Прадо 150 Стук в подвеске с KDSS(рестайлинговый Прадо150), что может быть???

Тема в разделе "Рестайлинг Прадо 150 (2013-2014)", создана пользователем drunik911, 21 авг 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 9)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Гремит в подвеске авто с KDSS, что может быть???

    В рестайле, в отличии от дорестайла, действительно система KDSS и ее управление подверглось изменению, и на рестайле полезли проблемы о которых Вы пишите, прицидент был уже с самого выхода рестайла на рынок(мой пост#10 в этой теме) и ОФы об этом извещены......только некоторым ОФам свойственно выносить мозг себе и людям ввиду своей не компетенции.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    При обнаружении неисправности в системе KDSS, а именно стук цилиндров по технологии меняются цилиндры в паре т.е. передний и задний одновременно

    Парт номер переднего цилиндра KDSS:
    Цилиндр.JPG

    Передний вид.JPG

    Парт номер заднего цилиндра KDSS:
    Цилиндр задний.JPG
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Dimzoid

    Dimzoid Любопытствующий Постоянный Участник

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150,4.0,2013 ,Престиж,рестайл.
    На моей машине поменяли раз цилиндры,поехал, гремит...поменяли втрой раз....и всё равно гремит. Пока нет времени (и желания) ехать к ним,но придётся.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Найдешь проблему...отпишись...пригодиться.........
     
  5. v58

    v58 Хочу все знать! Постоянный Участник

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Адрес:
    центр россии 58регион
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 рестайлинг
    тоже вчера был у ОД на ТО 10,000км
    Диагноз: замена цилиндров КДСС, они заказали , а мы будем ждать.
    пробег 10.420км а загремели на 1600км
    вот вам и япона :)
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    В США на 4runner (одна и та же машина что и Prado конструктивно) с 14-го года стали ставить новые гидроцилиндры KDSS. part number 48007-60031 вместо 48007-60030 ( на рестайлинговом прадо установлены)
    На американских форумах пишут что с новыми цилиндрами стуков нет, а предыдущие стучат.
     
    • Нравится Нравится x 2
  7. Илья Попов

    Илья Попов Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Прадо 150 рейсталинг, 16000, такая же тема со стуком, к дилеру только собираюсь
     
  8. Gevorg

    Gevorg Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
     
  9. Gevorg

    Gevorg Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Dovlenie v kdss netu
     
  10. alex49

    alex49 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 окт 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150. 4.0 2015
    добрый день!!! кто нибудь победил эту проблему ????
     
  11. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    Стук в подвеске появился к 26000км пробега. На ТО 30000км сказал о болячке ОД. Два мордоворота стали раскачивать машину, а инженер по гарантии упал на коленки и заглядывал под машину. После такого инструментального контроля был вынесен вердикт,- втулки стабилизатора под замену по гарантии. Сейчас пробег приближается к 70000км, стук опять начал проявляться, но в зависимости от температуры на улице. Жарко ,- подстукивает, прохладно,- тишина. Защиту блока KDSS регулярно откручиваю и удаляю набившуюся под нее грязь. Думаю место его установки выбрано не совсем удачно, без реалий Российской действительности. Под капотом с правой стороны свободного места вполне достаточно для его размещения, и чисто и сухо.
     
  12. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    Вчера был у ОД на ТО 70000км. Заменили резинки на переднем стабилизаторе(концевые), на заднем стабилизаторе на нижних опорах цилиндров КDSS. На ровной дороге ,-тишина. Но, в связи с тем. что ровных дорог в области мало, все больше как из под минометного обстрела, стук опять возобновился. Вопрос в чем, если менять, то на какие цилиндры? Родные, рейсталинговые или 48007-60031?
    Кто менял(не по гарантии),-цена вопроса.
     
  13. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Не понял про какие "цилиндры" речь?
     
  14. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    KDSS
     
  15. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А почему такая уверенность, что это КДСС?
     
  16. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    Потому, что все резиновые втулки заменили. а стук остается. Причем есть зависимость от температуры на улице. При морозной погоде стука практически нет, при положительной температуре стук появляется.
    Автомобиль на ровной площадке стоит ровно, без перекосов. Амортизаторы не текут и даже не потеют. При остановке, клевок носа не большой есть, но это для такой тяжелой машины нормально. Правда на нижнем стакане переднего левого амортизатора есть свежие потертости от верхнего стакана. Да, и стук то такой, как будто пустой амортизатор. Хотя, еще раз говорю, они держат и не текут.
     
  17. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Честно говоря, зная принцип работы КДСС и ту цель, для достижения которой эта система установлена на авто, мне трудно представить условия, при которых что-то в ее гидравлической части начало бы стучать...
    А вот стук штока амортизатора у которого, как вариант, оборвался поршень, вещь для меня вполне реальная...
     
  18. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    Согласен. Но, амортизатор работает! А при оторвавшимся поршне это не возможно. Сам всю голову вывернул на изнанку. Завтра загоню на яму, проверю все по детально. Если есть еще какие мысли по этой проблеме, с удовольствием приму. Руки прямые, стаж за рулем 46 лет, так что попробуем справиться.
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Замене подлежат все втулки, как самого стабилизатора так и цилиндров, как спереди так и сзади. Есть официальный бюллетень по данному вопросу.

    Втулки.jpg

    Устанавливается 4 шт спереди и 2 шт сзади.
    Перед:
    Втулки крепления стабилизатора к системе(цилиндру) KDSS 48815-60320-2шт
    Втулки крепления стабилизатора к рычагу 48849-60040-2шт
    Зад:
    48818-60020-2шт

    Сейчас идет замена Парт номеров для втулок(Есть официальные документы по замене Парт номеров
    для российского рынка):
    ПЕРЕД
    48815-60320 2шт.(внутренний диаметр по стабилизатору 43мм,имеет цифры с боку 43) Замена на якобы "усиленную" версию(внутренний диаметр по стабилизатору 41мм, имеет цифру сбоку 41) 48815-60400- 2шт.
    48849-60040 2шт. Втулка стабилизатора переднего, наружняя (BUSH, FRONT STABILIZER LINK) / Втулки крепления стабилизатора к рычагу (НОМЕР НЕ изменился)-2шт
    ЗАД
    48818-60020 2шт. Замена на якобы "усиленную" версию 48818-60060- 2шт.
     
    • Нравится Нравится x 3
    Последнее редактирование: 27 фев 2016
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если все втулки стабилизатора заменены, то действительно могут стучать сами Цилиндры и это неоспоримый факт, выше про это написано
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2016

Поделиться этой страницей