New Prado 2009

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем 777, 30 июл 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 16)

  1. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    the last i have
     

    Вложения:

    • 027.jpg
      027.jpg
      Размер файла:
      73,9 КБ
      Просмотров:
      91
  2. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Привет Дима [​IMG] ты чЁ в Японию ездил на завод TOYOTA?
    делал фото при сборке сего
    чуда японского автопрома?.. [​IMG]
     
  3. Красный Максуд

    Красный Максуд Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Адрес:
    095
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0025
    ))))))))))
     
  4. Леха<Mprado>

    Леха<Mprado> Читатель Участник

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Адрес:
    Мос обл
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
  5. Tugrik

    Tugrik Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
  6. Klim715

    Klim715 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Род занятий:
    зав производством столовой
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Это вроде бы совсем старая фотка, очень сырая, все ещё может поменяться! Не думаю, что японцы пойдут на столь смелый шаг такого реформирования стиля и дизайна прадика, зная, что наверняка от покупки новой машины отвернётся большинство нынешних владельцев 120-го. Хотя как знать, история с WRX и EVO доказывает обратное :(
     
  7. Леха<Mprado>

    Леха<Mprado> Читатель Участник

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Адрес:
    Мос обл
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сори, ет я тупанул зашел на первую страницу и подумал, что она последняя и что фоток ваще нету! а фота действительно старая я не спорю)
     
  8. ПРАДОЛЮБ

    ПРАДОЛЮБ Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Вот смотрю-смотрю....... А чет не то в нвом прадике...... Сзади рафик напоминает,особенно с колесом....
     
  9. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Ребата ! А на Мой взгляд нормальный симпатишный АВТО ,в новом ТОЙОТОВСКОМ духе! Согласитесь ,к новой 200 по началу все отнеслись тоже не с распростертыми обьятьями , а в итоге нормальный АВТО ,привыкли уже , и знаками одобрения удостаивают !Я думаю получится хороший ПРАДО -путевый !:pardon::pardon:
     
  10. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Во, если повторяюсь - не обессудьте. Типа, любители арабских пони объемом 2,7 - прощайтесь со своими моторами. Новый прадо минимально оснащается 3-литровым двигуном, а также 4-литровым и максимальный объем бензинового мотора 4,5 литра. Это бензиновые моторы.
    Начало продаж в арабии - сентябрь 2009 года
    По дизелям нет инфы
    А за то что есть - спасибо Рушану :)
     
  11. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    по моим данным начало продаж в Японии 14 сентября, движка два, это модернизированный 4л 1GR Dual VVT-I 276сил и 2.7 2TR без изменений. Никаких 3л бензиновых движков нет, также нет инфы о том, что новый 4.6 V8 310сил будет ставиться на 150-ку, обещают его на новый GX460, сейчас он вроде устанавливается на 200-ку, но только для внутреннего рынка.
     
  12. sasa

    sasa Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Род занятий:
    тюнинг Вазов
    Адрес:
    Сызрань Самарской обл.
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Что не радует в данном случае, то это мощность двигателя. Она выходит за 250 л.с. и облагается по высшей ставке. У нынешнего 4л, она по моему самая оптимальная. А 276 л.с. это уже 41400 р. налог за год. После 18765 р. как то не комфортно.
     
  13. Эдик

    Эдик Читатель Участник

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Адрес:
    О-З
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
  14. Гурген

    Гурген Читатель Участник

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А 3-х дверки будут??? Хочу!
     
  15. snoop

    snoop Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    если честно,то какой-то уродец,мне 120 гораздо больше нравится и он более гармонично и слаженней выглядит.
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Поспешные выводы делать незачем, ведь по фотке много не углядишь, пока я с тобой согласен выглядит он как-то хреновато, панель в кольцах так ваще отстой как в RX300 очень не удобно, а при начертании Прадо120 у художника пришло вдохновение:yes:
     
  17. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Согласен на все 459проц. Ужасный вид. Напоминает отдаленно ССАНЬЕНГ какой-то. Нет Не привыкну я к нему. Облом. А уже мечталось через трейд ин поменять. Ну уж нет! Крокодил нам не нужен. Хотя разумеется наворотов там больше будет.
    Но ведь мы сюда не за этим!!!!!
    Ощущущение горазжо хуже, чем от нового Рафа и от 200хсотки. К тем привык и даже жене Рав купил. Но этого - даром не надо.

    Хотя может быть будет как с Равом4? В европпе он продается в другом вообще кузове. Даже без запаски на задней двери, а у нас тот же, только немного измененный, но с кучей новых наворотов внутри. Надежда есть, чтои с Прадиком так же будет?
     
  18. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Может не в Европе, а в Северной Америке все-таки, там продается рав4 с удлиненой базой, а версия с 3.5 двигом без запаски сзади.
     
  19. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Это да. Но теперь идут рестайлинговые модели. А в Европпе как мне сказали диллеры воодще у Рава другой кузов. А насчет 3.5 в америке - это да, но на длиннобазовом Раве. У нас в этом кузове ставят 2.4. Он длиннее простого Рафика на несколько см и шире. Но по мощноси и потреблению все равно 2.0 круче.
    Только купил жене. Еще номера не получил. Нарадоваться не могу. Особенно "свободные руки" и кнопка запуска. И это в почти старом кузове.
    А это новый совсем, но к нас его не будут продавать.
    http://www.suvrate.ru/auto/images/10062/10126/10227/10234/10222/10878.jpg

    Кстати сорри за осквернение форума чуждой фоткой)))
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2009
  20. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Да нормальные Машинки ! Привыкнуть надо! Пару лет пройдет ,никто назад оглядываться не будет ! :yes4:
     

Поделиться этой страницей