. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    на GX???
     
  14. Pitman

    Pitman Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +29 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP-150_1KD-FTV
    Подробнее можно?
    Пробег? Кол-во ремонтов колонки?
    Я ведь не зря спрашивал про возможный "брак японских товарищей".
    Вы уверены что ЗРВ и поломка рулевой колонки связаны?
    Возможно 20-30-40 тыс. км это ресурс узла? Хм... это слишком =)
     
  15. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Извиняюсь, парни за поздний ответ но у этих испанцев с интернетом проблемы. Проверено, Дима на Прадо 120м. Как то уже писал. Поставили эту приблуду как только взяли машину, колонка застучала через 10-15 тысячь точно не помню. В гарантийной замене отказали сославшись на не сертифицированный Тойотой ЗРВ. Хотя сами в центре ставят точно такие же за приличные деньги. Колонку поменяли. Все говорили что ЗРВ не причём и это брак Тойоты и что каждый третий меняет колонку в гарантийный период, ну водитель у меня взял да и поставил его обратно. Дальше думаю объяснять не надо через 20 тыс все повторилось. Только менять не стали сразу, сначала убрали ЗРВ что то где-то подкрутили и Аллилуйа!!! Стук исчез. Так и проездили до 160 тыс пока не продали.
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. михаил73

    михаил73 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    tlc prado 150
    У меня японец правый руль. стук появился на 80 тыс. пробега. Стучит нижний кардан рулевой колонки. Заказал, жду.
     
  17. Pitman

    Pitman Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +29 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP-150_1KD-FTV
    Стук связываете с применением запирателя рулевого вала, или так, "усталость"?
     
  18. Pitman

    Pitman Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +29 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP-150_1KD-FTV
    Инструкция по установке запирателя
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 2
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    К разговору о блокираторе рулевого вала....

    Сейчас есть более удобная в эксплуатации штука, подходит и устанавливается на все прадо 150 со всеми моторами и комплектациями.
    Исключение составляют Прадо150 с мотором 2.8 дизель( с электрической рулевой колонкой). Ведутся работы по доработке....

    Замечу, что рулевые колонки на всех Прадо150 и Прадо с 2,8литра( с электрической рулевой колонкой) отличаются, там два нюанса:
    1) Сама муфта другого размера.
    2) Штатный крепеж смещен.

    Несколько фото:
    Замок стоит стационарно. Снимать-одевать его не нужно. Все стоит красиво.

    Замок.jpg Замок1.jpg Замок3.jpg Замок4.jpg Замок5.jpg Замок6.jpg

    Вот такие ключи используются в этом блокираторе
    Механизмы секретности Kaba MaTrix (Каба Матрикс) австрийского производства отличаются повышенной безопасностью и удобством в эксплуатации. Внутренняя конструкция сочетает в себе многоуровневую защиту. 16 подпружиненных штифтов, расположенных в 3 ряда, блокируют поворотный механизм при попытке вскрытия методом бампинга. Некоторые пины имеют индивидуальную форму. Это помогает защитить механизм от вскрытия отмычками. Штифты выполнены из закаленной стали с никелевым покрытием, что позволяет повысить стойкость механизма к силовым методам взлома.
    Ключи изготовлены из мельхиора и реверсивны, т.е. вставляются в замочную скважину любой стороной.
    Ключ.jpg

    Данный девайс разработали и выпускают в Москве.
    Стоимость с установкой около 27 000р.
    Стоимость без установки около 20 000 рублей.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2016
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот еще фото данного девайса
    image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg
     

Поделиться этой страницей