Привет

Тема в разделе "ПРИВЕТСТВИЕ", создана пользователем Urfyn, 19 фев 2016.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Urfyn

    Urfyn Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 янв 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 Элеганс 2.8TD
    Дмитрий
    Россия
    Форумчанам привет. Я недавно купил нового TLC Prado 150 2.8 D. Интересно практически все про этот автомобиль. Буду изучать форум.
     
  2. shiro_spb

    shiro_spb Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    18 дек 2015
    Адрес:
    С-Петербург
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    TLC Prado 150
    Добро пожаловать, Urfyn. Машинка новая, мне очень интересно, как она себя поведёт, думаю что не только мне. Меня Андрей зовут.


    Тысяча приемов не стоят одного гунфу
     
  3. Urfyn

    Urfyn Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 янв 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 Элеганс 2.8TD
    Пока нормально. Новая. Хотелось бы не поиметь проблем с новшествами :)) Вкатываюсь понемногу - по характеру подходит.
     
  4. shiro_spb

    shiro_spb Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    18 дек 2015
    Адрес:
    С-Петербург
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    TLC Prado 150
    Ну, 3.0 дизель уже недоступен. Так что пошла наработка на отказ и тестирование на плечах покупателей. В реальных условиях эксплуатации. Пиши, как чего. Новая коробка, потребление, проблемы/радости:)


    Тысяча приемов не стоят одного гунфу
     
  5. Urfyn

    Urfyn Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 янв 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 Элеганс 2.8TD
    Коробка нравится, хотя не очень быстрая - переключает плавно. Двиг тянет нормально по городу, на обгонах конечно по трассе надо готовиться. Средний расход 12 литров. Но у меня практически на холодном движке по городу - поездки 4 км не больше.
     
  6. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Добро пожаловать Дмитрий!!!
    Лучше всего пользоваться поиском, что бы найти ответ на интересующий вопрос, многие
    темы уже обсуждались. Ну конечно и приятного общения.
     
  7. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Приветствую,Дмитрий! А что такое 2,8D?
     
  8. Urfyn

    Urfyn Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 янв 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 Элеганс 2.8TD
    2.8 D это такой мотор дизель с объемом 2,8 л.
     
  9. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Ну да, 3,0 D такие моторы есть, а вот 2,8 да ещё D. Не понял,что хотел сказать этим, или каких показателей добиться производитель?
     
  10. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    Привет!новый мотор тебе обкатывать придётся !ни пуха !
     
  11. Urfyn

    Urfyn Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 янв 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 Элеганс 2.8TD
    Судя по всему в угоду экологии принесли все, кроме коптящих Камазов. И масло особое и прожиги. Космос короче. И это на вообщем то утилитарном внедорожнике... На свои истребители пусть сажевик поставят - во время военной операции появляется сообщение что машина в сервисном режиме....
     
  12. shiro_spb

    shiro_spb Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    18 дек 2015
    Адрес:
    С-Петербург
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    TLC Prado 150
    Что, уже почувствовал руку "зелёных" под капотом?:)


    Тысяча приемов не стоят одного гунфу
     
  13. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8


    Приветствую Вас! поделитесь мнением эксплуатации данного движка , плюсы минусы , (расход ,проходимость, динамика и тд )
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Можно, я попробую сравню с 1KD, 3-х литровым по личным очучениям....
    Дизель 1GD, объемом 2,8л работает чуть тише трехлитрового и то если есть с чем сравнить...вроде как и вибрация меньше, но это если есть то совсем чуть чуть....
    Все остальное... динамика, расход в городском цикле(правда,при движении по трассе чуть меньше) и так далее на уровне 3-х литрового. Огромный плюс Прадо150 с дизелем 1 GD,2,8л, это наличие 6-и ступенчатая АКПП, у 3-х литрового только 5-и ступенчатая АКПП

    Плюс на 2,8 установлен сажевый фильтр.....но в связи с небольшим сроком эксплуатации данных дизелей в России, конкретики насчет плохо это или хорошо пока нет...
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
  15. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Если говорить про сравнение то один из недостатков трехлитрового (личное мнение) это :его "тарахтел ", особенно в минусовую погоду, даже перед некоторыми европейскими моторами, про второй минус молчу ибо не вызывать негодование у всех владельцев дизелей так как предпочитаю газолин.
    А в чем огромный плюс шестиступки перед пяти?
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Попробую пояснить еще раз только с другой стороны, 2.8 тарахтит примерно также как и 3литра, и если Вы не ездили на трехлитровом то и разницы не поймете.Особой Тишины работы у 2,8...нет. Вибрация ВРОДЕ, стала меньше.....но это все на уровне очучений.


    Плюс шестиступки это чуть экономия топлива при движении по трассе, и еще при движении по трассе шум дизеля практически не слышно ввиду более низких оборотов дизеля при той же скорости движения.
    И еще говорят, что вроде как плавность переключения передач лучше, но я этого не заметил.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
  17. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Cлав, а небольшой срок эксплуатации это сколько?
     
  18. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Да еще вроде года нет, как начали поставлять дилерам. Ну или около года, если не путаю.
     
  19. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Да,чёт я протормозил:) прочитал так,что мол не долго служат,т.е. ненадёжные))))))))
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Дизель 1GD объемом 2,8 литра, начали устанавливать на Прадо150 с 06.2015года

    ИМХО Особого прорыва в дизелестроениии с выходом дизеля 2,8 я не узрел, все та же тарахтящая рядная четверка, еще более задушенная по требованиям экологии..
    Вот если бы Тойотовцы разработали дизель V6, мощностью до 250 л/сил, и воткнули его на Прадо...вот это было бы существенная модернизация и прогресс, а это так....вреде и дизель практически "новый", а вроде и то же самое только в левой руке.

    В данной ситуации, оптимальный вариант, как по мне, это рестайлинговый Прадо150 с дизелем 3,0 литра. Или ждать совершенно нового Прадо, может там чем то порадуют...или совсем огорчат
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 16 мар 2016

Поделиться этой страницей